Презентация учебника по геометрии для 10-11 классов ( автор ы И.М.Смирнова, В.А.Смирнов )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
Advertisements

В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
ТЕЗИСЫ ИННОВАЦИОННОСТЬ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ФГОС.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
Общие положения государственных стандартов общего образования.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Определение системы Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы.
Мастерская "Галактика внеурочной деятельности". Системно-деятельностный подход-методология внеурочной деятельности ФГОС Я слышу – я забываю, я вижу –
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
1 Федеральные государственные образовательные стандарты.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ Предмет стереометрии Средняя образовательная школа 10 имени летчика-космонавта А.Г. Николаева Выполнил: Михайлов Алексей,10а.
УМК ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАТЕМАТИКА УМК ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАТЕМАТИКА для 1 курса Математический диктант Основные понятия и аксиомы стереометрии ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Транксрипт:

Презентация учебника по геометрии для классов ( автор ы И.М.Смирнова, В.А.Смирнов )

Разработка стандартов второго поколения призвана способствовать решению задачи развития человеческого капитала. Стандарт как инструмент организации деятельности субъектов образовательной системы требует четкой фиксации предмета организации. Таким предметом могут быть цели деятельности, процесс деятельности, результаты деятельности. Актуализация деятельностного подхода при разработке концепции стандартов общего образования второго поколения обусловлена тем, что его последовательная реализация повышает эффективность образования по следующим показателям: - придание результатам образования социально и личностно значимого характера; - более гибкое и прочное усвоение знаний обучающимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; - возможность диффренцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; - существенное повышение мотивации и интереса к учению у обучаемых; - обеспечение условий для общекультурного и личностного развития.

Деятельностный подход в образовательных стандартах позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, выраженные в терминах ключевых задач и способов действий, которые должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования. Соответственно в рамках деятельностной парадигмы результаты общего образования должны быть прямо связаны с направлениями личностного развития и представлены в деятельностной форме.

Наряду с традиционными вопросами геометрии пространства в качестве дополнительного в учебник включен материал научно- популярного и прикладного характера, а также помещены нестандартные и исследовательские задачи, исторические сведения.

В данном пособии даётся тематическое планирование учебного материала по геометрии для 7-11 классов в двух вариантах.

Методическое пособие может быть использовано при обучении по любому другому учебнику геометрии, входящему в Федеральный перечень учебной литературы.

В учебное пособие включены математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты, материалы для проведения зачетов.

Весь собранный в пособии материал разбит на отдельные параграфы. В каждом из них помещены задания, которые могут быть использованы как для классной, так и для домашней работы, а также для различных самостоятельных и индивидуальных работ.

В сборнике предлагаются нестандартные и исследовательские задачи различного уровня трудности по всем основным разделам школьного курса геометрии и по некоторым современным направлениям развития геометрии, таким, как комбинаторная геометрия, теория графов, топология и др.

В данном пособии предлагается учебный материал, связанный с началами стереометрии: её основными понятиями, их свойствами, аксиомами, со взаимным расположением прямых и плоскостей в пространстве.