Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Старший воспитатель МБДОУ ДС ОВ 428. «…внедрение современных информационных технологий, доступность качественных государственных услуг в этой сфере, расширение.
Г. Тамбов 2012 г. Разработал: Т.А.Малахова старший воспитатель МБДОУ детский сад 15 «Теремок» г.Котовска Тамбовской области Государственное автономное.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
ПРОЕКТ «СОЗВЕЗДИЕ» (Школа «Информационная культура специалиста ДОУ» по повышению эффективности деятельности дошкольных образовательных учреждений, через.
Московский городской конкурс «Детский сад для всех и каждого» Номинация «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» Государственное.
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Внедрение информационных технологий в управление образовательным учреждением Герасименко И.В.
Использование информационно- коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Формирование информационной образовательной среды учреждения образования О.А. Капустина, директор Государственного учреждения образования «Гимназия 56.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Транксрипт:

Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения»

Данный Проект представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного информационного пространства на современном этапе развития дошкольного образования

«…внедрение современных информационных технологий, доступность качественных государственных услуг в этой сфере, расширение возможностей широкополосного доступа – это главные показатели развития информационного общества сегодня в стране. Массовое введение принципиально новых технологий в систему управления образованием требует специальной организации, как самого процесса информатизации, так и последующего сопровождения эксплуатации информационных ресурсов…» Дмитрий Медведев Заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России От 31 августа 2009 года

Цели проекта Повышение эффективности и качества управления Повышение эффективности и качества обучения

Задачи проекта: Создать единое информационное пространство ДОУ. Подготовить кадры к эффективному использованию в управленческом, воспитательно-образовательном процессе информационных и коммуникационных технологий. Предоставить участникам образовательного процесса свободный доступ к компьютерной технике, к информационным ресурсам, программным средствам. Интегрировать, внедрить информационные и коммуникационные технологии в процессы управления, воспитания и обучения. Эффективно использовать педагогический потенциал. Создать банк дидактических и методических материалов, разработок по использованию информационных и коммуникационных технологий в работе ДОУ.

Участники реализации Проекта: Дети Сотрудники Родители

Риски и предупреждение рисков 1.Недостаточное оснащение материально-технической базы информационными ресурсами 1.Использование универсального мобильного оборудования (переносных интерактивных досок, ноутбуков) 2.Нехватка высококвалифицированных, заинтересованных, инициативных педагогов. 1.Повышение квалификации работающих педагогов через мини-курсы в учреждениях, где работают педагоги; проведение мастер-классов, обмена опытом среди педагогов учреждений города. 2. Направление на повышение квалификации. 3. Моральное и материальное поощрение творчески работающих педагогов.

3. Отсутствие поддержки со стороны административных органов, заинтересованных организаций, общественных организаций. 1.Проявление интереса к проблеме всех участников образовательного процесса (поддержка органа государственно-общественного управления, родителей, членов коллектива, высокий уровень осознания значимости, актуальности направления работы) 2.Высокий уровень управления ДОУ, показателей воспитательно- образовательного процесса. 3. Освещение деятельности ДОУ в СМИ. 4. Открытость деятельности ДОУ.

ЭтапыЗадачиОжидаемый результат I этап Подготовительн ый Август-октябрь 2009 года 1. Проведение проблемного анализа. 2. Создание единого информационного пространства ДОУ. 3.Определение уровня знаний педагогов в области ИКТ- компетентности. 4.Создание условий для повышения квалификации сотрудников ДОУ по информатизации. 1.Составление проекта «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе ДОУ». 2.Создание единого информационного пространства ДОУ. 3.Повышение ИКТ – компетентности педагогов ДОУ. Этапы реализации проекта

ЭтапыЗадачиОжидаемый результат II этап Реализаци я Ноябрь 2009года – апрель 2012 года 1.Создание условий для повышения квалификации сотрудников ДОУ по информатизации. 2.Согласование деятельности всех участников проекта. 2. Внедрение ИКТ в процессы управления, воспитания и обучения в ДОУ. 1.Формирование информационной культуры у всех участников образовательного процесса. 2. Интеграция информационных и коммуникационных технологий в процессы управления, воспитания и обучения через: -совершенствование работы по разработке электронной педагогической диагностики - использование педагогами средств ИКТ в организации педагогической диагностики, воспитательно-образовательном процессе. Этапы реализации проекта

ЭтапыЗадачиОжидаемый результат III этап Результативн ость проекта Май 2012 года Проведение мониторинга результатов проекта 1. Создание творческого отчета, фото и видеорепортажей, публикаций из опыта работы; помещение материалов на сайт ДОУ. 2. Повышение эффективности процесса управления, воспитания и обучения через высокие показатели ИКТ- компетенции педагогов; используемое программное обеспечение; индивидуализацию процесса обучения; повышение интереса детей к обучению и воспитанию с использованием информационных ресурсов. Этапы реализации проекта

Повышение ИКТ – компетенции участников образовательного процесса. Повышение эффективности процесса управления ДОУ через формирование информационной инфраструктуры управления ДОУ. Повышение эффективности качества воспитательно- образовательного процесса в ДОУ через: - используемое программное обеспечение; - индивидуализацию процесса обучения; - повышение интереса к познавательной деятельности дошкольников с использованием информационных ресурсов (применение дидактического материала, разработок, компьютерных программ педагогами в процессе обучения) Ожидаемый результат