Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» г. Воркуты, городская опорная площадка по работе с одаренными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Advertisements

обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
Авторы и руководители : Т. Ю. Коновалова и Л. В. Ширенкова, учителя английского языка Томск ДЕТСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО « FORWARD » КАК ФОРМА ВЫЯВЛЕНИЯ.
Организация сетевого взаимодействия на муниципальном уровне: состояние, проблемы, перспективы Петрова Антонина Александровна, Зав. ИАЦ Управления образования.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Company LOGO Проект МОТИВАЦИЯ Творческая группа: Зыкова Е.В., Мамутина Н.А., Чупина Г.Н.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» г. Воркуты, городская опорная площадка по работе с одаренными детьми

Проект для учащихся гимназий и школ с углубленным изучением отдельных предметов

Авторы проекта: Комарова Л.С., заместитель директора по учебной работе Котик Т.В., заместитель директора по научно-методической работе

Актуальность Однотипность мероприятий для одаренной личности Изолированность одаренных детей друг от друга Бедность возможностей для поддержки познавательной мотивации одаренных учащихся

Цель Сохранить уникальность одаренной личности Стимулировать ее на познавательную активность Продвигать ученика в развитии относительно самого себя

Задачи проекта Создание ситуаций проявления творческого потенциала одаренной личности Создание ситуации сотрудничества, комфортного общения Обучение самооценке Организация рефлексии

Задачи проекта Создание в городе творческого образовательного пространства для учащихся по обмену опытом подготовки и участия в интеллектуальных конкурсах Развитие инициативы одаренного ребенка

Этапы реализации Подготовительный создание творческих групп выбор современных образовательных технологий в работе с одаренными детьми рассылка информации – приглашения в общеобразовательные учреждения города

Результаты этапа 1.Выработан кодекс тренинга 2.Составлена программа тренинга, определены сроки проведения 3.Определены ответственные за мероприятия тренинга 4.Определены участники тренинга

Умей в общих вещах уловить идею. Развить идею способный человек сможет сам.

Закон «00» Не теряй зря ни минуты. Не бывает неважных вещей – бывает безразличие к ним. Не опаздывай на мероприятия.

Закон «Участия». Пришёл – постарайся сосредоточиться и выступить максимально продуктивно.

Реализация проекта День первый Открытие тренинга Проект «Это мы»

Мастер – классы

Проект «Любите ли вы читать классическую литературу?»

Интерактивные методики Мозговой штурм Метод ассоциаций Микрофон Мини-лекция Семинар Обучая учусь Общий проект Защита проекта

День второй Мастер – класс к игре «Дебаты» Игра «Дебаты»

Культурологическая игра Подведение итогов, обмен мнениями

Интерактивные методики Игровые методики Технология «Дебаты» Микрофон « В одно слово» Обучая учусь

Проблемы Дефицит времени Ограниченность учреждения в финансах Одноразовое проведение мероприятия в году

Результаты Высокая мотивация к участию в тренинге Заинтересованность в сетевом взаимодействии Запрос учащихся на проведение тренингов по формированию отдельных умений и навыков

Перспективы развития проекта на 2010 – 2011 г. Обновление содержания запущенных в проект мероприятий Включение новой формы: ток – шоу Сотрудничество с участниками тренинга на этапе его подготовки Включение в проект предметных городских олимпиад для учащихся 5-6 классов

Профессиональный тренд Взаимообогащение предметной и педагогической информацией Продвижение услуг лицея как опорной школы в образовательном пространстве горда Социализация учащихся

П ре д м ет н ы е ол и м пи ад ы дл я уч а щ их ся 5- 6 кл ас со в