ФГОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет» Научно-методический советУМО по образованию в области рыбного хозяйства О результатах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие семинара проектных коллективов, занятых разработкой ООП ВПО направлений подготовки «Водные биоресурсы и аквакультура» и «Промышленное рыболовство»
Advertisements

Утверждение изменений в составе Президиума Совета УМО по образованию в области рыбного хозяйства на 2012/2013 учебный год Недоступ А.А. зам. председателя.
О составах конкурсных комиссий по направлениям конкурса по учебно-методической работе университета Недоступ А.А. проректор по УМР Научно-методический совет.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА Пленум Совета УМО г. Калининград 24 сентября 2013.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА Пленум Совета УМО г. Южно-Сахалинск 25 сентября 2012.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА Заседание Пленума УМО г. Калининград октября.
Технология проектирования образовательных программ на основе ФГОС ВПО в области «Образование и педагогика в области «Образование и педагогика Технология.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВУЗОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА Заседание Пленума УМО г. Калининград октября.
Опыт применения фондов оценочных средств аттестации студентов и выпускников вузов на соответствие требованиям ФГОС ВПО Недоступ А.А. зам. председателя.
Утверждение изменений в составе учебно- методических советов по направлениям и специальностям УМО по образованию в области рыбного хозяйства на 2012/2013.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Утверждение фондов оценочных средств аттестации студентов и выпускников вузов на соответствие требованиям ФГОС ВПО Недоступ А.А. зам. председателя УМО.
Отчет о работе УМО по образованию в области рыбного хозяйства за 2013/2014 учебный год Недоступ А.А. зам. председателя УМО по образованию в области рыбного.
Включение в функциональные обязанности УМО по образованию в области рыбного хозяйства курирование специальностей СПО: Ихтиология и рыбоводство.
Отчет о работе УМО по образованию в области рыбного хозяйства за 2012/2013 учебный год Недоступ А.А. зам. председателя УМО по образованию в области рыбного.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Карта обеспеченности студентов литературой и программно- информационными продуктами по дисциплине ООП А.А. Недоступ М.В. Вареницына ФГОУ ВПО «Калининградский.
Утверждение ПЛАНА работы учебно-методического объединения по образованию в области рыбного хозяйства (УМО) на учебный год Недоступ А.А. зам.
Предложения к концепции разработки оценочных средств в системе высшего профессионального образования Проф. Н. И. Максимов.
Транксрипт:

ФГОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет» Научно-методический советУМО по образованию в области рыбного хозяйства О результатах академической экспертизы проектов ПрООП и ООП ВПО направлений подготовки «Водные биоресурсы и аквакультура» и «Промышленное рыболовство» Актив УМО по образованию в области рыбного хозяйства, проектные коллективы, Недоступ А.А., проректор по УМР Заседание НМС 02 декабря 2009 г.

Итоги академической экспертизы Эксперты – специалисты ГНУ «Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов» (г. Москва) и Председатель Президиума Координационного совета учебно-методических объединений и научно- методических советов высшей школы. В академической общественной экспертизе приняло участие 40 базовых вузов УМО и 4 региональных вуза. Эксперты: - Азарова Р.Н., зав кафедрой региональных систем управления качеством образования Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов, доктор педагогических наук, профессор - Борисова Н.В., зав. кафедрой новых технологий активного обучения Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов, кандидат педагогических наук, доцент - Бородулин И.Н., проректор Московского государственного института электроники и математики, канд. техн. наук, профессор - Золотарева Н.М., доцент кафедры управления качеством высшего образования Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов, кандидат педагогических наук, доцент - Казанович В.Г., ученый секретарь Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов, кандидат педагогических наук, доцент - Кузов В.Б., ст. преподаватель кафедры новых технологий активного обучения Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов - Фомин Н.Н. зав. кафедрой Московского государственного технического университета связи и информатики, доктор техн. наук, профессор - Челышева Т.В., главный специалист сектора управления качеством высшего образования, доктор педагогических наук, профессор.

Итоги академической экспертизы По итогам академической экспертизы примерных основных образовательных программ (ПрООП) и основных образовательных программ (ООП) высшего профессионального образования (ВПО), реализующих Федеральные государственные образовательные стандарты направлений подготовки «Водные биоресурсы и аквакультура» и «Промышленное рыболовство» уровней бакалавриата и магистратуры, творческий коллектив ФГОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет» получил сертификаты на проекты вузовских ООП ВПО по направлениям подготовки «Водные биоресурсы и аквакультура» и «Промышленное рыболовство», которые подтверждают, что выполненные проекты соответствуют установленным критериям на уровень разработки - «Самые высокие».

Заключение академической экспертизы Представление компетентностной модели выпускников показало возможность задать уровни сформированности компетенций в компетентностной модели, что обеспечило «прозрачность» результатов образования. Вуз использовал материалы исследований, обосновывающие состав компетенций вузовской модели выпускника, в том числе с учетом мнения работодателей. Корректно представили общекультурные компетенции с выходом на результаты Калининградский государственный технический университет, МГИМО и др. Представление компетентностно-ориентированного учебного плана показало большую степень выраженности модульной структуры, а также использование компетентностно-формирующей части учебного плана. Представлены компетентностно-ориентированные рабочие программы учебных дисциплин, практик по всем циклам дисциплин. На хорошем методическом уровне представлены рабочие программы учебных дисциплин с разработкой паспортов компетенций Московский государственный университет геодезии и картографии, Калининградский государственный технический университет, Санкт-Петербургский морской технический университет и др. Такой подход рассматривается как попытка планирования результатов образования, являющихся самым сложным компонентом всей ООП.

Проектный коллектив Направление подготовки «Водные биоресурсы и аквакультура» Приказ 62 от 07 апреля 2009 г. Гудков А.Л., первый проректор; Устич В.И., проректор по учебной работе; Недоступ А.А., проректор по учебно-методической работе, зам. председателя УМО по образованию в области рыбного хозяйства, зав. кафедрой промышленного рыболовства; Тылик К.В., декан факультета биоресурсов и природопользования, председатель учебно-методического совета; Шибаев С.В., заведующий кафедрой ихтиологии и экологии; Серпунин Г.Г., заведующий кафедрой аквакультуры; Авдеева Е.В., заместитель декана факультета биоресурсов и природопользования; Буруковский Р.Н., заведующий кафедрой ихтиопатологии и гидробиологии; Галыга В.В., заведующий кафедрой истории; Каракозова Э.В., заведующая кафедрой философии и культурологи; Шкодич Л.В., заведующая кафедрой иностранных языков; Зайцев А.А., заведующий кафедрой физической культуры; Грищенко Н.А., заведующий кафедрой социальных наук, педагогики и права; Антипов Ю.Н., заведующий кафедрой высшей математики; Апполинариев В.И., заведующий кафедрой прикладной математики; Сулейманов Р.Х., заведующий кафедрой физики; Сергеева Н.Т., заведующая кафедрой химии; Минько В.М., заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности; Сберегаев Н.А., заведующий кафедрой управления производством; Ульянкин П.Н., заведующий кафедрой экономики и предпринимательства.

Проектный коллектив Направление подготовки «Промышленное рыболовство» Приказ 63 от 07 апреля 2009 г. Гудков А.Л., первый проректор; Устич В.И., проректор по учебной работе; Недоступ А.А., проректор по учебно-методической работе, зам. председателя УМО по образованию в области рыбного хозяйства, зав. кафедрой промышленного рыболовства; Долин Г.М., декан факультета промышленного рыболовства, председатель учебно-методического совета; Галыга В.В., заведующий кафедрой истории; Каракозова Э.В., заведующая кафедрой философии и культурологи; Шкодич Л.В., заведующая кафедрой иностранных языков; Зайцев А.А., заведующий кафедрой физической культуры; Грищенко Н.А., заведующий кафедрой социальных наук, педагогики и права; Антипов Ю.Н., заведующий кафедрой высшей математики; Апполинариев В.И., заведующий кафедрой прикладной математики; Сулейманов Р.Х., заведующий кафедрой физики; Сергеева Н.Т., заведующая кафедрой химии; Шибаев С.В., заведующий кафедрой ихтиологии и экологии; Наумов В.А., заведующий кафедрой водных ресурсов и водопользования; Минько В.М., заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности; Федоров С.В., заведующий кафедрой теории механизмов и машин, деталей машин; Белей В.Ф., заведующий кафедрой электрооборудования судов и электроэнергетики; Сберегаев Н.А., заведующий кафедрой управления производством.