Достижения Древнего Китая Авторы проекта: Карпов Дмитрий, Соловьев Никита, гимназисты 5 «В» класса МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н айдены обрывки листов бумаги. Бумагу исследовали и установили, что она была изготовлена во II веке до нашей эры.
Advertisements

БУМАГА СВОИМИ РУКАМИ. Проблема, цель и задача Проблема: Бумага своими руками....Можно ли её изготовить в домашних условиях? Цель: Научиться изготавливать.
Научно – исследовательский проект «Экономь листок – сбережешь лесок» Подготовили: воспитанница подготовительной к школе группы «Белоснежка» МДОУ ЦРР –
Проект группы информаторы Чем привлекателен Китай в качестве туристической Мекки ?
Выполнила: Ученица 1 Вкласса Богданцева Вика Проверила: Белая Нина Егоровна.
Презентация к уроку по технологии (4 класс) по теме: Презентация "Свойства и качества бумаги"
МИР БУМАГИ Выполнили учащиеся 3а класса Учитель Седова И.В.
Коллаж учитель Е.В. Алексеева ГКОУ РО ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 42 г.Ростова-на-Дону.
Бумага - важнейший элемент человеческой культуры, основа просвещения и воспитания человека.
Презентация группы учащихся 3 «б» класса «Исследователи» Тема: « Длинная и удивительная история книги»
История возникновения бумаги Презентация Байрамгазиевой Зарины 4 «Б» класс МБОУ Наримановского района «СОШ 11» Астрахань.
Древняя мудрость и изобретения китайцев История Древнего мира 5 класс Учитель МАОУ «Подгорнская СОШ» Кондратенко Ю.В.
Ф ИЛОСОФСКО - РЕЛИГИОЗНЫЕ СИСТЕМЫ К ИТАЯ В середине I тыс. до н. э. в Китае зародились основные идеологические направления, которые впоследствии трансформировались.
НАТУРАЛЬНЫЕ ВОЛОКНА ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Урок по теме «Материаловедение» 6 класс МОУ СОШ 6 г.Ужура Черепанова Н.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат 1 среднего (полного) общего образования» городского округа город Стерлитамак Республики.
Презентация на тему: Изобретения человечества. Бумага.
Урок по теме «Материаловедение» 6 класс Васильева Людмила Васильевна, МБОУ «Краснооктябрьская СОШ»
Группа «Философов» Учащиеся 9 класса. Цель исследовательской работы: Выяснить: как появились прогрессии? Гипотеза: Мы считаем, что открытие прогрессий.
Проект группы информаторы Чем привлекателен Китай в качестве туристической Мекки ?
Шелк Выполнили: ученицы 7а класса МОУ СОШ 1 г. Советская Гавань Емец и Пуглова.
Транксрипт:

Достижения Древнего Китая Авторы проекта: Карпов Дмитрий, Соловьев Никита, гимназисты 5 «В» класса МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут

Цель и задачи ЦЕЛЬ: охарактеризовать достижения древних китайцев. ЗАДАЧИ:выяснить: а) какие изобретения и открытия совершили древние китайцы; а) какие изобретения и открытия совершили древние китайцы; б) какую роль эти изобретения и открытия играют в наше время. б) какую роль эти изобретения и открытия играют в наше время.

Гипотеза Открытия древних китайцев используются в наше время в измененном виде Открытия древних китайцев используются в наше время в измененном виде

Изобретение бумаги Изобретатель Цай Лунь растолок волокна шелковицы, древесную золу, тряпки и пеньку. Изобретатель Цай Лунь растолок волокна шелковицы, древесную золу, тряпки и пеньку. После сушки на солнце, он эту массу разгладил с помощью камней. После сушки на солнце, он эту массу разгладил с помощью камней. В результате получились прочные листы бумаги. В результате получились прочные листы бумаги.

Бумага в наше время В XX веке производство бумаги становится крупной механизированной отраслью промышленности. В XX веке производство бумаги становится крупной механизированной отраслью промышленности.

Изобретение способа производства шелка Традиции шелководства появились в Китае не менее 5 тыс. лет назад Традиции шелководства появились в Китае не менее 5 тыс. лет назад Шелк ткали из ниток, которые получали, разматывая кокон тутового шелкопряда Шелк ткали из ниток, которые получали, разматывая кокон тутового шелкопряда

Современное производство шелка Шелковые ткани производятся из натурального шелка, искусственных и синтетических волокон Шелковые ткани производятся из натурального шелка, искусственных и синтетических волокон

Использование чая В Китае стали впервые употреблять чай в качестве лекарства, а затем и напитка В Китае стали впервые употреблять чай в качестве лекарства, а затем и напитка

Чай в наше время В мире производится огромное количество сортов чая, простых и ароматизированных В мире производится огромное количество сортов чая, простых и ароматизированных Употребляется чай в основном в качестве напитка, а не лекарства Употребляется чай в основном в качестве напитка, а не лекарства

Заключение Выполнив свой проект, мы пришли к выводу, что наша гипотеза подтвердилась Выполнив свой проект, мы пришли к выводу, что наша гипотеза подтвердилась Открытия и изобретения Древнего Китая используются в наше время, но технологии производства бумаги, шелка и чая значительно изменились Открытия и изобретения Древнего Китая используются в наше время, но технологии производства бумаги, шелка и чая значительно изменились

Литература Большая энциклопедия для школьника. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, – 305 с. Большая энциклопедия для школьника. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, – 305 с. Бумага. (Электронный ресурс). – Режим доступа: Бумага. (Электронный ресурс). – Режим доступа: BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0 BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0 Все обо всем. История человечества. – М.: Астрель, – 456 с. Все обо всем. История человечества. – М.: Астрель, – 456 с. Древние цивилизации. – М.: Мысль, – 479 с. Древние цивилизации. – М.: Мысль, – 479 с. Дмитриева Н.А., Виноградова Н.А. Искусство Древнего мира. – М.: Дет. лит., – 207 с. Дмитриева Н.А., Виноградова Н.А. Искусство Древнего мира. – М.: Дет. лит., – 207 с.

Литература Шелк. (Электронный ресурс). – Режим доступа: Шелк. (Электронный ресурс). – Режим доступа: B%D0%BA B%D0%BA Чай. (Электронный ресурс). – Режим доступа: Чай. (Электронный ресурс). – Режим доступа: 9 Чисхольм Р. Иллюстрированный атлас мировой истории. Основные исторические события. – М.: Аркаим, l998. – 251 с. Чисхольм Р. Иллюстрированный атлас мировой истории. Основные исторические события. – М.: Аркаим, l998. – 251 с. Что такое? Кто такой? – М.: Педагогика - Пресс, с. Что такое? Кто такой? – М.: Педагогика - Пресс, с.

Благодарности Мы, Карпов Дмитрий и Соловьев Никита, благодарим за помощь и поддержку в создании проекта наших родителей и наших преподавателей истории и информатики. Мы, Карпов Дмитрий и Соловьев Никита, благодарим за помощь и поддержку в создании проекта наших родителей и наших преподавателей истории и информатики.