Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Advertisements

Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Учебный проект Автор: Ашихмина Татьяна Борисовна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Напишу правильно.
Учебный проект Автор:Кулабухова К.И. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005.
Учебный проект Автор: Потапова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Веселый.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Учебный проект Автор: Вышенкова Мария Петровна, учитель физики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Гравитационные взаимодействия.
Транксрипт:

Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач на дроби

2 Основной вопрос: Как распутывать задачи на дроби? Вопросы учебной темы: 1.Какие существуют типы задач на дроби? 2.Какие правила используют при решении этих задач? Учебные предметы: Математика Участники: Учащиеся 5-ого класса (11 лет)

Дидактические цели проекта: формирование толерантности, терпимости в отношениях с одноклассниками формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде ДЦ и МЗ Методические задачи: освоить понятия визуал, аудиал, кинестетик научить пользоваться программой PowerPoint для оформления результатов

Проблемы Темы самостоятельных исследований: Как определить тип задач? Как не запутаться в применении правил? Результаты представления исследований: Советы одноклассникам «Почему я не путаюсь при решении задач на дроби» Проверочная работа для одноклассника «Три типа задач на дроби» Плакат со схемами задач.

Этапы и сроки проведения проекта 1. Объяснение новой темы.Решение основных типов задач на дроби.- 3 урока 2.Проверочная работа на основные типы задач.-1урок 3.Итоги проверочной работы.Разбор ошибок.-1 урок

Материалы УМП Для учителя 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.Вводная лекция-презентация Слышу, вижу, ощущаюСлышу, вижу, ощущаю 3.Анкета Тип восприятияТип восприятия 4.Работа «Как лучше учиться? Как лучше дружить» задания 1, 2, 3, Ответы для задания 11, 23 Ответы 5.Тест Различия поведения людей в зависимости от ведущего канала восприятияРазличия поведения людей в зависимости от ведущего канала восприятия 6.План применения учебного проекта в школе.План применения учебного проекта в школе. 7.Использованные материалыИспользованные материалы Для учащихся 1.Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Листовки «Советы»: 1 и 21 2 Мультимедийная презентация: Как тренировать и развивать каналы восприятияКак тренировать и развивать каналы восприятия Веб-сайт: Как лучше учиться? Как лучше дружить?Как лучше учиться? Как лучше дружить? 2.Тест для самоконтроляТест 3.Материалы для дополнительного чтения (1, 2).12 4.Структура презентации учащихсяСтруктура презентации учащихся 5.Структура веб-сайта учащихсяСтруктура веб-сайта учащихся

Спасибо за внимание