Авторы : учащиеся объединения «Дизайн» МОУ ДОД станция юных техников 2 Г. Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать,
Advertisements

Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Семинар – практикум для педагогов МДОУ д/с 7 «Колокольчик»
2 сентября 2011 года Городское методическое объединение учителей технологии Пальчикова В.В.
Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход,
Любая деятельность человека может быть рассмотрена как череда исполняемых проектов. Это как и приготовление завтрака на скорую руку, так и расстановка.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ КАК ПЛАСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Выполнила: Рабочая М.П., учитель ИЗО МОУ «Гимназия имени Героя Советского Союза.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Образовательная программа «Радиоэлектроника и бытовая электронная техника» Срок реализации: 1 год. Возраст обучающихся: лет. Авторы программы: Ситников.
Подготовила Преподаватель МОУ ДОД ДШИ Золоткова Дина Николаевна Использование компьютерных технологий в организации методической деятельности педагога.
Воспитатель: Пырина Анна Ивановна. Основополагающая идея ТРИЗ заключается в том, что мир устроен системно. Система - это совокупность связанных между.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Создание символики класса. Активизация творческих способностей обучающихся. Приобретение новых знаний о символике. Формирование дружного и творческого.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Процесс изобретения.
Районный семинар учителей технологии Волшебная шерсть. Обмен опытом Осипенко Анна Александровна Учитель технологии I категории.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ДИЗАЙН-КОМПОЗИЦИЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАЩИМИСЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Определение ТРИЗ Теория решения изобретательских задач – конструктивная методология генерации эффективных идей и разрешения проблем на основе моделей.
Транксрипт:

Авторы : учащиеся объединения «Дизайн» МОУ ДОД станция юных техников 2 Г. Красноярск

Задачи: Приобщение детей к мировой художественной культуре в области архитектуры и градостроительства через изучение опыта архитекторов прошлого и современности и поиск новых архитектурных решений Развитие творческих способностей при изучении приемов фантазирования Формирование технологических умений и навыков в процессе изготовления макетов новых архитектурных конструкций

Метод проектирования Определение проблемы Постановка цели Поиск идеи Презентация Реализация Планирование Обобщение

Теория Решения Изобретательских Задач т Р ИЗ

надсистема система подсистема

Основные приемы

Прием «Наоборот»

«Дробление-объединение»

«Увеличение-уменьшение»

Ассоциативный метод Объект Предмет и его свойства

Дом-дерево

Развлекательный комплекс

Флауа-хаус

Дом-часы

Коттедж «Аква»

Метод фокальных объектов Объект ? ? ? Выбрать несколько случайных объектов Выделить их характерные свойства И присвоить их новому объекту изобретения

Медуза Солнце Барабан

Свечи Тарелка Птица

Башня Барабан Торт

Карусель Лестница Пирожное