Презентация лучшего опыта работы учителей по теме «Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся» Из опыта работы учителей русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С чего начинается Родина…. «О, Родина!...» О, Родина! В неярком блеске Я взором трепетным ловлю Твои пролески, перелески - Все, что без памяти люблю:
Advertisements

"Он похож на свою Родину" Виртуальная экскурсия по мемориальному музею – заповеднику В.М.Шукшина.
( ). Василий Макарович Шукшин вспыхнул на горизонте культуры ослепительно чистой, яркой звездой, прямо-таки сказочной россыпью дарований. Писатель,
Автор - Еремеева С.В., СОШ 25 г. Бийска Экскурсия по музею-заповеднику В.М. Шукшина.
Село Сростки Алтайского края - малая родина Василия Макаровича Шукшина «Родина… Я живу с чувством, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. Может.
Сростки Сростки - Родина Шукшина. «Родина… Я живу с чувством, что когда- нибудь я вернусь на родину навсегда. Может быть, мне это нужно, чтобы постоянно.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Костырина Любовь Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» г.Лиски, ВКК, стаж- 23 года, образование высшее «Через информационную компетентность.
Костырина Любовь Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» «Через информационную компетентность к творчеству» 2009 г. Победитель муниципального.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Василий Макарович Шукшин вспыхнул на горизонте культуры ослепительно чистой, яркой звездой, прямо-таки сказочной россыпью дарований. Писатель, романист.
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Жизнь и творчество В. М. Шукшина. Слово о «малой родине»
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Роль методической работы в повышении уровня профессионализма педагогов МОУ Новорогачинская СОШ.
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Литературное и лингвистическое краеведение как фактор повышения мотивации и качества обучения Сторожева Т.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ –
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Транксрипт:

Презентация лучшего опыта работы учителей по теме «Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся» Из опыта работы учителей русского языка и литературы МОУ Голицынской СОШ 2. Подготовила Г.А.Фёдорова

Успехи в учебе и воспитании детей прямо зависят от мотивации, то есть наличия значимых и действующих стимулов для усвоения знаний и приобретения определенных личностных качеств.

Одна из задач каждого учителя- преподавать предметы в такой интересной и живой форме, чтобы ребенку самому захотелось изучать их и запоминать. Мы используем разные формы проведения уроков: путешествия, уроки-мастерские, уроки- концерты, уроки- юморинки, уроки- исследования, уроки-конкурсы.

Использование разных педагогических технологий способствует повышению мотивации достижения успеха.

Фрагменты урока литературы в 7 классе с использованием технологии «Деловой театр как средство развития творческих способностей личности».

Иллюстрации к уроку русского языка с использованием игровых технологий.

Творческий проект как мощный стимул, вызывающий интерес школьника к учебной деятельности.

Творческий проект «Виртуальные экскурсии по литературным местам России». Выпуск 2. Виртуальная экскурсия «Путешествие на «малую родину» В. М. Шукшина».

Если душа просит высказаться – это хорошая душа. В.Шукшин.

Родина… Я живу с чувством, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. Может быть, мне это нужно, думаю я, чтобы постоянно ощущать в себе житейский «запас прочности»: всегда есть куда-то вернуться, другое дело, когда отступать некуда. Я думаю, что русского человека во многом выручает сознание этого вот- есть ещё куда отступать, есть где отдышаться, собраться с духом. И какая-то огромная мощь чудится мне там, на родине, какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живёт там с людьми и поныне, и не зря верится, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу. Мария Сергеевна Шукшина- мать В.М.Шукшина Село Сростки

Ежегодные школьные и районные олимпиады по русскому языку и литературе Ежегодный районный конкурс ораторского мастерства «Юные Цицероны» Ежегодный областной конкурс лучших проектов учащихся «Юный исследователь» Ежегодная игра-конкурс всероссийского уровня «Русский медвежонок» Областной конкурс учителей «Моя педагогическая находка» Ежегодный районный конкурс сочинений «Моя будущая профессия» Ежегодный районный конкурс школьных газет «Акулы пера» Олимпиады, конкурсы, смотры, выпуск газет.

Научная исследовательская деятельность как средство формирования «престижной мотивации».

Идеальная любовь в произведениях А.И.Куприна.

Тема: «Провинциальная барышня в творчестве А.С. Пушкина» Работу выполнила: Толстых Мария, ученица 10 «Б» класса Научный руководитель: Федорова Г.А учитель русского языка и литературе

Формирование устойчивой мотивации через внеклассную работу по предмету.

Приобщение к литературному творческому наследию. Ежегодный районный конкурс юных поэтов. Ежегодный районный праздник «Мы празднуем лицея день заветный…» Ежегодные районные Пушкинские чтения Поездки в театр

Использование на уроках ИКТ позволяет сделать процесс обучения более интересным, индивидуализированным, способствует развитию познавательной мотивации

Можно сделать следующий вывод: через мотивацию формируется определенное отношение учащихся к учебному предмету и осознается его ценностная значимость для личностного развития.