Социологический опрос Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологический опрос проводится по следующим пунктам: 1.Удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления городского округа или муниципального.
Advertisements

Цель: изучение социально-политической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Оценка эффективности деятельности органов.
Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.
1. Сбор данных 2. Анализ 3. Принятие решения 4. Реализация решения.
Ведущий научный сотрудник Центра перспективных экономических исследований АН РТ, к.пс.н., доцент Нагимова А.М. 1.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
Социологический опрос проводится по следующим пунктам: 1.Удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления городского округа или муниципального.
О результатах интернет-опроса изучения уровня удовлетворенности населения города Лабытнанги качеством предоставления образовательных услуг муниципальными.
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
Цель: выявление спектра проблем, возникающих при осуществлении негосударственными некоммерческими общественными организациями социально ориентированной.
Отчет главы городского округа- города Рассказово А.Н.Колмакова о результатах своей деятельности и деятельности администрации города за 2010 год.
300 млн. рублей, выделенных областью на софинансирование Кровли жилых домов Водопроводы Мемориальные комплексы Дворовые территории Реальная возможность.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ.
Первый городской детский форум « Город – детям !» Итоги социологического опроса участников Форума.
Цель: изучение политических предпочтений избирателей городских и сельских поселений региона Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Электоральные предпочтения.
ДОКЛАДЧИК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО- НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЫКОВСКИЙ В.А. Сентябрь, 2011 Г. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО.
Тема проекта: «Повышение уровня удовлетворенности жителей сельского поселения качеством благоустройства территории» Разработчики : Кирьянова Ольга Борисовна-
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ОЛХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА МОУ СОШ 14 Г. ПЕТРОЗАВОДСК 6А КЛАССА СТРЕЛКОВА ЕКАТЕРИНА 13 ЛЕТ.
ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СРЕЗА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА ЮЗАО Г.МОСКВЫ. Москва, февраля 2013г.
Транксрипт:

Социологический опрос Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской области, в том числе их информационной открытостью «МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ» 2012

Цель опроса Изучение субъективного восприятия удовлетворённости населения Астраханской области эффективностью деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Задачи опроса Выявление уровня удовлетворённости населения по следующим позициям: качество медицинской помощи; качество дошкольного образования; качество общего образования; качество дополнительного образования; качество жилищно-коммунальных услуг; качество услуг в сфере культуры; деятельность органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе их информационная открытость.

Удовлетворённость качеством медицинской помощи Средний балл

Проблемы качества медицинской помощи Очереди в поликлиниках, недостаточное количество койко-мест в больницах; Нехватка врачей и узких специалистов в поликлиниках и больницах; Низкая квалификация врачей, уверенность, что «не помогут»; Скорая помощь долго едет; Плохой ремонт, ветхость здания, проблемы с отоплением, антисанитарные условия; Грубость в общении, плохое обслуживание; Нехватка оборудования; Отсутствие медикаментов и лекарств, в т.ч. шприцов, ваты и т.п., всё надо приносить с собой, всё платное; Отсутствие аптек.

Удовлетворённость качеством дошкольного образования Средний балл

Проблемы качества дошкольного образования Мало садиков, очереди, невозможно попасть, нет садика; Отсутствие ремонта и благоустройства территории; Плохое оснащение (игрушки, посуда, мебель, канцтовары и т.п.); Плохое отопление, его отсутствие; Приходится платить взятки для поступления; Высокая стоимость услуг садика, поборы с родителей.

Удовлетворённость качеством общего образования Средний балл

Проблемы качества общего образования Отсутствие ремонта или ветхость здания; Низкая квалификация учителей, низкое качество образования; Наличие поборов в школе; Холодно в школе, нет отопления; Необходимость покупать учебники; Плохое оснащение школы (кроме отсутствия учебников).

Удовлетворённость качеством дополнительного образования Средний балл

Проблемы качества дополнительного образования Мало кружков и секций, должно быть больше; Таких организаций просто нет; За всё приходится платить, дорого, инвентарь покупаем сами.

Удовлетворённость качеством услуг в сфере культуры и отдыха Средний балл

Проблемы качества услуг в сфере культуры и отдыха Дома культуры и библиотеки не работают или используются не по назначению, их нет; Не посещаю библиотеки, дома культуры; Плохой ремонт и ветхость здания библиотек и домов культуры; В библиотеках мало книг, книги все старые; Дома культуры проводят мало мероприятий, мало рекламы.

Удовлетворённость качеством услуг в сфере ЖКХ Средний балл

Проблемы качества услуг в сфере ЖКХ Высокие тарифы; Частые отключения электроэнергии, отопления и водоснабжения; Газ не проведён; Низкое или нестабильное напряжение в сети; Изношенность сетей; Плохой напор воды; Плохое качество воды.

Удовлетворённость деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью Средний балл

Проблемы в деятельности органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью Отсутствие ожидаемого результата от приёма или заявления, а также уверенность, что обращаться бесполезно; Недостаточное информирование населения, плохое качество информации; Совсем не информируют.

Прочие замечания и пожелания Плохие дороги, тротуары; Нет света, частичное освещение на улицах, дорогах; Нет работы, заняться молодёжи нечем, маленькая ЗП; Везде грязь, мусор не вывозится, отсутствуют мусорные баки; Нет стадионов и спортивных площадок; Администрация района плохо работает; Высокие налоги, аренда, проблемы с оформлением земли; Необходимо благоустройство, озеленение населенных пунктов.

Выводы и рекомендации 1.Население в целом опасается ставить неудовлетворительные оценки, даже несмотря на большое число выявленных проблем. 2.Население больше удовлетворено качеством образования (всех видов) и услугами в области культуры, чем медициной, ЖКХ и работой местных администраций. 3.Опросы свидетельствуют о более низком качестве жизни сельского населения, но более высокой удовлетворённости, чем у горожан 4.Для населения всей области одной из наиболее насущных проблем является плохое состояние дорог и тротуаров. 5.Для сельских жителей важнейшим фактором удовлетворённости является занятость и достойная зарплата. 6.При оценке удовлетворённости работой районной (городской) администрации респонденты учитывали все рассмотренные факторы и их оценки. 7.Чем меньше респонденты пользуются услугами органов местного самоуправления, тем выше их мнение о качестве этих услуг (и наоборот). 8.Для повышения объективности результатов проводимых социологических исследований, необходимо их регулярно повторять, используя разработанную методику.

Спасибо за внимание!