Какую роль играют задачи в нашей жизни? Задачи в математике и жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
My family – папа, мама, я!. Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи?
Advertisements

«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов.
Я люблю гулять по лесу, В лес хожу я каждый день. Все в лесу мне интересно: Каждый куст и каждый пень. Знаю лес и лес люблю, В гости Вас к себе зову.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Математическая модель Домой: § ; 3.36; 3.46.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
Как изучить родную землю с высоты космического корабля, не будучи космонавтом.
Когда я вырасту, я стану…. Все ли профессии одинаково нужны? - нет, без некоторых можно обойтись Возможные ответы учащихся: - да, вся выполняемая работа.
Подготовка к ЕГЭ по математике. Показательная функция.
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ИЗУЧАЕТ КЛИМАТ ? Стартовая презентация учителя.
МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.
Конкурс для всей команды. 3 * 8 = ___ А 36 : 4 = ___ К 5 * 9 = ___ Л 56 : 8= ___ Е 7 * 7 = ___ К 18 : 3 = ___ М 6 * 9 = ___ А 16 : 4 = ___ С.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.
«Математику уже затем нужно изучать, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов.
П р о п о р ц и и. Пропорция Средние члены Крайние члены Числовая пропорция – это равенство двух отношений чисел. a : b = c : d читают: « а так относится.
Транксрипт:

Какую роль играют задачи в нашей жизни? Задачи в математике и жизни

«Математику уже затем изучать следует, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов

Что мы знаем о задачах? Возможные ответы учащихся: их решают на уроках математики; в задаче есть условие и вопрос; в задаче всегда надо отвечать на вопрос.

*** У 28 человек 5 «Ы» класса на собрание пришли папы и мамы. Мам было - 24, пап У скольких учеников на собрание пришли одновременно и папа и мама? *** Ученик Вовочка любит решать математические задачи. Известно, что вчера он решил на 11 задач меньше, чем позавчера и на 32 задачи меньше, чем позавчера и сегодня вместе. Сколько задач решил Вовочка сегодня? ***

Ещё в древней Руси люди решали разные задачи. Например в XIX веке в деревнях загадывали : «Шли семь старцев. У каждого старца по семи костылей. На каждом костыле по семи сучков. На каждом сучке по семи кошелей. В каждой кошеле по семи пирогов. В каждом пироге по семи воробьев. Сколько всего ?»

Зачем мы решаем задачи на уроках математики? Как умение «решать задачи» помогает нам в жизни? Как связаны между собой математические задачи и повседневные задачи? ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ Постановка проблемы исследования Формулирование гипотезы Планирование и разработка исследовательских действий Сопоставление данных, умозаключений, их проверка Подготовка и оформление работы Презентация работы Выводы, заключения

Определим темы исследований и разделимся на группы группыВопросы исследованияУчастники группы 1Что такое задача? 2Какие бывают задачи? 3Что значит «решить задачу»?

Результаты исследований будут представлены группыТема исследованияФормы представления результатов работы 1Математические задачи и загадки. 2Такие разные задачи. 3Путь решения задачи.