Смарт-контент: попытка структурного анализа П.Ю. Каллиников Скачать: rulex.ru/SmartContent.ppt rulex.ru/SmartContent.ppt.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный учебный курс: монолит или облако контента П.Ю. Каллиников Скачать: rulex.ru/Cloud.ppt rulex.ru/Cloud.ppt.
Advertisements

Использование технологий WEB 2.0 и их интеграция в обучающий курс П.Ю. Каллиников Скачать: ppt
Википедия как облако контекстов для образовательного контента. Идеи и опыт П.Ю. Каллиников Эту презентацию можно загрузить по адресу: /wiki-2012.ppt.
Методические и технологические аспекты развития дистанционного образования П.Ю.Каллиников.
Московский институт экономики, менеджмента и права.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
XBook – система подготовки электронного контента П.Ю.Каллиников.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Для чего создаются web-сайты? 1. Имидж 2. Оперативность и актуальность 3. Реклама 4. Информативность 5. Эффективность работы.
Большие социальные группы К большим социальным группам относятся: 1)социальные классы 2)общественные страты, 3)социальные группы и слои населения.
Воспитание как педагогический процесс. Термин «воспитание» в традициях отечественной педагогики сохраняет все свои значения и может употребляться как.
Front Page 2003 Учебно-методический комплекс Front Page 2003.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Обзор современных технологий. Современные компьютерные системы Персональные компьютеры Barebone – системы Портативные компьютеры Сетевые терминалы (тонкие.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Повестка 1.Вступительное слово 2.Презентации проектов учащихся 3.Презентации проектов учителей 4.Принятие решения.
Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever.
Разработка типовых решений на платформе 1 С-Битрикс Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1 С-Битрикс»
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Транксрипт:

Смарт-контент: попытка структурного анализа П.Ю. Каллиников Скачать: rulex.ru/SmartContent.ppt rulex.ru/SmartContent.ppt

Эволюция электронного контента информация, хранящаяся или отображающаяся при помощи электронных устройств гипертекст мультимедиа и гипермедиа контент, как выдача поисковой системы контент, как результат деятельности социальных сообществ – Википедия – Социальные сети – … П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

ИЕРАРХИЯ vs СЕТЬ

П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа Структура курса с открытым контентом

Социальные сети как генератор контента Рекомендательный отбор и распространение контента Вместо того, чтобы проводить свободный серфинг по сети, мы используем для отбора контента мнение людей которым доверяем, предполагая, что переход по их рекомендации потенциально полезен. Далее мы можем перепостить эту ссылку, прибавив свой авторитет к рекомендации друга и открыв ее другим своим друзьям. Поведение потребителя контента меняется. Можно не читать регулярно много разных источников. Сосредоточиться на 1-2, а всю остальную информацию получать со ссылок друзей. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Социальные сети как генератор контента Сеть порождает коллективный интеллект, способный генерировать качественный контент. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Социальные сети как генератор контента Главная идея социальных сетей как средства публикации не в публикации собственно контента, а в создании связей контентов между собой посредством людей. Новый контент в них проявляется как старый с новыми связями: НОВЫЙ КОНТЕНТ = СТАРЫЙ КОНТЕНТ + НОВЫЕ СВЯЗИ П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Размер имеет значение Контент в современном мире имеет тенденцию к структурированию и уменьшению стандартной «дозы поглощения»: Твитты «Нанокурсы» Микромедиа «Кванты знания» Социальные сети квантуют контент, обнажают его «тонкую структуру» П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Тонкая структура контента П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Тонкая структура контента П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Социальные сети как средства публикации П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Что определяет свойства социальной сети? Связи или узлы? Когда каждый элемент сети имеет свободу воли, ценности и цели, направленные на сеть в целом, то такая сеть уже гораздо сложнее, чем традиционная нейронная сеть, в которой активность элементов носит характер реакции на конкретное возбуждение. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Что определяет свойства социальной сети? Сеть скорее подчиняется классической «психологии масс» ( чем законам поведения нейронной сети, хотя у нее существуют и признаки последней ( Вывод для авторов и разработчиков курсов: При использовании соцсети в обучении хорошо будут действовать маркетинговые и журналистские приемы, провокативные приемы обучения, эмоциональные вставки, метафоры, специальные элементы верстки и оформления. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Рекомендации для авторов и разработчиков курсов П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа При использовании социальных медиа в обучении эффективным будут: маркетинговые и журналистские приемы провокативные приемы обучения эмоциональные вставки метафоры специальные элементы верстки и оформления новые интерфейсы, способные подчеркнуть тонкую структуру контента

Социальный метаболизм и обучение Процесс обучения должен быть агрегирован на более мелкие «кванты» знаний, усваиваемые за один раз (не путать со слайдом). Кванты должны быть максимально независимы друг от друга. Совокупность квантов должна составлять единую структуру. Траектория обучения должна статистически стремиться к оптимальной. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Как связаны люди и контент Раньше: Люди связаны с людьми через знакомство Контенты связаны с контентами через ссылки Теперь ярко проявились другие типы связей, ранее существовавшие неявно: Люди связываются друг с другом посредством ссылок в контентах Контенты связываются друг с другом посредством людей. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе Использование социальных плагинов «Точки входа» из курса в социальные сети Информация о реакции друзей на различные положения курса Социальная инфографика Пример: курс «Корпоративное управление» ( управление П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа

Благодарю за внимание! © 2011, Каллиников П.Ю. © , xBook, Петров А.М., Каллиников П.Ю. Открытый технологический институт Департамент разработки электронного контента Эту презентацию можно загрузить по адресу: П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа