Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Advertisements

Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Аннотация проекта Название проекта «Толерантность- гармония многообразия» Предметная область: общешкольный проект Участники (возраст, класс): обучающиеся.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы.
Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Аннотация проекта Название проекта «Система экологического образования с использованием ИКТ» Участники проекта Обучающиеся 1-11 класса, педагоги школы.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информацион- ные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Транксрипт:

Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология» Участники (возраст, класс) с 1 по 9 класс Участники (возраст, класс) с 1 по 9 класс Цель: Пробудить интерес и любовь к окружающей природе, научить ребят общению с ней, привлечь внимание детей к экологическим проблемам. Цель: Пробудить интерес и любовь к окружающей природе, научить ребят общению с ней, привлечь внимание детей к экологическим проблемам. задачи - развитие познавательной активности и самостоятельности в получении знаний об окружающем мире; - развитие у детей положительное отношение к труду и творчеству, к проектированию, и оформлению; формирование у школьников экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к экологическим проблемам, стоящим перед человеком.;совершенствование навыков пользования ПК; сплочение классных коллективов; привлечение родителей, социума к экологическому воспитанию. задачи - развитие познавательной активности и самостоятельности в получении знаний об окружающем мире; - развитие у детей положительное отношение к труду и творчеству, к проектированию, и оформлению; формирование у школьников экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к экологическим проблемам, стоящим перед человеком.;совершенствование навыков пользования ПК; сплочение классных коллективов; привлечение родителей, социума к экологическому воспитанию. Описание: Экологический марафон проводится с 1 сентября по 25мая в несколько этапов. В рамках марафона объединены различные мероприятия экологической тематики. Задания печатаются для каждого класса. Ответы, презентации, работы сдаются с указанием класса. В состав жюри входят учитель биологии, директор школы, директор Дома культуры. Зачёт в игре командный. Жюри подводит итоги за каждую четверть. Оценивание результатов проходит в "успехах" (баллах). Ребята для выполнения заданий могут привлекать родителей, учителей (за исключением учителя биологии), общественность. Подведение итогов проводится после каждого мероприятия, а результаты отражаются на стенде «Экологический марафон». Описание: Экологический марафон проводится с 1 сентября по 25мая в несколько этапов. В рамках марафона объединены различные мероприятия экологической тематики. Задания печатаются для каждого класса. Ответы, презентации, работы сдаются с указанием класса. В состав жюри входят учитель биологии, директор школы, директор Дома культуры. Зачёт в игре командный. Жюри подводит итоги за каждую четверть. Оценивание результатов проходит в "успехах" (баллах). Ребята для выполнения заданий могут привлекать родителей, учителей (за исключением учителя биологии), общественность. Подведение итогов проводится после каждого мероприятия, а результаты отражаются на стенде «Экологический марафон». Информационные технологии. При реализации проекта использовались: пакет программ Microsoft Office, Internet Explorer (поисковые системы), цифровые носители. Информационные технологии. При реализации проекта использовались: пакет программ Microsoft Office, Internet Explorer (поисковые системы), цифровые носители. Ключевые слова. Экология, бережное отношение к природе. Ключевые слова. Экология, бережное отношение к природе. Автор: Гречухина Светлана Анатольевна. МОУ Медведицкая ООШ с. Медведица Павинский р-он Костромская обл. Автор: Гречухина Светлана Анатольевна. МОУ Медведицкая ООШ с. Медведица Павинский р-он Костромская обл.

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: Проект Экологический марафон раскрывает сущность проблем экологического образования и воспитания, возможные пути формирования экологического сознания у детей в школе. Дети всесторонне реализуют своё единство с природой как развивающуюся способность осваивать природу целостно, превращать природные возможности в условия своего саморазвития. Слышать и понимать природу можно сердцем. Научиться этому ребятам, которые потеряли веру в красоту и добро, помогает проект Экологический марафон». В ходе проекта «Экологический марафон» опосредованно формируются у несовершеннолетних гармоничные отношения с живой природой, обществом, со всеми живыми организмами и формируется понимание жизни как наивысшей ценности. Актуальность и оригинальность проекта: Проект Экологический марафон раскрывает сущность проблем экологического образования и воспитания, возможные пути формирования экологического сознания у детей в школе. Дети всесторонне реализуют своё единство с природой как развивающуюся способность осваивать природу целостно, превращать природные возможности в условия своего саморазвития. Слышать и понимать природу можно сердцем. Научиться этому ребятам, которые потеряли веру в красоту и добро, помогает проект Экологический марафон». В ходе проекта «Экологический марафон» опосредованно формируются у несовершеннолетних гармоничные отношения с живой природой, обществом, со всеми живыми организмами и формируется понимание жизни как наивысшей ценности. Ожидаемые результаты Осознанная потребность детей и взрослых в практическом поддержании чистоты окружающей среды. Самостоятельность при поиске информации в сити Интернет и при применении программы Microsoft Office Publisher. Ожидаемые результаты Осознанная потребность детей и взрослых в практическом поддержании чистоты окружающей среды. Самостоятельность при поиске информации в сити Интернет и при применении программы Microsoft Office Publisher. Программа проекта Программа проекта Программа проекта Программа проекта Образовательная среда проекта: Для реализации проекта, кабинет биологии оборудован компьютером, дополнительной литературой. В кабинет проведён интернет. В кабинете есть стенд «Экологический марафон» на котором отражаются результаты после каждого задания. Образовательная среда проекта: Для реализации проекта, кабинет биологии оборудован компьютером, дополнительной литературой. В кабинет проведён интернет. В кабинете есть стенд «Экологический марафон» на котором отражаются результаты после каждого задания.Образовательная среда проекта: Образовательная среда проекта:

Учебно-методические материалы Учебные материалы: Презентация «Жалобная книга природы», сценарий конкурсно-игровой программы «Жалобная книга природы», цифровые информационные носители «Школа Кирилла и Мефодия» Учебные материалы: Презентация «Жалобная книга природы», сценарий конкурсно-игровой программы «Жалобная книга природы», цифровые информационные носители «Школа Кирилла и Мефодия»«Жалобная книга природы», сценарий конкурсно-игровой программы «Жалобная книга природы», «Жалобная книга природы», сценарий конкурсно-игровой программы «Жалобная книга природы», Методические рекомендации для преподавателей Методические рекомендации для преподавателей Методические рекомендации для преподавателей Методические рекомендации для преподавателей Руководство для учащихся Руководство для учащихся Руководство для учащихся Руководство для учащихся

Оценка и стандарты Критерии оценки Критерии оценкиКритерии оценкиКритерии оценки Примеры оценивания Примеры оценивания Примеры оценивания Примеры оценивания

Об авторе проекта Увлечения: цветоводство, кулинария, компьютер. Увлечения: цветоводство, кулинария, компьютер. Стаж педагогической деятельности - 14 лет Стаж педагогической деятельности - 14 лет Контактная информация Тел Контактная информация Тел Школа – МОУ Медведицкая ООШ с. Медведица Павинского района Костромской области. Школа – МОУ Медведицкая ООШ с. Медведица Павинского района Костромской области.