Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Advertisements

Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
Connecting Networks NOKIA | Wunderman Nokia Metallica Quest Апрель 2010.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Пример использования конкурса при продвижении продукта.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
Pixus Five стратегия продвижения. 1. бриф и цели 2. стратегическая основа 3. решения 4. рекомендации по продукту структура презентации.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Презентация по дисциплине «Компьютерные сети» на тему: «Бесплатные сервисы сети Интернет» ГБОУ СПО КДПИ 36 им. Карла Фаберже 2012 год.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Интернет-проект «Кино в Перми» cinema.perm.ru Становление проекта, возможности, перспективы. Докладчик: Алексей Богдановский, руководитель проекта.
Транксрипт:

Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет

Основная аудитория проекта: студенты и учащиеся старших классов Задача агентства: используя интернет, как единственный канал коммуникации донести основное продуктовое преимущество: высокую скорость интернета создать информационное поле вокруг компании стимулировать новые подключения создать образ не громоздкого лидера, а подвижного и активного провайдера

Идея: С быстрым интернетом Дом.ру вы можете легко скачать любой контент. Но если интернет у вас пока еще медленный - мы позаботились и о Вас и создали Каналы коммуникации: Сообщество в соц.сети VKontakte.ru Youtube-канал сообщества. СОЖМИ сообщество жертв медленного интернета Сроки проекта: С 15 ноября 2009 по 15 января 2010 года

ВКонтакте СОЖМИ – стало нашей основной площадкой для коммуникаций. Мы создали сообщество обладателей быстрого интернета, которые «переживают» за тех, у кого пока еще медленный интернет. Заботясь о несчастливых обладателях медленного интернета, мы выложили самодельные "облегченные" версии кино-блокбастеров, музыкальных хитов, топ-игр и спортивных онлайн-трансляций.

Были созданы 5 роликов, раскрывающих идею и суть проекта. Ролики являлись так же средством привлечения людей в группу Вконтакте. Размещение на самых посещяемых видео-порталах позволяло рассеивать ролики на любые другие сайты и форумы.

Youtube Был создан свой канал, который стал нашим промо-инструментом. С помощью Youtube сеялись ролики на любые сайты и форумы, помимо ВКонтакте, поскольку эта социальная сеть является закрытой системой.

После того как были выложены первые 5 роликов началось проведение конкурса среди членов группы на лучшую «облегченную» версию. Любой участник группы мог снять свою «облегченную» версию любимого фильма, музыкального клипа или компьютерной игры и разместить на нашем канале в Youtube и сообществе VKontakte.ru. Победители конкурса в каждом из этапов, определяемые голосованием участников сообщества, получали призы.

Результаты проекта

Главным призом участнику, чей ролик набрал большинство голосов стал iMac 27' Остальные участники – победители промежуточных этапов в качестве приза получили: Sanyo Xacti VPC-CG100 и 3 карты оплаты игрового времени WOW (60 дней) 30 самых активных и креативных участников получили три месяца пользования интернетом ДОМ.РУ за 1 руб./мес. Все участники, выложившие подходящие по заданию ролики, получили уникальные футболки с названием группы и именами владельцев

К окончанию проекта количество участников группы достигло человек Всего было подано 33 работы, соответствующие требованиям, оставлено 407 постов на стене, 506 сообщений в темах группы, 923 комментария к видео Общее количество просмотров всех загруженных видео составило к 15 января –

Публикации в региональных форумах Информация о проводимом конкурсе и ссылка на страницу группы Вконтакте были опубликованы в самых популярных региональных блогах Перми, Липецка, Йошкар-Олы, Ижевска, Казани, Нижнего Новгорода, Пензы и др.

Публикации в ЖЖ Размещение информации о конкурсе в 25 блогах тысячников Всего оставлено 228 комментариев

СПАСИБО!