Сетевое взаимодействие в профессиональном развитии педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Advertisements

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
А.Л. Цветкова, ОРЦИТ «…чиновник, не владеющий элементарными навыками пользования компьютером, не может эффективно работать. А стало быть, должен искать.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Понятие информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения Заместитель директора по УР: Горева Наталья Витальевна.
Понятие информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения Выполнила: Яковлева Наталья Евгеньевна, библиотекарь ЦИТ.
Педагогический процесс как система Можно и нужно учителя вооружить педагогическим инструментарием, и тогда его место будет самым лучшим местом под солнцем.
Тьюторство как технология индивидуального сопровождения учащегося в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
Ожидаемые результаты (исполненные задачи) -ввести в педагогическую практику новые процессы: самоопределение, квалифицирование, рефлексию; -создать новую.
Требования к электронной информационно- образовательной среде организации.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
«Об опыте проведения сквозной оценки компетенций студентов по образовательной программе ( на примере факультета «Анализ рисков и экономическая безопасность»)
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие в профессиональном развитии педагогов

Цель: Образование педагогических работников системы образваония, способных жить в программно – организованной деятельности.

Для самообразования педагогов необходимо наличие образовательных потребностей, желание их реализовать и применение воли для того, чтобы это случилось. Сегодня существует точка зрения, что такого рода образование получается качественным в сетевых образовательных средах, примером которых может служить Балахтинский открытый институт

?! Проблематизация – это один из самых важных процессов, разворачивающихся в Балахтинском Открытом институте. Путем только своих умозаключений сложно увидеть собственную проблему, нужны другие люди

Предназначение – сетевой образовательный ресурс профессионального развития педагогов. Ключевое слово - сетевой. Это значит есть очаги практики, где реально рождается новое, есть готовность это новое тиражировать и продвигать практику дальше за счет общего ресурса. Главное в сетевом взаимодействии: каждый - цель, и каждый - средство. Люди продвигают себя и практику вместе. Слушателем Балахтинского открытого института может стать любой педагог, имеющий программу решения собственных проблем.

Структура Балахтинского открытого института Сектора: - производственные; - образовательные. Службы: - информационно-аналитическая; - создания индивидуальных производственных программ; - ресурсного обеспечения; - регистрации индивидуальных производственных программ и аттестации слушателей. На работу в секторе отводится 1 час

В ежегодной информационной карте каждого образовательного учреждения заявлены потребности и возможности, которые становятся основой занятий секторов. Руководителями секторов являются педагоги, имеющие качественные результаты в направлениях, которые являются темой сектора.

Службы Балахтинского открытого института обеспечивают функционирование сетевой образовательной среды. Если слушатель не сумел сам написать индивидуальную программу, то он идет в службу «Создания индивидуальных производственных программ», где руководитель помогает ему выявить проблему, поставить цели и задачи для ее решения. Затем программа регистрируется в службе «Регистрация индивидуальных производственных программ и аттестация слушателей». После чего слушатель может начинать занятие в секторе

День жизни в Балахтинском открытом институте общее заседание: Прежде чем приступить к работе в секторах, руководитель информационно-аналитической службы проводит общее заседание для выяснения потребностей каждого педагога и исходя из заявленных потребностей составляется расписание работы секторов и служб на один рабочий день, который длится три часа. работа в секторах, службах: во всех секторах и службах идет реализация индивидуальных программ рефлексия: По окончании работы в секторах и службах проводится рефлексия со слушателями, в ходе которой руководитель информационно- аналитической службы подводит итог качества организованных условий и обращает внимание всех на то, какими способами была организована работа и как можно сделать их перенос в каждый учебный процесс