РОССИЯ В ГОДЫ НЭПА Учебный проект по предмету история Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег преподаватель истории Амурского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Advertisements

ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
География отраслей Мирового хозяйства Учебный проект по предмету географии Великое искусство научиться многому – это браться за немногое. Д.Локк. Преподаватель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Амурцы в годы Великой Отечественной войны Учебный проект по предмету история Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Проект по информатике и ИКТ Автор: Грибанова Ирина Михайловна, учитель информатики МОУ СОШ с. Тахтамыгда имени Н.К. Магницкого, Сковородинский район. Коммуникационные.
Транксрипт:

РОССИЯ В ГОДЫ НЭПА Учебный проект по предмету история Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег преподаватель истории Амурского строительного колледжа Софиенко Татьяна Евгеньевна

Осветить основные события и раскрыть характер процессов, происходивших в период нэпа Цель проекта:

Задачи проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности Формирование умений увидеть проблему и наметить пути её решения Усвоить понятие «НЭП» Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Дидактические цели проекта: 1.Дать представление о сущности НЭПа. 2.Выяснить механизм экономических методов хозяйствования Методические задачи : 1.Формировать умение работать с большим объёмом информации. 2.Научить выбирать необходимый материал и составлять сообщение в соответствии с планом. 3.Научить представлять результаты своей работы с помощью информационных технологий.

Этапы проведения проекта: I.Презентация работы, формулировка проблемного вопроса, деление студентов на группы. II.Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, целей исследования. III.Сбор учащимися материалов и их анализ. Консультация преподавателя. IV.Работа студентов по темам исследования. V.Оформление результатов исследования в виде презентации, буклета, статьи. VI.Защита студенческих работ. VII.Подведение итогов работы над проектом.

Основополагающий вопрос: Зачем был нужен нэп? Спокойствие страны – в справедливости / Из литературных памятников Древнего Египта/

Проблемные вопросы В чём необходимость НЭПа? Как связана внутрипартийная борьба с модернизацией? К чему привёл НЭП?

Учебные вопросы: Кризис 1921 года его последствия. Основные мероприятия нэпа Внутрипартийная борьба и модернизации

интересный факт, этого слайда может не быть «…!» Будем снисходительны к великим деяниям: они так редко бывают преднамеренными. /Анри Берте/

Вы научитесь выполнять исследования, оформлять, создавать презентации к отчету об исследовании: Есть только одно благо - знание. Сократ

Если вам интересна эта тема - включайтесь! Группа 1 Архивариусы Задача: Найти в архиве газетный материал о нэпе Группа 2 Фотографы Задача: Найти фотографии 20-х годов в семейных архивах и музеях о том времени Группа 3 Аналитики Задача Проанализировать материал и ответь на вопрос: К чему провел нэп?