1 Исследовательская деятельность учащихся Стрельцова Марина Витальевна учитель математики школы 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина» Урок – исследование «Определение площади многоугольника разными способами». Предмет: математика Класс: 4 Учитель:
Advertisements

Тема исследования: «Как сэкономить деньги на ремонте» Авторы: ученики 5 «Б» класса Барабанов Иван, Ильин Владимир.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
Э ЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ Для любознательных семиклассников «Принятие решений» Учитель информатики Разина А.А. МБУ лицей.
Прикладная математика в сфере строительства. Проект выполнил ученик 4 класса ГБОУ СОШ 1288 Калибернов Андрей Руководитель: учитель математики Мишанина.
Понимание процентов и умение производить процентные расчеты в настоящее время необходимо каждому человеку, это способствует «вхождению» в современную информационно-экономическую.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 п.Светлый Саратовской области. Секция: математика. Смета для ремонта.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Делаем клик мышью по кнопке с номером правильного ответа, Для проверки делам клик мышью по прямоугольнику со словом проверка
Ученик 5 «Д» класса СОШ 36 г. Астрахани Кожухов В.И.
Подготовка к ЕГЭ. Решение задач практического содержания.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики Баздырева С.М., учитель информатики МБОУ «Поспелихинская СОШ 2» Страница 2 из 26 ???????????
Э.И.Александрова. практическая направленность изучаемого материала.
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Творческий проект «Планировка кухни-столовой» Проблемная ситуация: Вы являетесь дизайнером и получили заказ от ваших клиентов: обустроить кухню- столовую.
Автор: ученик ?. Если данную комнату оклеивать обоями «без рисунка»,то покупать надо как минимум …. Найти наименьшее количество обоев для оклеивания стен.
«МКОУ СВЕТЛОВСКАЯ СОШ» Завьяловского района Выполнила работу ученица 7 класса Шибкова Ангелина.
Выгодно ли брать кредит? Исполнитель: ученик 8 «А» класса МБОУ СОШ 59 Исполнитель: Черненко Дарья Алексеевна Руководитель: Саблина Наталья Алевтиновна.
Транксрипт:

1 Исследовательская деятельность учащихся Стрельцова Марина Витальевна учитель математики школы 10

Мини-исследования (5-6 классы) Учащиеся: наблюдают, сравнивают, классифицируют, выясняют закономерности, делают выводы.

Исследовательские работы (7-11 классы) Исследовательский цикл:наблюдение - гипотеза -проверка гипотезы. Основная цель:через самостоятельные исследования научить учащихся самим искать истину, делать выводы по полученным результатам.

4 Ход научного исследования : Поиск проблем, выбор тем и обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и конкретных задач исследования, определение объекта и предмета исследования, выбор метода проведения исследования, описание процесса исследования, обсуждение результатов исследования, формулирование выводов и оценка полученных результатов, презентация.

7 класс Исследовательская работа по теме «Проценты в быту» Проблема: Может ли семья Ивановых сделать ремонт кухни за 150 тысяч рублей? Наблюдение :цены в магазине, проценты в банке Гипотеза : 1) семья потратит на ремонт кухни данную сумму 2)??????? Проверка гипотезы. Заполнение экономической таблицы в Google Выводы

Группы учащихся Строители Покупатели Кулинары Экономисты

Проблема: Может ли семья Ивановых сделать ремонт кухни за 150 тысяч рублей? Семья Ивановых решила сделать ремонт кухни. Вам предлагается помочь папе, маме и двум братьям Мише и Андрею сделать это экономично и качественно.

Измерения Измерили длину, ширину и высоту кухни- 4м, 3м и 2,7 м Измерили длину и высоту окна- 1,2м и 1 м Измерили длину и ширину двери – 2м и 0,8 м

Карточка-задание Группа строителей I Сколько рулонов обоев мальчикам необходимо купить, чтобы оклеить все стены на кухне, если длина рулона 8.5 м, а ширина 60 см? Примечание: под окном расположена батарея и стену за ней оклеивать не надо. Окно от потолка находится на расстоянии 20 см.

Карточка-задание Группа покупателей I Пока Миша и Андрей спорили, какую купить дверь, двери подорожали на 25%.Но им, как постоянным клиентам, сделали скидку 20%.Дороже или дешевле заплатили они за дверь по сравнению с её ценой до подорожания?Сколько рулонов обоев мальчикам необходимо купить, чтобы оклеить все стены на кухне, если длина рулона 8.5 м, а ширина 60 см? Примечание: под окном расположена батарея и стену за ней оклеивать не надо. Окно от потолка находится на расстоянии 20 см.

Карточка-задание Группа кулинаров I (шарлотка) На 200 г. муки берем 5 яиц и 250 г. сахарного песка. Сколько муки и сколько сахара надо взять, если в холодильнике осталось только 4 яйца.

Карточка-задание Группа экономистов I Если брать беспроцентный кредит, то нужно будет заплатить подоходный налог (НДФЛ) в размере 35% с материальной выгоды. Доход в виде материальной выгоды возникает у работника от экономии на процентах, если их сумма меньше, чем сумма, определенная исходя из 2/3 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ (8,25%). Проанализировав банковские предложения, папу заинтересовало следующее объявление: -"Мавроди-Банк" предлагает кредит под 10% годовых. Проценты рассчитываются на всю выданную сумму в момент ее погашения. Помогите папе сделать правильный выбор..

Экономическая таблица Группа строителей Задача 3-7 Группа покупателей Задача 8-12 Группа кулинаров Задача 13,14,15 Группа экономистов Задача 1,2,16,17