1 Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, Санофи Россия Этика коммуникаций на фармацевтическом рынке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиски новых путей взаимодействия с рынком AIPM UKRAINE PRESENTATION.
Advertisements

Регулирование маркетинговой практики: Pro & Contra Александр Быков, Менеджер по экономике здравоохранения Sanofi-Synthelabo Москва, сентябрь 2002г. РАФМ.
Этическое продвижение безрецептурных препаратов. Процедура утверждения. Опыт САНОФИ-АВЕНТИС А.Селюжицкий Минск, 2008.
Презентация по основам управления Лучший опыт менеджмента Преподаватель : Z.Vaks Tallinn 2011.
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Сычев Алексей Николаевич Исполнительный директор AIPM г.
«Продажи и маркетинг в России и СНГ», Конференция «Eyeforpharma» | Москва, октября 2010 Закон «Об охране здоровья граждан», статья 70: Ожидаемое.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.
Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
1 План развития на уч. годы. 2 Разработка новой программы МВА: Разработка совместной программы МВА «Международный бизнес» с Маастрихтской Бизнес-школой.
Гармонизация и унификация законодательных документов в области рекламы ЛС.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009.
Вячеслав Лащевский Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Национальный рейтинг коммуникационных агентств: шаг к развитию рынка коммуникаций.
Проблемы регистрации и клинических исследований в свете нового закона «Об обращении лекарственных средств» Завидова Светлана Ассоциация организаций по.
Социально- этическая ответственность бизнеса на современном этапе А.В. Быков.
Правовые основы проведения клинических исследований лекарственных препаратов в Российской Федерации М.Р.Сакаев Министерство здравоохранения и социального.
Кыргызская Республика Фонд обязательного медицинского страхования при Министерстве здравоохранения КР Права пациентов и их реализация в Кыргызской Республике.
Подготовка врача нового поколения - важное звено программы Модернизации Здравоохранения. Проект закона «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации».
Перспективы законодательного урегулирования взаимоотношений врачей и фармацевтического бизнеса в России КУКЕС ИЛЬЯ, 5 курс, 1 группа, леч.фак. профессор.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Транксрипт:

1 Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, Санофи Россия Этика коммуникаций на фармацевтическом рынке

2 Вопросы этики имеют на фармрынке особое значение Мы имеем дело с самым важным для человека - со здоровьем и жизнью

3 Этика на фармрынке – это: Этика в продвижении препаратов Этика во взаимоотношениях с врачами Этика во взаимоотношениях с пациентами Этика во взаимоотношениях с государственными структурами Этика во взаимоотношениях со СМИ

4 Вопросы этики регулируются Как законодательно Закон о рекламе Закон об обращении лекарственных средств Так и отраслевыми Кодексами Этики Кодекс маркетинговой практики Ассоциации Международных Фармацевтических производителей (AIPM) И корпоративными этическими кодексами

5 Этика в коммуникациях – это составляющая часть корпоративной социальной ответственности Аудитория и тематика требуют предельной корректности формулировок, достоверности информации и правильного тона коммуникаций.

6 Спасибо за внимание!