Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г.Уссурийска Уссурийского городского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г.Уссурийска Уссурийского городского округа

Программа развития школы «Школа – социокультурный центр микрорайона»

Модернизация образования это комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и всех сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной жизни, при сохранении и умножении лучших традиций отечественного образования.

Аннотация программы Программа развития средней общеобразовательной школы 16 на годы представляет собой долгосрочный нормативно управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

Социальное окружение, роль ОУ в социуме Внутренние факторыВнешние факторы 1.Организовать непрерывный образовательный процесс; 2.Удовлетворить образовательные запросы детей и их родителей; 3.Сохранить школу как культурно- образовательный центр микрорайона. 1.Выработку и реализацию качественно нового, личностного и развивающее ориентированного образования на основе сохранения и поддержки индивидуальности ребенка; 2.Создание условий для предметно - нравственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка - организованную в зависимости от возрастной специфики его развития; 3.Интенсивное включение в образовательный процесс школы возможностей дополнительного образования (кружки, секции, студии); 4.Создание условий и механизмов внутри школы для возникновения детских, общественных организаций ученического самоуправления; 5.Формирование устойчивости к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения; 6.Создание условий для осознанного выбора каждым учащимся своей образовательной траектории. Нельзя оставить без внимания и демографический фактор.

Сведения о контингенте учащихся

Характеристика кадрового обеспечения

Дополнительное образование: кружки и секции Хореографический кружок «Экспрессия» 75 человек Секция «Легкая атлетика» 56 человек Секция «Настольный теннис» 32 человека

Спортивный зал Тренажерный зал Теннисный зал

Секция «ОФП» (тренажерный зал) 42 человека Секция «Акробатика» 12 человек Секция «Художественная гимнастика» 8 человек Секция «Баскетбол» 8 человек

бассейн «Чайка»тур.слет с. Воздвиженка Военно - патриотический утренник

Выездные экскурсии Зарница

Безопасное колесо Общегородская зарядка

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Для детейДля родителей Для педагогов Для школыДля местного сообщества Понимание здоровья как личностного ресурса для успешной самореализации; Повышение социальной активности учащихся; Повышение возможности выбора социальных и личностных способов самореализации и саморазвития; Будут созданы благоприятные условия для воспитания здорового человека; организации работы по формированию здорового образа жизни, оздоровление образовательной среды в ОУ и обеспечение процесса усвоения учащимися образовательного стандарта при сохранении здоровья и снижении уровня заболеваемости; Повышение качества знаний учащихся на 5-7%; Повышение доступности качественного образования; Увеличение возможностей получения параллельного и дополнительного образования; Овладение навыками информационно- коммуникативных технологий. Укрепление связей между поколениями; Повышение занятости детей во внеурочное время; Вовлечение родителей в государственно- общественное управление школой и в оздоровление детей. Овладение здоровьесберегающими, информационно - коммуникативными технологиями; Владение формами сотрудничества с родителями и представителями местного сообщества; Обогащение содержания учебно-образовательного процесса; Повышение творческой активности и профессионального мастерства педагога. Будут созданы условия для творческой самореализации, профессионального и личностного роста педагогов, администрации, работников школы. Повышение конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг; Создание позитивной нравственно- психологической атмосферы в школе; Создание государственно– общественного управления школой; Развитие материально – технической базы. Увеличение возможностей для удовлетворения потребностей местного сообщества в физкультурно- оздоровительных, культурных формах досуга; Повышение социальной активности населения; Накопление опыта партнерских взаимоотношений.

Критерии эффективности реализации программы развития. достаточный уровень подготовки выпускников; результаты ЕГЭ по учебным дисциплинам не ниже областных показателей; положительная динамика количества учащихся, определившихся в осознанном выборе профессии; положительная динамика профессионального развития педагогов (итоги аттестации, овладении ИКТ-компетенциями); успешная социализация учащихся (получение профессионального образования); статус школы в образовательном пространстве района; возросший имидж школы в социальном пространстве микрорайона.