Организация исследовательской деятельности школьников Учитель первой категории МОУ СОШ 63 Магнитогорска Пузырникова Евгения Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках технологии (технический труд) в лицее 144 Подготовила: Емельянова Елена Елена Викторовна Викторовна ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ.
Advertisements

Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Формирование исследовательской компетентности младших школьников. Бовина Татьяна Александровна учитель высшей категории учитель высшей категории МОУ СОШ.
Семинар учителей русского языка ГБОУ СОШ
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
МБДОУ « Детский сад 25» « Исследовательский фартук как средство развития познавательной активности старших дошкольников » подготовила : М. А. Савельева,
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Этапы работы над проектом. Алгоритм оформления исследовательских работ учащихся.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики Баздырева С.М., учитель информатики МБОУ «Поспелихинская СОШ 2» Страница 2 из 26 ???????????
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
-Процесс создания какого-либо заранее запланированного объекта; -решение определённой, ясно осознаваемой задачи -Процесс поиска неизвестного, новых знаний;
Транксрипт:

Организация исследовательской деятельности школьников Учитель первой категории МОУ СОШ 63 Магнитогорска Пузырникова Евгения Петровна

Чтобы сделать что-нибудь, требуется не так уж много сил, но решить, что именно надо сделать,- вот, что требует огромной затраты сил. Фрэнк Хаббард

Условия для занятия проектно- исследовательской деятельностью Желание самого ребёнка (мотивация к интеллектуальному творчеству) Оборудованное место (помещение, техника, благоприятная среда) Грамотный доброжелательный педагог- консультант

Роль родителей в исследовательской деятельности ребёнка Создание благоприятствующей интеллектуальному творчеству обстановки дома Подбор необходимой литературы Взаимное обсуждение проблемы Помощь в проведении наблюдений, опытов, экспериментов Моральная поддержка

Исследовательская деятельность школьников Учебный процесс Внеурочная деятельность Спецкурсы Интеллектуальные конкурсы Проектная деятельность Предметные недели

Три уровня реализации «исследовательского обучения» 1. Педагог ставит проблему и намечает стратегию и тактику её решения. 2. Педагог ставит проблему, но метод её решения ребёнок ищет самостоятельно. 3. Постановка проблемы, поиск методов её исследования и разработка решения осуществляется детьми самостоятельно.

Основные этапы учебного исследования школьника Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования) Поиск и предложение возможных вариантов решения Сбор материала Обобщение полученных данных Подготовка проекта Защита проекта

Навыки, необходимые для решения исследовательских задач Видеть проблемы Выдвигать гипотезы Задавать вопросы Давать определения понятиям Классифицировать Наблюдать Проводить эксперименты Высказывать суждения Делать выводы и умозаключения

Интеллектуальные конкурсы Школьные конкурсы Внешкольные конкурсы

Школьные конкурсы Предметные олимпиады. НОУ Самый грамотный ученик. Предметные недели.

Внешкольные конкурсы Предметные олимпиады Искатели, мыслители 21 века Русский медвежонок Самый грамотный ученик Серебряное пёрышко

Чтобы сделать что-нибудь, требуется не так уж много сил, но решить, что именно надо сделать,- вот, что требует огромной затраты сил. Фрэнк Хаббард