Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Advertisements

Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
«Ученическое самоуправление в современной школе».
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Человек - саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Организация со- самоуправления в классном коллективе.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Ученическое самоуправление Дмитриева Елена Викторовна, заместитель директора по ВР.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Транксрипт:

Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития и жизнетворчества. Кристи Ли

САМОУПРАВЛЕНИЕСАМОУПРАВЛЕНИЕ - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002 год - это привлечение детей к управлению делами своего класса, своей школы. Н.К. Крупская - целенаправленная, конкретная, систематическая, организованная и прогнозируемая по результатам деятельность учащихся, в процессе которой реализуются функции управления, направленные на решение задач, стоящих перед школой. Н.И. Приходько - метод организации воспитательного коллектива. В.М. Коротов

Самоуправление - правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества и удовлетворяться возрастные и индивидуальные Потребности учащихся. Цель ученического самоуправления: воспитать успешную, конкурентноспособную личность, владеющую демократической культурой. Задачи: 1.Активизировать творческий потенциал каждого учащегося. 2.Сплотить детский коллектив, пробудить дух соревнования, конкуренции, сопереживания, справедливости. 3.Развить организаторские навыки подростков и умение преодолевать и цивилизованно разрешать конфликты в обществе. 4.Приносить пользу обществу. 5.Содействовать профессиональному самоопределению учащихся.

Первый уровень /ученическое самоуправление в классе/ Классное собрание Совет класса Совет досуга и культуры Совет информации и печати Совет науки и образования Совет спорта и здоровья Совет творческих дел Совет дела Классный руководитель

Второй уровень /ученическое самоуправление школы/ Совет Президентов ПЕДАГОГИ - КОНСУЛЬТАНТЫ Совет досуга и культуры Совет информации и печати Совет науки и образования Совет спорта и здоровья Совет творческих дел Совет дела Конференция

Третий уровень /школьное соуправление/ Совет Президентов Педагогический совет Совет школы Родительский комитет

Устав образовательного учреждения с конкретным положением о структуре и полномочиях органов самоуправления. Положение об Ученическом совете. образовательного учреждения. Положение о Совете Президента. Положение о Министерствах. Положение о Дне самоуправления. Положение о Конференции.

Что дает ученическое самоуправление участникам педагогического процесса? Учащимся: развитие навыков работы в группе, в команде; ведет к повышению уровня обученности и качества обучения учащихся; ведет к улучшению дисциплины, снижению пропусков без уважительных причин; выбор роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам; защищает права ребенка; учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации; помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути. Родителям: организует свободное время детей; ведет к улучшению учебной результативности детей; снижает конфликтность в семье; дает возможность активно участвовать в школьной жизни. Педагогам: помогает организовать детей; сплотить детский коллектив; повышает дисциплину в классе, ответственность учеников за свои поступки; раскрывает творческие, организаторские, лидерские способности ребенка; апробация инновационных технологий; обобщение опыта работы через средства печати углубление в проблему через опытно – экспериментальную работу