В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Транксрипт:

В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы хотим в наших руках. -Мы - оптимисты!

Министерство культуры и досуга 1.Николаева О. 2.Максимова Л. 3.Якимова К. Министерство культуры и досуга 1.Васильева А. 2.Васильева В. 3.Терентьев А. Министерство физкультуры и спорта 1.Степанов А. 2.Степанов К. 3.Шашкова В. Министерство экологии 1.Кузнецов А. 2.Романов Д. 3 Воробьева А. Министерство образования Кучкова О. Тарасова И. Толмасов Д. Министерство правопорядка 1.Владимиров В. 2.Ласкина Р. 3.Михайлова Л. Министерство здравоохранения 1.Миронова Е. 2.Шашкова К. 3.Николаев Б. ПрезидентВладимировВадим

«Судьба России – моя судьба» «Заботимся о младших, помогаем старшим». «Ученье – свет, неученье – тьма» «Из тысячи планет – земли прекрасней нет» «Умелые руки не знают скуки», «Спорт любить здоровым быть» «Красота спасет мир» Основныенаправления

1 дорожка – «Судьба России – моя судьба» Цель деятельности: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него. Задачи: - формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом; - формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию; - обучение решению задач правого воспитания.

Цель: воспитание милосердия, уважительного отношения к пожилым и престарелым людям, младшим школьникам. Задачи: привлекать детей к общественно-полезному труду; осуществлять работу по оказанию помощи одиноким престарелым людям; содействовать в развитии духовного и общественного потенциала детей.

Цель: Создание условий для формирования экологической культуры школьников. Цель: Создание условий для формирования экологической культуры школьников. Задачи: Задачи: · расширение природоведческого кругозора учащихся; · развитие навыков и выработка потребностей (привычек) активной деятельности по охране окружающей среды; · развитие художественно-творческих способностей детей посредством общения с миром природы, · усвоение понятий «красивое», «уродливое», «безобразное», «экология, природа, гигиена».

Ученье свет, неученье -тьма Цель деятельности: оказание помощи ученикам в развитии учебных способностей, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения. Задачи работы: - определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития; - определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития; - создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; - создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; - формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования умственных способностей. - формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования умственных способностей.

Цель деятельности: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности. Задачи работы: - создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочное время; - использование нетрадиционных творческих форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся; - изучение интересов и потребностей каждого ребёнка во внеурочной деятельности; - проведение консультаций учащихся по выбору кружка, клуба, секции; - постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности перед родителями, педагогами, одноклассниками и сверстниками; - развитие у детей способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к достижениям других; - использование активных форм внеклассной работы с учётом возрастных особенностей учащихся.

«Спорт любить – здоровым быть» Цель работы: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения. Цель работы: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения. Задачи работы: Задачи работы: знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья; формировать у учащихся

Цель: организация трудовой деятельности в условиях классного коллектива. Задачи: · создание условий для проявления учащимися инициативы, самостоятельности, ответственности в реальных жизненных ситуациях; · повышение мотивации к трудовой деятельности и вовлечение младших школьников в процесс трудового воспитания; · формирование уважительного отношения к трудовой деятельности и плодам труда.