Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Advertisements

Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
TO SAVE THE TIME ! СПАСЕМ ВРЕМЯ ! АВТОР: Григорьев Михаил Евгеньевич, учитель английского языка, Карамышевская средняя школа.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций

Основополагающий вопрос Мы управляем эмоциями или они нами? Учебные вопросы Что такое эмоции? Какие эмоции вы знаете? Что нам может рассказать эмоция о человеке? Какие эмоции помогают решить жизненные задачи? Влияет ли эмоции на здоровье человека? Как надо беречь наше здоровье?

Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, творческой активности, навыков работы в группах, умения работать с нужной информацией. Методические задачи: освоить представление об уникальности и неповторимости нашей планеты Земля, научить применять полученные знания в жизни, кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований обучающихся: М ожем ли мы прожить без эмоций? Как эмоции влияют на здоровье человека? Почему здоровье самое большое богатство человека? Результаты представлений обучающихся: презентация, буклет

Формулирование темы исследований обучающихся Формирование групп, выдвижение гипотезы. Выбор творческого проекта (совместно с обучающимися). Обсуждение плана проекта обучающихся. Обсуждение с обучающимися возможных источников информации.

Этапы проведения проекта: Самостоятельная работа обучающихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка обучающимися презентации по проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов.

Благодарим за внимание!