Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Advertisements

Дидактический багаж учителя. Учебный процесс процесс приобретения человеком знаний, умений и навыков.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Автор: Петухова Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Средняя.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
КОНСТРУКТОР УРОКА ЭТАПЫ УРОКА 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление 4. ПовторениеПовторение.
Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 1385 ГОУСОШ 1385.
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Мастер-класс: «Использование ИКТ на уроках математики » Учитель математики: Л.М. Платинская Учитель математики: Л.М. Платинская МОУ «СОШ» пст. Чернореченский.
Организационно- педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1.
Технология учебных циклов Презентацию выполнила: учитель МБОУ «СОШ 280» учитель МБОУ «СОШ 280» Бесхмельная Е.А.
Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
Приёмы формирования универсальных учебных действий.
ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. Понятие «дидактический приём» « Дидактический приём – это обусловленное методом конкретное действие учителя или ученика,
Транксрипт:

Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.

5 основных дидактических функций компьютера в преподавании математики 5 основных дидактических функций компьютера в преподавании математики 1. Выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания 2. Электронная доска, использование мультимедиа – проектора на уроках математики 3. Моделирование 4. Исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает, аргументируя собственное решение 5. Математические расчёты в курсах других дисциплин

Выводы: Использование информационных моделей даёт возможность учителю самому: *Самостоятельно разобрать материал, используя подсказки и текстовые справочники, расширить знания по справочникам; *Проводить контроль учащихся; *Составить индивидуальную программу обучения для каждого ученика; *Научить владеть эффективными готовыми программами, позволяющими решать очень разные задачи.

Типы уроков математики с использованием информационных технологий

1. Использование компьютера в демонстрационном режиме: - при устном счёте, когда в начале урока через мультимедиа-проектор производится решение заданий; - при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал; - при проверке домашнего задания, через мультимедиа-проектор; - при работе над ошибками и т.д. 2. Использование компьютера в индивидуальном режиме: - при устном, индивидуальном счёте; - при закреплении; - при тренировке; - при отработке ЗУН; - при повторении; - при контроле и т.д. 3. Использование компьютера в дистанционном, индивидуальном режиме: - в исследовательской деятельности; - в проекторной деятельности учащихся; - при проверке домашней работы; - при проверке контрольной работы и т.д.

Минимизированная таблица с учётом использования информационных технологий на различных этапах урока математики

этапы урока \основные блоки Начало урока Математический диктант Теоретический опрос Устный счёт с использование м компьютера Обсуждение выполнения д/з Взаимо-опрос Объяснение нового материала Проблемный диалог с использованием компьютера Привлекательная цель УдивляйПрактичностьДокладЛови ошибку! Закрепление, тренировка, отработка умений Лови ошибку! С использованием компьютера Отработка умений при решении примеров и задач Трениров. самостоятельная работа с использованием компьютера Устный программируемы й опрос «Да-нетка» с использованием компьютера Игра-тренинг с использованием компьютера Повторение Повторяем с контролем Опрос-итог с использование м компьютера Обсуждение д/з «Да-нетка»Повторяем с расширением Свои примеры Контроль Опрос по цепочке Самостоятельная работа с использованием компьютера «Да-нетка» с использованием компьютера Метематич. Диктант с использованием компьютера Тренировочная контрольная работа Выборочный контроль с использованием компьютера Задание на дом Задание массивом Три уровня д/зТворчество работает на будущее Необычная обычность Особое задание Идеальное задание Конец урока Опрос-итогОбсуждение д/з Подведение итога Игра – итогРоль «психолог» Отсроченная отгадка

Итоги районного, зонального и краевого этапов олимпиад по математике

ФИО ученика КЛАСС Районный этап Зональный этап Краевая олимпиада 2005 – 2006 учебный год Малый Дмитрий Продан Дмитрий 9 «б» 6 «а» – 2007 учебный год Малый Дмитрий Продан Дмитрий 10 7 «а» – 2008 учебный год Малый Дмитрий Продан Дмитрий 11 8 «а»

2006 – – 2008 Итоги краевых контрольных работ по материалам и в форме ЕГЭ

Динамика результатов ЕГЭ по СОШ 5

Получили оценку «2»

Получили оценку «3»

Получили оценку «4»

Получили оценку «5»