Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимость управления репутацией бренда в сети Интернет Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 8 июня 2011 г. 8-я Международная конференция.
Advertisements

Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. группа людей, возникающая на основе общности.
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Большие бренды слушают соцмедиа в Рунете Дмитрий Попов YouScan.RU Директор по развитию бизнеса.
IQBuzz (Айкубаз) система мониторинга упоминаний в социальных медиа +7 (495)
«Что говорят ваши клиенты сегодня?». С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми,
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
Методы мониторинга репутации в социальных медиа. Аудитория – общие интересы, минимальное взаимодействие. Группа людей, возникающая на основе общности.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Транксрипт:

Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»

По данным Pew Research Center: 58% взрослых американцев использует интернет для поиска информации о товарах и услугах, 24% американцев публикуют в интернете отзывы и комментарии, посвященные товарам, которые приобрели, или услугам, которыми воспользовались. Данных по России пока нет, НО

Нельзя игнорировать тот факт, что на сегодняшний день Аудитория ВКонтакте - 95 млн. чел Аудитория Twitter млн. чел. Аудитория Facebook млн. чел. И все эти люди говорят о вас, ваших продуктах и услугах постоянно!

Всего два примера: Dominos Pizza 1 ролик на YouTube – 1 миллион просмотров за 2 дня – ущерб $ Компания i-Jet Media Игра «Счастливый фермер» - 1 год «ВКонтакте» - доход $

Что же делать? Есть решение! Решение для мониторинга социальных медиа Управление репутацией компании/бренда Анализ активности конкурентов Поиск адвокатов бренда и локализация его недоброжелателей Анализ эффективности рекламных кампаний Продукты для мониторинга соцмедиа: Youscan, Brandspotter, Крибрум, IQBuzz (Айкубаз)

Мониторинг. Точки контроля Что вызывает наиболее активное обсуждение в блогосфере? Новая реклама, услуга, ошибки на сайте, проблемы с сервисом или неудачное высказывание топ-менеджера? Репутация ваших услуг и товаров в блогосфере, вопросы качества, сервис вашей компании. Что говорят-пишут-думают о вас ваши потребители? Где сосредоточена ваша аудитория, в каких социальных сетях идет активная дискуссия? Размер вашей целевой аудитории, посещаемость социальных сетей и форумов.

Цели мониторинга соцмедиа Отслеживать Анализировать Реагировать Привлекать Вербовать

Функциональные возможности систем для мониторинга Количество упоминаний Динамика упоминаний Анализ тональности сообщений Площадки Лидеры мнений География

Кто готов платить за мониторинг? Компании B2C: фармацевтика, банки, страховые компании, гостиницы, рестораны, туристические фирмы, розничная торговля, транспорт, сети кинотеатров. Чиновники и политические партии. VIP-персоны.

Запросы для системы: Название вашей компании, бренда Ваш продуктовый ряд и услуги Владельцы, руководство, акционеры компании Ваши конкуренты, их продукция и услуги Партнеры, поставщики, дилеры вашей компании Ссылки на ваш сайт, ЖЖ, Twitter и страницу на Facebook

Недостатки систем для мониторинга Недостаточное покрытие Тональность сообщения Недостаточная оперативность Релевантная выдача ссылок

Что вы можете сделать для развития бизнеса с помощью социальных медиа? Услышать своего клиента Использовать его предложения для совершенствования товаров и услуг Снизить затраты на маркетинг и PR Снизить репутационные риски и финансовые потери Локализовать негатив

Спасибо за внимание! ЗАО «АЙКУМЕН ИБС» IQBuzz - система мониторинга социальных медиа Айкумена-Управление - система управления бизнесом Айкумена-Аналитика - поисково-аналитическая система