МОУ СОШ 17 В 1978 году в школе открыт музей имени 37-й Гвардейской стрелковой дивизии, получивший в 2005 году статус «Образцовый музей» и подтвердивший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Габдрахманова Руза Мухарлямовна Заместитель директораЗаместитель директора по УВР с 2002 года по УВР с 2002 года Учитель русского языкаУчитель русского.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
награжден Золотой медалью Национальной премии «Элита российского образования» призер Волгоградского областного «Образовательного форума -2012» в номинации.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
ЗАКОНЧИЛА РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ; СТАЖ РАБОТЫ - 27 ЛЕТ, ИЗ НИХ 17 ЛЕТ В МАОУ СОШ 77; НАГРАЖДЕНА: - ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
1.Повышение квалификации и уровня профессионализма педагогов школы. 2.Повышение качества образования. 3.Информатизация образовательного процесса. 4. Здоровьесбережение.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
РАЙОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по проблеме «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА В.
Гаврилова Лидия Михайловна учитель физической культуры МОУ «СОШ 16 г. Вольска Саратовской области»
Транксрипт:

МОУ СОШ 17

В 1978 году в школе открыт музей имени 37-й Гвардейской стрелковой дивизии, получивший в 2005 году статус «Образцовый музей» и подтвердивший его в 2010 году. С 1983 года по настоящее время музей боевой славы МОУ СОШ 17 был победителем смотров-конкурсов школьных музеев.

Администра тивный корпус - 6 Обслужива ющий персонал Технический персонал Пед. кадры - 67 Учебно- вспомогате льные Вторая – 4 (6%) Первая – 34 (50%) Высшая – 19 (28%) Высшая – 5 Первая – 1

Имеют награды: «Заслуженный учитель» - 1 «Отличник просвещения» – 6 «Почетный работник образования» – 3 «Почетная грамота министерства образования» – 6 «Почетная грамота Городской Думы» – 16 «Почетная грамота Волгоградской Областной Думы» – 3 «Медаль Нестерова» - 1

За последние три года увеличилось количество аттестуемых на высшую и первую квалификационную категорию, 42 % педагогов из них повысили свою квалификационную категорию. Позитивная динамика видна из данной диаграммы.

год – муниципальная опытно- эксперементальная площадка по проблеме «Проектирование и реализация здоровьесберегающего образовательного процесса в общеобразовательной школе»

год – региональная опытно- экспериментальная площадка по проблеме «Формирования креативной компетентности в условиях здоровьесберегающей школы» Цели: выявить и реализовать условия формирования креативной компетентности школьников в условиях здоровьесберегающей школы. Ожидаемый результат: разрабатывается структура процесса обучения и воспитания, позволяющая сформировать ведущие компетентности обучающихся, в том числе и креативная.

Педагоги нашего образовательного учреждения делятся своим опытом работы на районных, городских семинарах, научно-практических конференциях и педагогических чтениях. Ими были изданы 12 статей в различных сборниках и журналах. Позитивная тенденция творческой активности педагогов школы отражена в диаграмме:

В этом учебном году обучались на курсах в ВГАПК РО 22 педагога. Из них десять - по накопительной системе в объёме 144 часов; два педагога, как руководители районных МО, прошли курсовую подготовку по проблеме «Комплексная экспертиза компетентности педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений, претендующих на присвоение квалификационной категории»; десять – по теории и методике преподавания различных предметов со сдачей квалификационных экзаменов. По сравнению с прошлым учебным годом количество педагогов, прошедших курсовую подготовку, увеличилось. Положительная динамика роста видна из данной диаграммы.

С 2008 года школа является ресурсным центром. МОУ СОШ 17 ВГПУВГМУВИБ МОУ СОШ 29 МОУ СОШ 26 МОУ СОШ 74 МОУ СОШ 3 0 человек 8 человек 13 человек 17 человек

Художестве нно-эстети ческое Духовно- нравствен ное Патриотич еское Физкульту рно- спортивное Валеологи ческое Социально - профилакт ическое

Задачи школы: способствовать формированию личности школьников как патриотов и граждан России через изучение ее правовой символики, развитие физических, эстетических, нравственных качеств человека, ориентированных на ЗОЖ. создание условий для повышения качества образования путем внедрения в образовательный процесс современных технологий: информационных, здоровьесберегающих, проектных. разработка содержания образования в контексте формирования креативной компетентности школьников