Публичный доклад о работе МОУ Ишненской СОШ за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Ишненская СОШ учебный год Зам. директора по УВР: Пелевина Т.З.
Advertisements

Публичный доклад о работе МОУ Ишненской СОШ за чебный год.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ за учебный год. Итоги успеваемости.
2007 год «Формирование единого образовательного пространства через интеграцию общего и дополнительного образования в целях сохранения и укрепления здоровья,
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
«Современная образовательная среда: актуальность проблем, пути совершенствования» Заместитель директора школы по УМР Петрова И.А.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Анализ результатов учебной работы за учебный год © Автор: зам. директора по УВР Хомченко О.В. МОУ Ишненская СОШ.
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Анализ работы МО гуманитарного цикла за I полугодие учебного года.
Анализ работы МОУ СОШ 5 г.Невеля Псковской области учебный год.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Детей из многодетных семей – 7человек; детей из малообеспеченных семей – 28 человек; детей «группы риска» - 1 человек; на школьном учете – 2 человека.
Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Транксрипт:

Публичный доклад о работе МОУ Ишненской СОШ за учебный год

Основная характеристика на начало Основная характеристика на начало уч. года уч. года Школа реализует основные приоритетные направления модернизации системы образования: 1. Повышение качества результатов обучения и воспитания. 2. Использование современных образовательных технологий. 3. Обеспечение доступности качественного образования. 4. Переход на ФГОС второго поколения. 5. Укрепление здоровья обучающихся. Является опорной для 4 зональных школ.

Характеристика педагогического коллектива В школе работают 36 педагогов и 1 библиотекарь (из них 5 совместителей, 2 воспитателя ГПД, 2 руководителя кружка (совместители), 1 социальный педагог, старшая вожатая и логопед. Имеют квалификационные категории – 86,1% (31 человек, из них 3 совместителя): Высшую – 7 человек, 19,5% (из них 1 совместитель) Первую – 12 человек, 33,3% Вторую – 12 человек, 33,3% Нет категории – 5 человек, 13,9% (из них 3 молодых специалиста и 2 совместителя)

Характеристика педагогического коллектива Имеют почетное звание: Заслуженный учитель России – (1) Саракат О.М.; Отличник народного просвещения – (4) Федотова Л.А., Пелевина Т.З., Семенова Л.П., Саракат О.М. Почетный работник общего образования РФ – (2) Мужичина В.В., Купреенко Е.Г. «Соросовский учитель» - (1) Купреенко Е.Г. Награждены грамотами: Почетная грамота Министерства образования РФ – (4) Дзык Т.Р., Алексеева Т.А., Ремнев С.Ф., Садофьева Л.Р. Почетная грамота департамента образования – 28 учителей

Характеристика обучающихся и их семей В школе обучается 296 человек из различных категорий семей, из них: Полных семей – 231, неполных – 65 семей; малообеспеченных – 64 семей; неблагополучных – 2 семьи; многодетных – 11 семей (22 чел.); опекаемых – 3 семьи (3 чел.); приёмных – 2 семьи (2 чел.); 31 человек – со специальными образовательными потребностями (22 человека -VII вида и 9 человек –VIII вида), 17 человек из ГУ ЯО СРЦ «Росинка», детей с хроническими заболеваниями – 22 человека; детей-инвалидов – 2 человека; на внутришкольном учете состоит 13 человек.

Особенности учебного процесса Первая ступень обучения - начальная школа (1-4 кл.). - обучение английскому языку со 2 класса; -обучение информатике со 2 класса; - православие и русская культура с 3 кл. (ф), 4 кл.(II полугодие) вторая ступень обучения - основная школа (5-9 кл.): - обучение информатике во всех классах; - православие и русская культура (I полугодие 5 класса); - искусство (9 кл.); - историческое краеведение (9 кл.); -предпрофильная подготовка (9 класс) третья ступень обучения – средняя школа (10-11 кл.): - 10 кл. – социально-экономический профиль; - обучение информатике; - 11кл. - мировая художественная культура.

Особенности учебного процесса Во всех классах введен 3 час физического воспитания. В школе функционирует 14,5 факультативов (12 – в начальной школе и 2,5 – в 5-9 кл.), 10 курсов по выбору, элективных учебных предметов и курсов. Дети в начальной школе обучаются в 1-х кл. по ФГОС второго поколения, программа «Школа России»; во 2-4 кл. - по программе «Гармония», во 2-9 кл., наряду с общеобразовательными программами, используются коррекционные программы. Обучение ведется не только по классно-урочной системе, но также индивидуально, дистанционно и в форме «семейного» обучения. Дополнительные услуги: «Школа будущего первоклассника»

Работа Работа по единой методической теме В учебном году педагоги всей школы работали над единой методической темой «Реализация личностно ориентированного обучения в условиях перехода на новые федеральные образовательные стандарты второго поколения», которая была направлена на повышение качества обучения школьников за счет освоения новых педагогических, здоровьесберегающих и личностно ориентированных технологий, создания условий для творческого роста педагогов и оказания им своевременной методической помощи по дальнейшему совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

В конце года создан совместный продукт учителей и учеников – проект «Реализация личностно ориентированного обучения»«Реализация личностно ориентированного обучения» личностно ориентированного обучения»« © Авторы: педагоги и учащиеся школы. Руководитель проекта: Пелевина Т.З., зам. директора по УВР 2011 год

Реализация проекта Реализация проекта Для педагогов проводились теоретические и практические семинары, заседания МО, конференции на районном и зональном уровне, прошел «Методический фестиваль» во время «Недели передового педагогического опыта» (дано 11 открытых уроков и 8 внеклассных занятий): открытые уроки: Алексеева Т.А., Власова Г.В., Грязнова Э.А., Иванов Н.Ю., Киселева Е.С., Комарова Н.А., Лапина И.В., Митяева Е.Н., Мужичина В.В., Ремнева Л.В., Саракат О.М.; внеклассные занятия: Купреенко Е.Г., Кирпичева Л.Р., Гречина О.Е., Миронова Е.Ю., Ремнев С.Ф., Мялкина Е.Ю., Федотова М.В., Волошинова Е.В.

Реализация проекта выставка методических разработок по методической теме школы «Реализация личностно-ориентированного обучения» (5 чел.): Смирнова Л.К., Пелевина Т.З., Хомченко О.В., Семенова Л.П., Дзык Т.Р.; зональный «Конкурс передового педагогического мастерства» (5 чел.): Покровская Е.П., Кучарина И.А., Мялкина Е.Ю., Седова Н.А., Мужичина В.В.; в муниципальном конкурсе учительских творческих проектов приняла участие Хомченко О.В., где стала победителем как автор и руководитель проекта «В мире звука».

Реализация проекта Реализация проекта проведена III научно-практическая конференция «К вершинам знаний» для обучающихся как заключительный этап «Дней науки и искусства» (22 человека) конференция для учащихся 2-11 кл. «Я и космос» конференция для педагогов по единой методической теме школы Вывод: работа по методической теме значительно повысила творческую активность педагогов и учащихся.

Методическая работа Методическая работа на базе школы прошло совещание директоров, где Федотова Л.А. делилась опытом работы (выступала с публичным докладом о работе школы); обобщался опыт работы учителей МОУ Ишненской СОШ и МОУ Марковской ООШ. проведены предметные недели в 5-9 кл. по всем предметам; по линии библиотеки - «Книжкина неделя»; методическая неделя «Передовой опыт», в которой приняли участие 28 преподавателей школы (85%)

Методическая работа Методическая работа прошло методическое совещание: «Учет индивидуальных особенностей детей»; прошли вторые туры зональных олимпиад по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, географии, истории, обществознанию, биологии. В них приняли участие 159 учеников из Ишненской, Судинской, Поречской, Шурскольской школ и Варницкой православной гимназии.

Аттестация и повышение кадров Все учителя, заявившие на квалификационные категории, успешно прошли аттестацию в намеченные сроки, подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к заявленным категориям. В течение года аттестованы на категории 8 человек (24%): на высшую категорию – 1 чел.; на I категорию – 3 чел.; на II категорию – 4 чел. Из них подтвердили свою категорию 7 человек, повысили её 2 человека. Прошли курсы повышения квалификации человек: - 6 человек (18%) - 72 часа и выше: - 5 человек (15% ) - краткосрочные курсы.

Участие в мероприятиях Участие в мероприятиях Еще одним показателем успешности работы школы является то, что учителя привлекаются к проведению мероприятий разного уровня: в течение учебного года принимали участие в экспертизе школ и учителей при Главной аттестационной комиссии ГУ ЯО «Центре оценки и контроля качества образования» Пелевина Т.З. и Саракат О. М., участие в проверке муниципальных олимпиад (Дзык Т.Р., Хомченко О.В., Миронова Е.Ю., Манакова Т.А., Купреенко Е.Г., Кирпичёва Л.Р, Ремнев С.Ф. ), были привлечены к проведению обязательных экзаменов в 9 кл. и вошли в состав муниципальных комиссий: по проверке работ ГИА в 9 кл. по русскому языку – Смирнова Л.К. и Кирпичева Л.Р.; по математике: Дзык Т.Р. – эксперт предметной комиссии; Хомченко О.В. – член шифровальной комиссии; работали в составе районных творческих групп – Хомченко О.В., Кирпичева Л.Р., Мужичина В.В.

Полученные результаты Клас- сы Всего учащих- ся Аттестова- но Оценки «5»«4»- «5» Кач. знан «2» % неусп. 1 – %11% 5 – ,7 % – ,2 % -- Всего ,6 % 10,4% Все дети перешли в следующий класс. В предыдущем уч. году качество обучения составляло 30%, не успевало 1,2% учащихся.

Эффективность работы ОУ Результаты ЕГЭ в 11 классе (средний балл) 4 года подряд по русскому языку, математике и обществознанию выше, чем по России, области и району; в прошедшем учебном году результаты ЕГЭ выше, чем по области, по всем сдаваемым предметам, по району выше по всем предметам, кроме информатики и ИКТ. Департамент образования Ярославской области отмечает ОУ как школу с наиболее высокими результатами по ЕГЭ по русскому языку и математике. Результаты итоговой аттестации в 9 кл. – по алгебре и русскому языку, по сравнению с предыдущим годом, улучшились (сдали 100% обучающихся), качество также стало выше. Повысилось качество обучения по сравнению с прошлым годом на 2,6%, что значительно выше ожидаемых результатов (0,5%). Все дети перешли в следующий класс, один ребенок переведен условно.

Эффективность работы ОУ муниципальные конкурсы: конкурс исследовательских работ «К вершинам науки»: учитель Купреенко Е.Г.: - Дубенский Дмитрий, 8 кл., I место; - Миронов Дмитрий, 11 кл., III место; учитель Хомченко О.В.: - Медведева Екатерина, 10 кл., VI место; конкурс ученических проектов «Этот загадочный космос», на который было представлено 4 работы и 2 из них отмечены жюри: - III место – проект «Животные космоса» - Дубенский Д. и Алдашкина А., 8 кл. (руководитель проекта Миронова Е.Ю.); - грамота за оригинальность и полноту исполнения – коллективный проект 4 «Б» кл. «Мы и космос» (руководитель Покровская Е.П.);

Эффективность работы ОУ «Информационный бой команд-старшеклассников» - III место (сборная команда учащихся 9-11 кл. Ишненской, Судинской, Шурскольской школ); муниципальные олимпиады: - 8 кл. – Дубенский Д. - I место по экологии (учитель Купреенко Е.Г.); - 10 кл. - Ваганов А. - II место по экологии (учитель Купреенко Е.Г.); - 10 кл. – Полушкин А. - II место по физической культуре (учитель Петров Ю.В.); - 10 кл. – Богушевич А. – III место по биологии (учитель Купреенко Е.Г.); - 11 кл. – Миронов Д.- I место по технологии (учитель Иванов Н.Ю.); II место по экологии и IV место – по биологии (учитель Купреенко Е.Г.); областные олимпиады: - 11 кл. – Миронов Д.- II место по экологии (учитель Купреенко Е.Г.); - 10 кл. – Ваганов А. - участник олимпиады по экологии (учитель Купреенко Е.Г.);

Ярославская областная конференция школьников «Открытие»: учитель Купреенко Е.Г.: - Дубенский Дмитрий, 8 кл. - «Биоиндикация реки Ишня», II место; - Ваганов Андрей, 9 кл. - «Количество» здоровья учащихся», III место; - Миронов Дмитрий, 11 кл. - «Биоритмологический профиль учащихся», III место и Диплом за лучшую работу в области прикладной экологии по теме «Экология человека»; учитель Грязнова Э.А.: - Бахмицкая Дарья - «Мониторинг почвы поселка Ишня»- участник XII Сабанеевские эколого-краеведческие чтения - Дубенский Дмитрий, 8 кл. Благодарственное письмо и Диплом за самый яркий доклад по теме «Экология Ярославского края» (учитель Купреенко Е.Г.) Эффективность работы ОУ

Всероссийская IV научная конференция школьников «Открытие»: учитель Купреенко Е.Г.: - Дубенский Дмитрий, 8 кл. – «Биоиндикация реки Ишня», сертификат участника - Ваганов Андрей, 9 кл. – «Количество» здоровья учащихся», сертификат участника и грамота за исследовательскую работу, представленную на секции «Биология» - Миронов Дмитрий, 11 кл. «Биоритмологический профиль учащихся», сертификат участника и грамота за активное участие в секции «Биология», подсекция «Экология организмов».

Эффективность работы ОУ участие школьников в интернет-проектах: - «Подросток и закон» (викторина), руководитель проекта Мялкина Е.Ю.; - «Бельчонок Тим» (викторина по экологии), руководитель проекта Мужичина В.В. Ваганов Андрей, ученик 10 класса являлся стипендиатом губернаторской премии в течение всего учебного года

Анализ воспитательной работы за уч.год

Цели и задачи воспитательной работы формирование патриотического и гражданского сознания, обогащение представлений об окружающем мире, пропаганда здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учеников, расширение кругозора, развитие логического мышления, памяти, культуры поведения, эстетического вкуса, развитие познавательной активности, самостоятельности детей и гуманного отношения к окружающим. Вся воспитательная работа строилась на основе следующих программ: для начальной школы «В мире добра», для старшей школы «Надежда России».

Районные мероприятия

3 место в месячнике ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ Победители и призёры районного конкурса исследовательских работ. Районный конкурс «Я-Лидер»«Блинный пир»

Заочная викторина «Дом, в котором мы живем» - Дубенская Анна 2 «Б» кл. 2 место, Покровский Егор, 7 «А» кл. - 4 место. Конкурс «Я люблю Россию»: в номинации «Рисунки и плакаты» Пономарева Евгения, 6 кл. – 3 место, Булискерия Инесса, 6 кл. – 2 место, в номинации «Поэзия» Дубенский Дмитрий, 8 кл. - 3 место. В конкурсе рисунков «Блинный пир» Степанова Маша, 3 «А» кл. - 1 место в номинации «Юный художник». В региональном туре Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды в номинации «Водная экология и гидробиология» свидетельство об участии получил Дубенский Дмитрий, 8 кл. (руководитель Купреенко Е.Г.). Областной дистанционный конкурс «Пожарная безопасность глазами детей» Медведева Екатерина 10 кл. (руководитель Ремнев С.Ф.) – свидетельство. Районная олимпиада по ПДД Аникин Андрей, 7 «А» кл. - 3 место; 2 место в конкурсе презентаций «Я – гражданин России» Абляметова Рамиля. Достижения

Победители районной выставки детского прикладного творчества «Эти руки золотые»: в номинации «Все кошки на одном окошке» - Куликов Артем (3 «А»), Сирадзе Георгий (1 «Б» ), Шиханов Иван (1 «А»), Карпова Алла (3 «А»), Байдина Дарья (3 «Б»), Никитина Катя (3 «Б»), Белугин Денис (3 «Б»); в номинации «Лепка» - Митрофанов Алексей ( 4 «Б»), Костин Петр (4 «Б»), Яковлева Наталья (3 «А»); в номинации «Вышивка» - Седова Дарья (8кл.), Хомченко Татьяна (8 кл.); в номинации «Вязание» - Фадеева Полина (4 «Б»); в номинации «Изонить» - Дьяков Денис (3«А»), Ботова Дарья (3 «Б»); в номинации «Бисероплетение» - Седова Дарья (8 кл.), Кузнецов Данила (3 «А») Достижения

На районном фестивале детского творчества «Ростовская жемчужина » грамоты за участие получили: Писарек Алина 1 «А» класс и Терентьева Анастасия 3 «А» класс; диплом лауреата вручен Жиляковой Марине 4 «Б» кл. и вокальной группе «Веснушки» (руководитель Седова Н.А.). На районном фестивале детского творчества «Радуга» стали лауреатами старшая танцевальная группа в номинации «Хореография» (руководитель Алексеева О.Л.); дипломантами 1 степени – младшая танцевальная группа в номинации «Хореография»; дипломантами 2 степени – Хомченко Екатерина (5 кл.) и Жилякова Марина (4 «Б» кл.) в номинации «Вокал» (руководитель Седова Н.А.); дипломантом 3 степени - Миронов Дмитрий (11 класс) в номинации «Художественное чтение» (руководитель Миронова Е.Ю.). Достижения

Осенний кросс – 3 место; Соревнования по л/а «Шиповка юных» - 3 место; Соревнования по шахматам – 3 место; Соревнования по волейболу– 3 место; Соревнования по лыжам – 3 место; Соревнования по л/а (эстафета, посвященная 9 Мая) – 3 место; Во Всероссийских массовых соревнованиях по спортивному ориентированию «Российский азимут – 2011» - 1 место Гаврилова Н. (6 кл.), 3 место - Тихонова А. (4 «А» кл.), 4 место - Мамедов С. (9 «Б» кл.), Задворнов А. ( 7 «А» кл.), Люзина С. (4 «А» кл.); 5 место – Коробкова А. (4 «Б» кл.); 6 место - Павлова Н. (4 «Б» кл.); Соревнования по л/а (эстафета, посвященная Дню детства) – 3 место. 2 место у младшей группы и 3 место у средней группы на районном туристическом слёте. Достижения

Вывод Анализируя состояние преподавания в школе, можно сделать вывод: преподавание довольно эффективно, так как в уч. году по итогам года все дети успевали; выросло качество обучения; в ходе независимой оценки качества образования при проведении мониторинга и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 кл. (2011) получены высокие результаты; ОУ отмечено департаментом образования, как школа с наиболее высокими результатами по ЕГЭ по русскому языку и математике; увеличилось количество учащихся, занимающих призовые места в муниципальных и региональных соревнованиях, конкурсах и олимпиадах; в районе по эффективности работы по итогам года школа заняла III место.