МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Advertisements

Авторы: Кузнецова Ольга Александровна, учитель информатики, Капранова Татьяна Викторовна, учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Научно-исследовательская работа на тему: Использование англицизмов в русском языке обучающимися СОШ 7 г. Городца Выполнила: Веселова Анастасия, ученица 7 класса.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Транксрипт:

МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010

Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это сами. Моя главная задача помочь им раскрыться, развить собственные идеи… Г. Песталоцци

Английский язык вокруг нас

Аннотация Проект создан на основе учебной темы «Английский вокруг нас», в рамках которой учащиеся знакомятся со словообразовательными элементами, учатся работать со словарями разных видов. Работа над проектом предполагает изучение лексического и грамматического материала по учебной теме в тесном межпредметном взаимодействии, с опорой на знания из области русского языка, истории и информатики. Проект способствует формированию у учащихся целостного представления о лексических единицах языка, воспитывает культуру речи и межличностного общения. Предназначен для учащихся 8 класса. Рассчитан на 8 уроков в соответствии с изучением программного материала.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ 1. Воспитывать бережное отношение к любому языку как национальному достоянию. 2. Развивать и совершенствовать способности к языковому взаимодействию и социальной адаптации. 3. Углубить знания учащихся о лингвистике как науке. 4. Овладеть умениями опознавать, сравнивать, исследовать языковые явления и факты. 5. Применять полученные знания и умения в собственной речевой практике.

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ I. Подготовительный этап (1 урок) Формирование групп учащихся Обсуждение тем исследования в группах Постановка целей и задач исследования. II. Основная часть (6 уроков) Выполнение упражнений на развитие исследовательских умений и навыков Распределение обязанностей между членами группы Сбор информации по теме исследований, выдвижение гипотез Работа с источниками информации (словари, журналы, газеты, учебники) Работа в группах по анализу собранных данных Презентация исследовательских проектов. III. Заключительная часть (1 урок) Подведение итогов Определение собственной позиции ученика и его самооценка Практическая значимость результатов исследовательских проектов (умение отстаивать свою гражданскую позицию и формулировать свои мировоззренческие взгляды).

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НА УРОКАХ Русский языкАнглийский языкИстория Информатика и ИКТ 1. Источники заимствования в русском языке 1. Лексика и грамматика по теме « English is the Latin of the 21st century » 1. «Окно в Европу» (эпоха Петра I) Работа в программах Word, Power Point, Publisher, Exсel 2. Области употребления заимствованных слов. 2. Заимствования в английском языке. 2. Развитие культуры в веках. 3. Работа с этимологическим словарем и словарем иностранных слов. 3. Примеры английских заимствований в русском языке. 3. Глобализация экономики. 4. Русские синонимы заимствованных слов.

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Английские заимствования. Обогащают они или засоряют русский язык? - определить причины заимствований из английского языка; - рассмотреть пути появления англицизмов в русском языке; - рассмотреть способы образования англицизмов; - предъявить результаты исследования в виде презентации. Сколько английских слов мы используем в повседневной жизни? - выявить использование лексики английского происхождения в обыденной жизни школьников; - провести анкетирование учащихся 8 класса с целью выявления знаний по изучаемой теме. Выяснить отношение школьников к исследуемому явлению; - составить словарь, наиболее употребляемых школьниками заимствований и представить его в виде публикации. Я б в «промоутеры» пошёл! – но что это такое? - изучить названия «новомодных» профессий и отношение людей разных поколений к исследуемому явлению. - создать мини-справочник современных вакансий, названия которых вызывают трудности для понимания сути предлагаемой работы. Представить его в виде буклета.