Майкова Светлана Алексеевна, педагог доп.образования по информатике ГОУ детский сад 2631 г.Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила :Шутова Лидия Владимировна учитель- логопед МБДОУ «Лесовичок»
Advertisements

Гончар Светлана Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с 5 «Звёздочка» год.
I комплекс: лечебный и профилактический «Играя, лечимся»
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
Обучение информатике дошкольников Государственное образовательное учреждение детский сад 2631 г.Москва Преподаватель: Майкова Светлана Алексеевна.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Презентацию подготовила воспитатель Калугина Лидия Ивановна Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад.
Урок информатики в 10 классе «Компьютерные презентации» Классная работа
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Виды компьютерной графики. Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (чертежей, рисунков,
Демонстрация информационно-технического материала для работы с детьми по программам детского сада.
«Возможности интерактивной доски в оптимизации процесса обучения»
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР Презентацию выполнила воспитатель I категории Гонтарь А.П.
ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Транксрипт:

Майкова Светлана Алексеевна, педагог доп.образования по информатике ГОУ детский сад 2631 г.Москва

Обучение детей младшего возраста никогда еще не было столь привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала

Интерактивные средства обучения, такие как интерактивные доски, компьютеры, системы интерактивного голосования, станут отличными помощниками в диагностики развития детей:

5 ………………… ………………… ……

Комната для интерактивных занятий в детском саду может выполнять следующие задачи: обучать детей при помощи новейших образовательных технологий; служить развлекательным и игровым центром; в ней может выполняться максимально широкий круг образовательных и развлекательных задач; обладать максимальным удобством работы, как для детей, так и для преподавателей; знакомить детей с возможностями и навыками компьютерных технологий.

Примеры использования в различных направлениях 1. Увлекательная азбука. Показывая слайды с картинками-буквами азбуки, педагог просит детей найти заданную букву на интерактивной доске и нажать ее.

Английский алфавит. Педагог показывает английский алфавит на экране для детей и включает всем известную песенку про «ABC». В любой момент он ее останавливает и просит детей нажать на интерактивной доске на букву, на которой учитель остановил песню.

Соответствие Педагог дает детям тест на развитие памяти. Дети подходят к интерактивной доске, выполняют задания, затем педагог показывает всем результаты, обсуждают ошибки.

Соревнование. Педагог показывает детям картинки и просит найти 10 отличий. Кто первый поднимет руку – тот имеет право первый назвать отличие.

4. Выполнение проектных работ в графическом редакторе. Задается тема рисунка. Дети по очереди выходят к интерактивной доске и дополняют общую картину своим изображением

4. Выполнение проектных работ в программе ПервоЛого. Задается тема проекта. Дети по очереди выходят к интерактивной доске и дополняют общую картину своими объектами и изображениями

Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски: Начальные знания устройства компьютера Работа в программах: Word, PowerPoint Практика работы в Интернете (для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ)