Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Advertisements

П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Презентация программы предшкольной подготовки «Росток»
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Программа психолого-педагогического сопровождения детей «Тропинка к своему Я» Автор: Педагог-психолог Рудницкая Е.М.
1. Письмо Министерства образования РФ от /90-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» 2. Положение.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Психолого-педагогическое сопровождение при переходе из детского сада в школу педагог-психолог: МБДОУ 15, МБОУ «СОШ 7» Спасибко Н.Н.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ. 2 Что такое школьная зрелость? Под школьной зрелостью понимается достижение ребенком такого уровня психического.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
«Психологические аспекты педагогической деятельности в начальной школе» Цикл семинаров, разработанный педагогами- психологами Кировского ТСП МБОУ «Центр.
Транксрипт:

Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1

Развивающие занятия. Цикл занятий для первоклассников Психолого-педагогическое изучение школьников на протяжении всего периода обучения необходимо для выявления индивидуальных вариантов развития и оказания своевременной помощи. Психологическая служба в системе народного образования призвана способствовать созданию условий для оптимального развития каждого ребенка. Особенно важны эти условия в начальной школе, а главное в первом классе, так как именно первый класс - стартовая площадка всего школьного пути ученика, его успешности, развития, личностного становления.

Основная задача «Развивающих занятий» Развить у детей мотивацию, произвольность, интеллектуальную и речевую сферу до уровня психологической готовности к соответствующему школьному обучению.

Комплектация группы Группы для занятий комплектуются по итогам наблюдения и входной диагностики развития высших психических функций, в частности памяти, внимания, мышления.

Структура развивающих занятий Ритуал приветствия Разминка с применением игр на память, внимание, моторную, ловкость кругозор. Основное содержание занятия. Ритуал прощания.

Основное содержание развивающих занятий Упражнения направлены на развитие: произвольность поведения и познавательных процессов; умение организовать деятельность; мышление: сравнение, анализ, обобщение, выделение существенного; внимание: концентрация, объем, устойчивость; память: словесно-логическая; словарное развитие; восприятие: дифференцированность, устойчивость; ориентация в пространстве; тонкая моторика.