«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Автор проекта: Дубень Лариса Викторовна Мы все умрём, людей бессмертных нет, И это все известно и не ново. Но мы живём, чтобы оставить след: Дом иль тропинку,
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.
Живи и помни… Автор проекта: Пищуг ина Т.А. «Если мы войну забудем Вновь придет война…»
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Транксрипт:

«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов

Основополагающий вопрос: Какую роль играют задачи в нашей жизни? Проблемные вопросы: Зачем мы решаем задачи на уроках математики? Как умение «решать задачи» помогает нам в жизни? Как связаны между собой математические и повседневные задачи? Учебные предметы: математика Участники: учащиеся 5 класса 2 © FIO

Аннотация проекта Включает в себя краткое описание основных моментов хода исследования, объяснение того, как самостоятельные исследования помогут учащимся ответить на проблемные вопросы 3 © FIO

Дидактическая цель: выявление различных видов задач и способов их решения Методические задачи: определить роль задач в математике и в жизни человека; описать различные виды задач; исследовать различные способы решения математических задач; проанализировать связь между математическими и повседневными задачами. 4 © FIO

Тема самостоятельных исследований: Путь к решению задачи Результаты представления: Презентация «Путь к решению задачи» Публикация «Что значит «решить задачу»? К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Дневник работы группы Отчет по продвижению в проекте Критерии оценивания презентации 5 © FIO

Тестовые задания Дневник работы группы Дидактические материалы Результаты представления исследований Учебно- методический пакет Учебно- методический пакет Отчет по продвижению в проекте Критерии оценивания презентации Презентация Публикация 6

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 3 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 3 урок, 10 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 10 минут. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок. 7

Информационные ресурсы: Математика. 5 класс. Математика. 6 класс. Учебники для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., Авторы Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд Мордкович А.Г, Тульчинская Е.Е., Мишустина Т.Н. Алгебра. Задачник. Олимпиада по математике : 5 -6 класс. Учебные олимпиады / Материалы для школьников. 2008г. Организация проектной деятельности в школе: система работы/авт.-сост. С.Г.Щербаков и др.- Волгоград: Учитель, с. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе.- М.: Вербум - М., С.И. Чесноков, Нешков: Дидактические материалы по математике для 5 класса мультимедийный тренажер (CDpc)мультимедийный тренажер (CDpc) Универсальное мультимедийное пособие по математике. 5 класс: к уч. И.Я.Виленкина и др. "Математика. 5 класс" (CD) Универсальное мультимедийное пособие по математике. 5 класс: к уч. И.Я.Виленкина и др. "Математика. 5 класс" (CD) © FIO