Диаграмма Венна Знаки и 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диаграмма Венна. 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Диаграмма Эйлера_Венна.
Способы задания множеств 3 класс Математика Петерсон Л.Г.
3 класс Математика Петерсон Л.Г.. Коллекция марок Набор карандашей Стая птиц Чайный сервизБукет цветов Стадо коров.
Учимся задавать вопросы к задаче. Автор презентации – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна Задача.
Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: /
Урок в «Лесной школе» Устный счёт 2 класс Автор работы – Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафонова Смоленской области.
1 класс по учебнику Петерсон Л.Г. Автор работы: учитель начальных классов Коровина Ирина Николаевна.
Автор презентации: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.9 (19) Тема урока: «Сложение» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
Математические понятия 3 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области.
Устный счёт «Уроки Мальвины» Автор презентации – Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области 2 класс.
Равные множества. Пустое множество. Знак Ø. 3 класс. Математика Петерсон Л.Г.
Порядковый счёт Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Объявляется подъём. На зарядку мы идём. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных.
Титульный слайд - Фон - Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
«Моя математика» 1 класс Урок 19 Тема урока: «Сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Автор шаблона Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г. Сафоново Смоленской области Использованы ресурсы: printer&f=67&t=2153.
«Моя математика» 1 класс Урок 63 Тема урока: «Задача на увеличение числа» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Транксрипт:

Диаграмма Венна Знаки и 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области

Любое множество А можно изобразить графически в виде замкнутой линии. Считается, что элементы множества (А) расположены внутри этой линии, а все элементы, которые не принадлежат множеству (А), - снаружи. Такая схема называется диаграммой Венна. a 2 m Например, диаграмму множества В = { 2, m, } можно нарисовать так: В

Знаки и a 2 m Предложение «Число 2 принадлежит множеству В» записывают короче: 2 В. Знак читают: «принадлежит» Предложение «Буква а не принадлежит множеству В» также можно записать короче: а В. Знак читают: «не принадлежит» В

e 8 b A 4 На рисунке изображена диаграмма множества А. Какие элементы принадлежат множеству А, а какие ему не принадлежат? b … A e … A … A 8 … A 4 … A … A Прочти ещё раз полученные записи.

Отметь элементы,, d, 10,, 5 на диаграмме множества С, если известно, что: С С С d C 10 C C 5 С d 10 5

Имеется множество М = {а, b,, c, }. Какой знак поставить: или ? a … M … M c … M … M … M 8 … M

D – множество двузначных чисел. 1) Являются ли числа 26, 307, 8, 940, 15, 60 элементами множества D ? 26 … D 8 … D 15 … D 307 … D 940 … D 60 … D Отметим эти числа на диаграмме Назовите самое маленькое и самое большое число множества D. D = { 10, …, …, … 99}

А – множество бабочек, а В – множество роз. Как построить диаграммы множеств А и В? Сколько бабочек принадлежит множеству А? Сколько роз принадлежит множеству В? Сколько общих элементов у множеств А и В?

Использованы материалы: Задания учебника Математика авт. Петерсон Л.Г., М: Ювента, 2010г.