Преподаватель информатики. ОГОУ Мошковский центр образования. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неуловимый бег, - Тогда весь мир ты примешь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель МХК ГОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 р.п. Линево» Если ветер в лицо - не гнись, Если грянет беда – крепись, Если грустно на сердце – пой.
Advertisements

Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие.
РОЛЬ СОБАКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Горяшко Галина 2-а класс МБОУ СОШ 31 Проектно-исследовательская работа МБОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Методическая разработка интерактивного занятия- практикума «Знакомые незнакомцы» Разработала: Баженова Наталья Юрьевна МАОУ СОШ п.Донское, учитель биологии.
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Союз независимых гениев. Еременко Светлана Николаевна Учитель начальных классов с. Плотниково школа 111.
Дылева Алевтина Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ «Молотицкая СОШ» Муромского р-на.
Внеклассное мероприятие. «Дружба начинается с улыбки»
Внеклассное мероприятие. «Дружба начинается с улыбки»
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Классный час «Дверь в детство»(6 класс) Рахкошкина А.Г. МОУ «БольшечурашевскаяСОШ»
Традиции семьи как один из аспектов воспитательной деятельности учителя литературы на уроках и во внеурочной работе.
Транксрипт:

Преподаватель информатики. ОГОУ Мошковский центр образования. Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неуловимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

ГОУ СОШ с. Тальменка Учитель математики и информатики. Добро безмерно, Как вода бездонного колодца. Будь добрым к людям, И добро к тебе всегда вернется.

Учитель МХК ГОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 р.п. Линево» Если ветер в лицо - не гнись, Если грянет беда – крепись, Если грустно на сердце – пой И всегда будь самим собой!!!

Подготовила группа «Союз Творческих Девушек» Проект на тему

«Человек собаке друг, это знают все вокруг».

Не все породы собак мы можем держать дома.

Рассмотреть, какое значение имеют собаки в жизни человека. 1.Познакомиться с историей приручения человеком дикой собаки. 2.Выяснить сколько и какие основные породы собак существую в мире. 3.Провести исследования на тему: «Каким породам собак отдают предпочтение жители нашего городка и почем». 4.Обеспечить необходимую помощь, поддержку всем учащимся, чтобы каждый работал в меру своих возможностей. 5.Применить полученные знания на уроках окружающего мира. 6. Сформировать прочные знания и умения по информатике и окружающему миру.

1.Сколько пород собак существует в мире 2.Роль собаки в жизни человека? (примеры из мультфильма Болто – памятник, собачка спасла семью дворняжка от шаровой молнии, в космос и т. д. в Интернете можно найти). 3.Как выбрать собаку? (высота, шерсть, рацион, твои возможности держать прокормить, какая квартира, размеры собаки). 4.Влияет ли кличка на поведение собаки? 5.Собаки нашего городка (города, поселка и т.д.)? Легко ли человеку найти себе друга?

Проект может быть реализован в рамках начальной и средней школы на уроках ознакомления с окружающим миром, информатики и внеклассных мероприятиях. Предполагает сотрудничество учителей начальных классов, преподавателей информатики и организаторов по воспитательной работе. Сроки проведения один месяц.

1.Знакомство. 2.Формирование малых групп. 3.Представление проблемных ситуаций. 4.Обсуждение проблемных вопросов в группе. 5.Сбор информации. 6.Самостоятельная работа. 7.Творческий отчет.

1.Поиск и знакомство с литературой по теме. 2.Работа с Интернет. 3.Анализ найденной информации. 4.Экскурсии (в питомник, на выставку собак, встреча с кинологом и т.д.) 5.Анализ и оформление результатов исследования в Microsoft PowerPoint.

Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу. Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину..

Детям представлен набор карточек с изображениями: Косточка Ошейник Мячик Необходимо выбрать то изображение, которое хотел бы подарить своему четвероногому другу. Объединение детей в группы идет согласно выбранных подарков

Материалы к проекту Оборудование: свечи, скатерти, бумага, маркеры, грамоты, призы. Ход конкурса: Ребята заходят в класс, усаживаются за столы, накрытые скатертями. На столах горят свечи, лежит бумага и маркеры. Участникам конкурса предлагается придумать и записать четверостишие, используя заданные рифмы (записанные на доске) по теме: «Собака - друг человека». Творческие работы заслушиваются, выбираются лучшие и награждаются грамотами, а остальные получают поощрительные призы за участие. Дружба – служба Век – человек Друг – вокруг Моменты – аплодисменты Свет – привет Собачка – задачка Верный – примерный Смех – успех Прекрасный – безопасный Ученье - вдохновенье Оглянись скорее, друг, Много радости вокруг! К вам приходит вдохновенье - Начинается ученье. У тебя живет собачка - Это трудная задачка. Собаку нужно воспитать, Душу, сердце ей отдать. За прекрасные моменты Прозвучат аплодисменты.