Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4. Тема: Образовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Advertisements

3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Урок – изучение новой темы «Умножение и деление с круглыми десятками» Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
Интерактивные доски производятся с применением различных технологий определения положения маркера или пальца на поверхности. Сейчас существуют Сенсорная.
Повторим!!!. Назовите органы чувств человека. Какие виды информации воспринимает человек с помощью различных органов чувств? Вопросы:
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.
Использование интерактивной доски на уроках истории и обществознания Автор: Вагу Мария Викторовна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 216 с углублённым.
Действия с информацией Во всей человеческой деятельности огромную роль играет информация.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.4. Образовательные.
Для чего нужен компьютер. Компьютер может решать разнообразные задачи с текстами числами чертежами рисунками звуками видео.
ФГОС НОО приказ Министерства образования и науки РФ 373 от Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 761 от Постановление.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Автор Саутина Нина Романовна учитель информатики МОУ СОШ 2 с. Арзгир.
Урок-обобщение по теме «Действия с информацией» Урок-обобщение по теме «Действия с информацией»
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Транксрипт:

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4. Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования Выполнила: Делгер Уран-кыс Чозун-ооловна, ЗД по ИКТ МОУ СОШ с. Чаа-Холь Чаа-Хольского района Республики Тыва

Универсальные учебные действия: Личностные: развивать познавательный интерес Регулятивные учебные действия: формировать умения определять тему урока, цель деятельности на уроке ( с помощью учителя.) Познавательные логические действия: формировать умения проводить простые логические действия (синтез). Коммуникативные действия: формировать умения слушать и слышать учителя, четко формулировать свою мысль, отвечая на вопросы. Коммуникативные действия: формировать умения слушать и слышать друг друга, умение работать в группах. Познавательные общеучебные действия: формировать умения извлекать необходимую информацию из наблюдений. Регулятивные учебные действия: формировать умения взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебной деятельности. Предметные действия: систематизировать знания о зиме, её приметах, развивать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Дидактическая игра-презентация «Действия с информацией» Категория вопроса «Сбор информации» 5б. Сбор информации – это … а) наблюдение; б) запоминание; в) игра; г) записывание; д) обдумывание; е) раскрашивание рисунка. Ответ: а, б, г. 10б. Собрать информацию - это значит… (понаблюдать и запомнить). 15б. Информацию человек собирает с помощью… (своих органов чувств, а также используя специальные приспособления и приборы). Категория вопроса «Представление информации» 5б. Про рисунок говорят, что это… а) текстовое представление информации; б) числовое представление информации; в) графическое представление информации. Ответ: в. 10б. Какая информация дает наглядное представление о розе? (графическая информация – фотография). 15б. Представить информацию в памяти компьютера можно в виде… (текста, рисунка, схемы). Рис. 2. Фрагменты дидактической игры «Действия с информацией», 3 класс

Категория вопроса «Кодирование информации» 5б. Кодирование информации - это… (б) а) преобразование одной формы представления информации в другую; б) передача информации на расстоянии. Ответ: а. 10б. Зеленый свет светофора – это закодированная команда: а) Стой! Идти опасно! б) Иди! в) Идти нельзя! Ответ: б.

Графические данные о шариках Текстовые данные о шариках Числовые данные о шариках Графические данные о шариках Текстовые данные о шариках Числовые данные о шариках пять шариков5 15б. Закодируйте информацию о 5 шариках:

Категория вопроса «Декодирование информации» 5б. Декодирование – это действие с информацией обратное … (кодированию). 10б. Декодируй рисуночное сообщение: Ответ: компьютер.

б. Декодируй слово с помощью кодировочной таблицы: Ответ: компьютер

Категория вопроса «Хранение информации» 5б. Как хранили информацию люди в далёкие времена? Ответ: свиток, глиняная табличка, камень, папирус.

Таким образом, использовать интерактивную доску в учебном процессе можно в таких режимах, как: проекция-демонстрация (показ презентации PowerPoint, flash-презентации, просмотр видеоролика, текстового документа и др.); граффити (электронное перо); онлайн (просмотр web-страниц, использование ресурсов Интернета, электронной почты); объект (функция перетаскивания, соединение, классификация, группировка, заполнение пропусков, упорядочивание и др.).

Урок можно построить в форме видеоряда, начиная от изучаемой темы и заканчивая заданием на дом. Первая и одна из самых популярных возможностей интерактивной доски (ИД) – это демонстрация текста (рис.3), схем (рис. 4), диаграмм, рисунков, видео и т.д. Рисунок 3

Большой экран ИД, широта обзора и наглядность позволяют решить проблему изготовления большого количества раздаточного материала. Достаточно набрать нужный материал на слайде один раз - и готово задание для всего класса! (рис. 5).