Информационная система мониторинга и исследования структуры деятельности аспирантов Выполнил: Шарапов А. А. Руководители: Пиявский С. А. Штейнберг А.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 НИРС – научно-исследовательская работа студентов Требования для студентов, обучающихся на кафедре «Прикладная математика» Составил: И.Штурц.
Advertisements

О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Информационная система мониторинга и исследования структуры внеучебной деятельности студента Выполнил: Д.Ю.Захаров Руководители: С.А.Пиявский В.А.Леман.
Задание для выполнения контрольной работы по дисциплине «Проектный практикум» Преподаватель: Романова Елена Владимировна mesi.ru Кафедра: Прикладная.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
1 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА КУЗГТУ руководитель: исполнители: к.т.н., доцент М.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ ВПОЛНИЛА: студентка IV курса Гусакова Е.В. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Подболотова М.И. ГОУ Московский Городской.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР исторического факультета Курского государственного университета.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Краткая информация о кандидате на государственную премию Красноярского края Дата рождения Образование (вуз - специальность) Аспирантура – специальность.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Общие сведения Научно-исследовательский семинар 2 курса «Методы социологических исследований»
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Транксрипт:

Информационная система мониторинга и исследования структуры деятельности аспирантов Выполнил: Шарапов А. А. Руководители: Пиявский С. А. Штейнберг А.М.

Актуальность Внедрение информационных технологий в процесс подготовки новых научных кадров в аспирантуре является актуальной и полезной задачей, способной облегчить научным руководителям управление ходом работ аспирантов над их диссертациями, что может помочь повысить качество подготавливаемых работ

Информационная система факультета ИСТ

Тип работы Является частью НИР руководителя Новизна научного направления Публикация Внедрение работы Обзор проблематики Авторская формализация проблемы Новые научные результаты Оригинальные идеи Анализ литературы Освоение новых методов Освоение специальных средств Многопараметрическое исследование Качество оформления Качество доклада Оценка работы по 15 критериям

Оценка работы в системе

9 функций исследовательской деятельности Поиск тематики Постановка темы исследования Формирование плана решения Выбор и реализация необходимого обеспечения Реализация элементов исследования Синтез решения Оформление решения Защита и сопровождение решения Внутренний критический анализ работы

9 функций в системе

Цели работы Разработка системы мониторинга научной деятельности аспирантов Исследование структуры предполагаемых диссертаций в сравнении с работами магистров и студентов

Разработанная система мониторинга База данных аспирантов Система, развёрнутая на сервере приложений Клиенты

Диаграмма вариантов использования

Схема базы данных

Блок-схема алгоритма расчёта среднего рейтинга по вузу

Форма авторизации

Отчёт по вузу

Отчёт по кафедре

Отчёт по аспиранту

Отчёт о руководимых аспирантах

Форма оценки работы

Форма редактирования карты аспиранта

В систему были введены данные о темах, аннотациях, научных руководителях и оценках диссертаций по функциям и критериям об аспирантах первого года за весенние семестры 2010 и 2011 г.г. Сравнение проводилось с данными о работах студентов 4 курса и магистров ФИСТ за весенние семестры 2010 и 2011 г.г.

Сравнение работ аспирантов и студентов 4 курса по 9 функциям

Отношение работ аспирантов и студентов по каждой функции

Сравнение работ аспирантов и студентов по 15 критериям

Отношение работ аспирантов и студентов по каждому критерию

Сравнение работ аспирантов и магистров по 9 функциям

Отношение работ аспирантов и магистров по каждой функции

Сравнение работ аспирантов и магистров по 15 критериям

Отношение работ аспирантов и магистров по каждому критерию

Сравнение максимальных значений функций в работах аспирантов, магистров и студентов

Сравнение максимальных значений критериев у работ аспирантов, магистров и студентов

Заключение Разработана информационная система, способная обеспечить мониторинг творческого уровня работ аспирантов Выполнен анализ подготавливаемых диссертаций в сравнении их с работами магистров и студентов 4 курса Разработанную систему можно в дальнейшем совершенствовать и использовать в процессе подготовки аспирантов в СГАСУ