Слайд 1. Аннотация проекта Название проектаЯ исследователь Предметная область Всемирная история УчастникиУчащиеся 5-7 классов (116 учеников) Цели и задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Advertisements

«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Название проекта: Название проекта: Использование технологий дистанционного обучения на уроках литературы в качестве дополнительного средства обучения.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Аннотация проекта Название проекта Типичные ошибки при создании презентаций. Предметная область Информатика. Участники. Проект разработан учащимися 9 класса.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Транксрипт:

Слайд 1. Аннотация проекта Название проектаЯ исследователь Предметная область Всемирная история УчастникиУчащиеся 5-7 классов (116 учеников) Цели и задачи проекта Цель: создать условия для развития ключевых компетентностей учащихся: информационных, исследовательских, коммуникативных. Задачи: Воспитывать информационную культуру учащихся; Формировать умение переносить исторические знания на современную действительность; Вовлекать учащихся в поисковую деятельность: обучить работе с историческими документами, интернет-ресурсами, общению с интересными людьми; Обучить учащихся созданию интеллектуального продукта: исследования, презентации, буклета, клипа. ОписаниеДанный проект составлен в рамках реализации программы «Одаренные дети» и рассчитан на создание условий для формирования устойчивых надпредметных компетенций: информационной, коммуникативной и исследовательской. Информационной средой для реализации проекта являются материалы по всемирной истории, источник – интернет-ресурсы. Данный проект предполагает, что учащиеся будут осваивать информационную среду и технологии, представляя свой интеллектуальный продукт в виде буклетов, презентаций, клипов. Реализовать полученные знания и компетентности учащиеся могут в процессе участия в дистанционных олимпиадах, интеллектуальных дискуссиях и конференциях.программы «Одаренные дети» Информационные технологии Internet, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Windows Media Player, Microsoft Office Publisher Ключевые словаИКТ технологии, дистанционные олимпиады, компетентности АвторыАвтор проекта: учитель истории и обществознания Фоменко Татьяна Владимировна Координатор проекта: заместитель директора по УМР гимназии 25 Корнеева Анна Борисовна Дополнительная информация

Слайд 2. Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Данный проект является частью программы развития учащихся с 5 по 9 класс. Его актуальность определяется президентской инициативой «Наша новая школа» и необходимостью реализации индивидуально-ориентированного, компетентностного подхода к процессу обучения и воспитания школьников, дающего возможность успешно продвигаться в процессе познания и самореализации. Учащиеся в начальной школе освоили первый уровень исследовательской работы, поэтому продолжение их развития в среднем звене является важным фактором преемственности в образовательном процессе. Оригинальность проекта заключена в привлечении школьников к дистанционной эвристической форме изучения истории и продуктивному обучению с широким привлечением ИКТ технологий. Ожидаемые результаты Высокий уровень качества образования по истории; Рост мотивация обучения предмету; Формирование ключевых компетенций; Успешное участие в конкурсах, конференциях, дистанционных олимпиадах Участие в исследовательских проектах, создание мультимедийного образовательного продукта Программа проекта Проект Проект Образовательная среда проекта Кабинет истории - Дополнительная информация Индивидуальные планы развития Исследовательская деятельность

Слайд 3. Учебно-методические материалы Учебные материалыИнтернет-ресурсы, КМ школа, электронные энциклопедии. Методические рекомендации Программа «Одаренные дети», проект «Я исследователь» Руководство для учащихся Презентация «Я исследователь» проект презентации и работы\Я исследователь.pptпроект презентации и работы\Я исследователь.ppt Индивидуальные планы Памятка исследователя проект презентации и работы\Памятка.docxпроект презентации и работы\Памятка.docx Дополнительная информация Презентации учеников проект презентации и работы\Письмена Древнего Египта.pptпроект презентации и работы\Письмена Древнего Египта.ppt Клип проект презентации и работы\Иван Грозный.wmvпроект презентации и работы\Иван Грозный.wmv Буклет проект презентации и работы\Буклет.pubпроект презентации и работы\Буклет.pub

Слайд 4. Оценка и стандарты Критерии оценкиИсследовательская деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время как фактор овладения ключевыми компетенциями // Приложение «Критерии оценивания ключевых компетенций» Примеры оценивания Создание информационного образовательного продукта учащихся и учителя Участие в научно-практических конференциях Участие в дистанционных олимпиадах Рост мотивации изучения истории Повышение качества образования // проект презентации и работы\2. Результаты внеурочной деятельности по предмету.docпроект презентации и работы\2. Результаты внеурочной деятельности по предмету.doc Дополнительная информация Критерии оценивания: уровень информационной культуры (тест )проект презентации и работы\Критерии оценивания.docxпроект презентации и работы\Критерии оценивания.docx

Слайд 5. Об авторе (авторах) проекта Автор проектаУчитель истории и обществознания МОУ гимназии 25 Фоменко Татьяна Владимировна, стаж педагогической деятельности 15 лет. Увлечение – составление эвристических заданий, исследование периода нэпа на Дальнем Востоке. Контактная Школа МОУ гимназия 25, г. Благовещенск, Амурская область, Дальний Восток. Дополнительная информацияТаблица самооценки проект презентации и работы\Таблица самооценки работы.docx проект презентации и работы\Таблица самооценки работы.docx Корнеева А.Б. –