Гогина Людмила Ивановна МОУ СОШ 10 г. Дубна МО 1 Аннотация проекта «УНТ. Обрядовый фольклор» Название проекта «Устное народное творчество. Обрядовый фольклор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Advertisements

Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационныетехнологии Ключевые слова Автор проекта Сайт проекта Аннотация проекта.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Аннотация проекта. Название проекта. Наследие Тульского края в задачах. Предметная область. Математика, история, информатика и ИКТ. Участники. Учащиеся.
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Название проекта: Предметная область: информатика, ИЗО, литература, история Участники: учащиеся, педагоги, родители Цель: обеспечение единого информационного.
Транксрипт:

Гогина Людмила Ивановна МОУ СОШ 10 г. Дубна МО 1 Аннотация проекта «УНТ. Обрядовый фольклор» Название проекта «Устное народное творчество. Обрядовый фольклор» Предметная область Литература, музыка Участники (возраст, класс) лет, 6-8 классы Цели и задачиЦель работы – создать учебное пособие «УНТ. Обрядовый фольклор» для работы на уроках литературы. Средствами учебного предмета воспитывать стремление беречь традиции и ценности своего народа, своей национальной культуры. Задачи проектной работы: узнать, как связана жизнь народа с обрядовыми песнями. познакомиться с образцами обрядового фольклора и старинной русской обрядовой поэзией; изучить календарно-обрядовый русский народный цикл; собрать теоретический материал по данной теме в различных источниках, систематизировать и обобщить его в электронном виде. ОписаниеПроект сделан по технологии многоуровневой мультимедийной презентации PowerPoint с внутренними и внешними гиперссылками. Электронная форма пособия позволила совместить иллюстративный материал по теме (портреты, фотографии, иллюстрации), биографические сведения, хрестоматию (тексты песен или фрагменты текстов, анализ их художественного своеобразия), статьи о праздниках и обрядах, цифровые образовательные ресурсы о праздниках и обрядах, видеофайлы, аудифайлы (исполнение обрядовых песен). Информационные технологии Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова Авторы Дополнительная информация Гогина Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 10 г. Дубны Московской области. Пример страницы проекта Электронное учебное пособие, наглядность, интерактивность.

Гогина Людмила Ивановна МОУ СОШ 10 г. Дубна МО 2 Планирование проекта «УНТ. Обрядовый фольклор» Актуальность и оригинальность проекта Актуальность: мультимедийное пособие призвано сохранить традиции предков, имеет практическую ценность для учителей литературы и огромное воспитательное значение. Проект является оригинальным, т.к. силами учащихся было создано многоуровневое пособие по фольклору, и дети смогли почувствовать нужность и значимость своей работы. Проект был групповым, его преимущества: формировались навыки сотрудничества; каждый учащийся, в зависимости от своих сильных сторон, активно был включен в определенный этап работы; это повышало мотивацию участников и положительно влияло на качество выполнения проекта. Ожидаемые результаты Благодаря комплексу разнообразных мультимедийных возможностей процесс обучения и познания становится более эффективным и интересным. Формируются основные операции мышления (способность классифицировать, обобщать), способность ориентироваться в информационном пространстве, развиваются навыки исследовательской работы, рефлексивные умения, навыки работы в сотрудничестве, коммуникативные и презентационные умения и навыки, укрепляются межпредметные связи (МХК, музыка, литература). Программа проекта Образовательная среда проекта Дополнительная информация

Гогина Людмила Ивановна МОУ СОШ 10 г. Дубна МО 3 Учебно-методические материалы проекта «УНТ. Обрядовый фольклор» Учебные материалы Методические рекомендации Руководство для учащихся Дополнительная информация Школьный День проекта. В театрализованной форме знакомили гостей с праздником Троицы и троицкими песнями. Все загадывали желание и завязывали ленточки на березке, а затем водили хоровод. Дети сами смогли поучаствовать в обряде, получили незабываемые впечатления. Веселовская Н.А. Учебно-исследовательская работа учащихся. Методическое пособие для педагогов. Сайт «Проектная деятельность для начинающих и не только» Оформление мультимедийной презентации n.ru/communities.aspx?cat_no=72958&d_no=225079&ext=Attachme nt.aspx?Id=98779http:// n.ru/communities.aspx?cat_no=72958&d_no=225079&ext=Attachme nt.aspx?Id=98779 Жакулина И.В. Путеводитель по Проектландии. volzsky.ucoz.ru/proektlandia.zip

Гогина Людмила Ивановна МОУ СОШ 10 г. Дубна МО 4 Оценка и стандарты проекта «УНТ. Обрядовый фольклор» Критерии оценки Примеры оценивания Дополнительная информация Проект был представлен в 2010 году на школьном Дне проекта, XII городской НПК учащихся, Московской областной конференции научно- исследовательской и проектной деятельности школьников «Юный исследователь». Выявление включенности и субъективного отношения к исследовательской деятельности учащихся (А.С. Обухов, М.В. Пискунова) Методика изучения исследовательской позиции школьников (Шумакова Н.Б.) Направления деятельности: поисковая (работа с библиотечными материалами по устному народному творчеству, отбор и систематизация интернет – ресурсов); творческая (развитие творческих способностей учащихся, вовлечение детей в активный творческий процесс); исследовательская (исследование страниц истории русского народа); дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе оформления проекта); коммуникативная деятельность (умение работать в группе, быть толерантным); проектная деятельность (знать требования к написанию и защите проектов, уметь заинтересовать слушателей).

Гогина Людмила Ивановна МОУ СОШ 10 г. Дубна МО 5 Об авторе проекта «УНТ. Обрядовый фольклор» Автор проекта Контактная информация Школа Дополнительная информация 8 (903) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 города Дубны Московской области» Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 10 г. Дубны Московской области, стаж педагогической деятельности 15 лет, высшая квалификационная категория. Очень люблю учиться, участник сетевых сообществ zavuch.info, it-n.ru, pedsovet.org. Участник и победитель различных конкурсов и фестивалей: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»; «Педагог года Подмосковья – 2010»; Московский областной конкурс «Компьютер и школа»; конкурс докладов на XI Всероссийский интернет-педсовет; Первый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании»; конкурс на лучший проект «Методическая находка».