Развитие общеучебных навыков на уроках литературы и истории в 5-м классе Авторы проекта Мясникова Е.Ю Трубина Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Advertisements

Руководитель проектной группы: Сентякова Е.А. МАОУ «ООШ 12» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования у.
Анализ результатов итоговой диагностики по метапредметным умениям в основной школе (5 класс) ФГТ 2004 Принимали участие 27 учащихся Апрель 2012.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
Система изучения темы «Модуль числа» в курсе средней школы Использование дифференцированного подхода Работа учителя математики МОУ «Волховская средняя.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Семинар- практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ "М АСТЕР – КЛАССА ". Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. М.М.Поташник характеризует мастер-класс.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Транксрипт:

Развитие общеучебных навыков на уроках литературы и истории в 5-м классе Авторы проекта Мясникова Е.Ю Трубина Е.С.

Цель проекта освоение учащимися среднего звена приёмов и способов работы с различной текстовой информацией Задачи проекта Разработать механизм формирования навыков через создание системы в формировании ОУНов; разработку алгоритмов, памяток для учащихся; использование элементов интегрирования на уроках гуманитарного цикла

Ожидаемые результаты: Для учащихся: освоение основных общеучебных навыков, связанных с анализом текстовой информации: постановка продуктивных и проблемных вопросов; сравнение и сопоставление; различные виды комментирования текста. Для учителя: расширение и углубление практического опыта по разработке критериев при составлении различного типа заданий; использование практики межпредметной деятельности.

Формы проектной деятельности: - проблемные семинары; - мастер-классы; - открытые уроки;

План-график работ 1-я четверть Проблемный семинар - выбор умений и навыков; - разработка общего алгоритма постановки вопросов; - планирование ОУН на уроках литературы, русского языка и истории в 5-м классе 2-я четверть Открытый урок Мастер- классы - обучение навыку постановки вопросов к тексту; - распространение опыта работы 3-я четверть Открытый урок - обучение навыку сравнения; - распространение опыта работы 4-я четверть Открытый урок Проблемный семинар -обучение умению комментировать текст; - планирование ОУН на уроках литературы, русского языка и истории в 6-м классе