Лицейский парк – творческая лаборатория учителя МБОУ Кижингинский лицей имени В.С. Мункина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кижингинский лицей им.В.С.Мункина Ключевые идеи стажировочной площадки.
Advertisements

Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 135 имени академика Б.В.Литвинова Эколого- биологическая лаборатория.
Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Организация сетевого взаимодействия на муниципальном уровне: состояние, проблемы, перспективы Петрова Антонина Александровна, Зав. ИАЦ Управления образования.
Художественное творчество – ключевые компетенции Программа городской стажировочной площадки на базе МАОУ «СОШ 13 им. М.К.Янгеля»
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Мастер – класс «Использование личностно – деятельных технологий в процессе преподавания географии и во внеурочной деятельности по предмету». Плащенко Любовь.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Отчёт о проведении курсовой подготовки в рамках ФСП МАОУ «СОШ 3» НОЦ г.Лысьва Сроки проведения: – г.
Модель подростковой ( основной ) школы личностно - деятельностного образования.
Ресурсы профессионального развития педагога Августовское совещание педагогических работников города Бекрдска, 2014 г. Круглый стол «Создание условий для.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОУ: Индивидуальный профиль ученика.
МОУ лицей 14, г. Тамбов Экспериментальная площадка Директор лицея Любич Г.Р.
Транксрипт:

Лицейский парк – творческая лаборатория учителя МБОУ Кижингинский лицей имени В.С. Мункина

Программа Лицейского парка как творческая лаборатория направлена на овладение управленческими и педагогическими технологиями сохранения и укрепления здоровья школьников. Цель программы: Поддержка стажерских проб и совместное создание новых образовательных продуктов в практико- ориентированной деятельности в интегративном проекте «Лицейский парк».

Ключевые идеи опыта интеграция различных предметных областей; мобильность рабочих мест ученика и учителя; технология «Обучающегося Альянса (ОА)»; сетевое взаимодействие; образование для устойчивого развития.

Содержание деятельности НОИ ННШ + идеи ОУР ИНСТИТУТ «Обучающийся Альянс» СЗИ КК ГМГМ ГМГМ кзс ЭК КРС КМКМ КМКМ КМ ОА Новые технологии в учебной деятельности «Обучающийся Альянс» как эффективная форма Социально- значимые инициативы местности

Организация деятельности Мастерские по основным направлениям стажировки: организуют заочное (дистанционное), очное (во время каникул) обучение; Мастера составляют образовательные модули, которые выставляются на сайте стажировочной площадки при заочном дистанционном обучении или лекции на очных занятиях; Дистанционное обучение будет проводиться в режиме on-line через и off-line через сайт стажировочной площадки. Очное обучение проводится во время каникул или в учебное время с посещением открытых уроков в удобное для Стажера время.

Обучение индивидуальное, личностно- ориентированное; Обучение организуется в форме Обучающихся Альянсов: создается Альянс по направлению образовательной деятельности Стажера с выдачей конечного продукта – какого-либо образовательного ресурса ; Тьюторы оказывают педагогическую поддержку по предметным областям и по направлениям Мастерских; Результатом образовательной деятельности должна явиться выпускная работа (конспект открытого урока, сценарий внеклассного мероприятия, сайт учителя, дистанционный курс по предмету, образовательный проект и т.д.);

ТемаСтажерские пробыЧасыСодержание Социальное партнерствоЛокальные акты социально- значимого проекта 2Лекции «Нормативно-правовое обеспечение социально-значимых проектов»; «Роль и значение социального партнерства в реализации социально- значимых проектов». Создание математических моделей проекта «Лицейский парк» Математическая модель2 Мастер – класс по математике. Практикум по решению задач Влияние природных условий на рост и развитие растений Лабораторно-практические работы 2 Эко- лаборатория по биологии в зоне обучения Влияние природно- географических факторов на ход истории Физическая модель функционирования фонтана Социально-значимый сетевой проект 1 Мастер-класс по истории Физическая модель1 Проект фонтана в зоне релаксации Лицейского парка Определение состава полезных и вредных компонентов природных веществ Лабораторно-практические работы 2 Химическая лаборатория в зоне обучения Рациональное использование природных ресурсов Практическая работа1 Практикум по географии в зоне обучения Сохранение и укрепление здоровья школьников Разработка урока1 Мастер-класс по физкультуре в зоне развития Программа стажировки

Влияние антропогенных факторов на природный комплекс Диаграмма ПДК2Круглый стол по ОБЖ в зоне обучения Интеграция школы в мировое сообщество Сетевой проект1 Презентация «Сотрудничество с партнерскими школами г. Вюсте и г. Оснабрюк (Германия) по экологическому воспитанию школьников» On-line занятиеСетевой проект 2323 Фестиваль социально-значимых проектов. On-line –конференция со стажерами Мастерская «Я-творец» Разработка интегративного урока по литературе, МХК и ИЗО 2 Творческая мастерская «Создание виртуального музея искусства» в компьютерном кабинете Традиции и обычаи народов Бурятии по сохранению и защите природы Презентация2 НПК, сетевое сотрудничество по предметам НРК

Учебный план стажировки Количество часов ЛекцияСеминарСтажерская проба (по выбору) On-line занятие 31065