Почитаем?! АЛФАВИТ ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ ЦЕЛЬ УРОКА: РАСШИРИТЬ ЗНАКОМСТВО С АЛФАВИТОМ; УЗНАТЬ ИСТОРИЮ АЛФАВИТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе Тема: «Графика. Алфавит»
Advertisements

корень приставка окончание суффикс.
Презентация урока по теме «Звуки речи и буквы» 5 класс Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ОШ 109 города Запорожья.
Пятнадцатое декабря. Графика. Алфавит. Классная работа.
Чем звук отличается от буквы? Как отличить гласный звук от согласного? Назовите буквы, обозначающие гласные звуки. Какие буквы могут обозначать два звука?
Пятое сентября Классная работа Тема: «Орфограмма».
Проект (русский язык, 3 класс) по теме: Проект "Орфографический словарь"
«Начнем с азов» Презентация Подготовлена учителем Меньщиковой Е. Н
АЛФАВИТАЛФАВИТ Урок – беседа.. Содержание урока Сообщение темы и цели урока. Повторение ранее усвоенных знаний. Объяснение нового материала. Закрепление.
«ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ» ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ 5 класс Учитель Устиненко Е.В.
Такая разная азбука Авторы идеи: учащиеся 1 «А» класса МОУ сош 2 ст. Калининской Краснодарского края Учитель: Эскандерова Ирина Ивановна Проект.
МБОУ города Кургана «Средняя общеобразовательная школа 11» интегрированный проект для учащихся 1 класса автор: учитель начальных классов Иванова Елена.
Буква - это графический знак, используемый для обозначения на письме звука речи. Алфавит- это это совокупность всех букв, расположенных в определенном.
Алфавитный подход к определению количества информации 26 июля 2015 г.
МОУ «Основная общеобразовательная школа 38» города Анжеро-Судженска Урок обучения грамоте в 1 классе по программе «Школа России» Тема урока: «Алфавит»
Чем звук отличается от буквы? Как отличить гласный звук от согласного? Назовите буквы, обозначающие гласные звуки. Какие буквы могут обозначать два звука?
Окружающий мир. 4 класс ГОУ ЦО 1085 Выполнила: Мурашкина Э. Н.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Обобщение знаний по теме «Глагол» Исследование слова «сверкать»
День славянской письменности и культуры Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. В память о великом подвиге братьев.
Транксрипт:

Почитаем?!

АЛФАВИТ ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ

ЦЕЛЬ УРОКА: РАСШИРИТЬ ЗНАКОМСТВО С АЛФАВИТОМ; УЗНАТЬ ИСТОРИЮ АЛФАВИТА.

НАША КНИГА

КИРИЛЛИЦА И ГЛАГОЛИЦА

ИЗ ИСТОРИИ БУКВЫ

НОВАЯ ЖИЗНЬ «ЕРЬ» «ЕР»

«АЗ» да «БУКИ», потом другие науки. «Азбуку учат – во всю избу кричат»

В алфавитном порядке будет так: 3.Синтаксис 5.Фонетика 2. Орфография 1.Графика 4. Словообразование 2.Приставка 1.Корень 5.Основа слова 3.Суффикс 4.Окончание 5.Русский язык 2.Математика 4.Природоведение 3.Музыка 1.История

Что раньше обозначали буквы Ъ и Ь: А. разделительные знаки; Б. короткие гласные; В. не обозначали ничего; Г. согласные звуки.

Вставь, где нужно, Ъ или Ь. Съёмки, подъём, льётся, обезьяна, разъём, сэкономить, бульон, дьявол, компьютер. Что появилось раньше: звуки или буквы? Человек умел говорить с тех пор, как стал человеком. В древности появилось устное народное творчество, но не было алфавита, чтобы записывать информацию. Ваши младшие братья и сёстры могут говорить гораздо раньше, чем писать и читать.

Подведём итоги! Что нового вы узнали на уроке? Что было особенно интересно?

Домашнее задание: Напишите небольшое исследование на одну из тем: Памятник букве Ё Из истории буквы Ё Слово в защиту буквы Ё Работу оформите на листе А4. Текст напишите от руки или наберите на компьютере. Иллюстрации украсят вашу работу!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!