Автор в среде e-Learning. Состав электронного курса Теоретический материал Теоретический материал Решение задач (виртуальный лабораторный практикум) Решение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Advertisements

Быкова С. Г., учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей «Бригантина»
Orgaaniline keemia JULIA GOLOSOVA. Информация о курсе Среда электронного обучения: Moodle Целевая группа курса: учащиеся IVK Объем курса: 2АР (80 часов)
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Курс в дистанционном обучении Романова Екатерина Владимировна,
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Подготовить презентацию из предложенного материала. Анимация должна включать анимационные эффекты, фоновое оформление. Создать тест из 6-10 вопросов, с.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
«Использование ИКТ при проведении практической работы « Закон Гесса. Аддитивность теплоты реакции» Работа выполнена уч. химии ГОУ ЦО 1329 ЗАО Афанасьевой.
Содержание Выход Рабочая учебная программа Учебный конспект Лабораторный практикум Практические работы Рабочая тетрадь Тесты для самоконтроля Задания.
Дистанционное обучение Информационные технологии Лекция 8.
1 Курсовая работа по дисциплине «Компьютерная графика» Выполнила: Федотова Ольга С-54 Руководитель: Королев Д.А.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
«1С-Битрикс: Сайт школы» «1С-Битрикс: Сайт школы» - типовое отраслевое решение для создания официального сайта среднего образовательного учреждения на.
Общая химия Лектор – Голушкова Евгения Борисовна Лекция 3 – Закономерности химических процессов.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
МБОУ СОШ 17 Конспект урока по информатике на тему: Электронные таблицы проведенный в 9 классе учителем информатике Киреевой Еленой Валерьевной Мордовия,
Инструмент разработки электронных курсов. Структура презентации Инструмент разработки электронных курсов – что это? Зачем разрабатывать курсы самостоятельно?
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Транксрипт:

Автор в среде e-Learning

Состав электронного курса Теоретический материал Теоретический материал Решение задач (виртуальный лабораторный практикум) Решение задач (виртуальный лабораторный практикум) Методические материалы (выписка из ГОСа, методические рекомендации, методические указания, программа, календарный план) Методические материалы (выписка из ГОСа, методические рекомендации, методические указания, программа, календарный план) Обозначения Обозначения Домашнее задание Домашнее задание Тесты Тесты Глоссарий Глоссарий Персоналии Персоналии Конспект Конспект Справочный материал Справочный материал Презентация Презентация Список литературы Список литературы Сведения об авторах Сведения об авторах

3. Сборка курса в программе eAuthor 4. Передача собранного курса автору для проверки 5. Внесение исправлений 6. Тестирование работоспособности курса 7. Внесение исправлений 1.Подготовка автором курса в формате Word 8. Сдача курса в эксплуатацию 2. Форматирование курса с учетом методических указаний Этапы создания электронного курса

Этапы разработки электронного курса Этап 1 Подготовка автором курса в формате Word Тепловой эффект химической реакции. В термодинамике доказывается, что тепловой эффект химической реакции (Q) aiAi = bjBj + Q равен убыли энтальпии реакции ( Hp), т.е. Q= - Hp, Дж/моль Тепловым эффектом химической реакции называется изменение энергии системы при протекании в ней химической реакции при условии, что система не совершает никакой другой работы, кроме работы расширения. Энтальпия химических реакций. Закон Гесса позволяет рассчитать энтальпию химической реакции. Согласно закону Гесса, энтальпия (тепловой эффект) химической реакции Hp зависит только от состояния и энтальпий (тепловых эффектов ) образования Hf исходных веществ ( Hf)i и продуктов реакции ( Hf)j Hp= bj( Hf)j - ai( Hf)i, Дж/моль

Этап 2 Форматирование курса с учетом методических указаний

Этапы разработки электронного курса Этап 3 Сборка курса

Этап 3 Сборка курса в программе eAuthor

Этап 3 Сборка курса

Этап 4 Передача собранного курса автору для проверки

Этап 5 Внесение исправлений

Этап 6 Тестирование работоспособности курса

Этап 7 Внесение исправлений Неработающие ссылки Навигация по курсу Тесты Неверно отмечен правильный ответ Не отмечен ни один правильный ответ Отмечено более одного правильного ответа при типе теста «один из многих» Не учтены все возможные варианты при типе теста «точное соответствие» Нет правильного ответа в предложенных вариантах

Этап 8 Сдача курса в эксплуатацию

Наполнение и функциональность курса Инструкция пользователю Методические материалы Обозначения Теоретический материал Решение задач (практикум) Домашнее задание Тесты Глоссарий Персоналии Конспекты Справочный материал Презентация Список литературы Сведения об авторах

Наполнение и функциональность курса Интуитивно понятный интерфейс Одинаковый интерфейс всех курсов Мощная система навигации по курсу 1.Выше на уровень (переход к теме, главе, оглавлению) 2.Предыдущая глава (тема, лекция, параграф) 3.Следующая глава (тема, лекция, параграф) 4.Навигация по посещенным страницам курса (предыдущая, следующая)

Наполнение и функциональность курса Определение месторасположения (ориентация в курсе) 1.Название курса 2.Название главы 3.Название темы 4.Название лекции (параграфа, лабораторной работы, номера решаемой задачи и др.)

Наполнение и функциональность курса Возможность быстрого доступа к некоторым элементам курса (горячие клавиши) Возможность быстрого возврата к текущему занятию после «горячих клавиш» Отображение времени с начала занятия

Наполнение и функциональность курса Продвинутая система поиска по курсу 1.Регулируемые параметры поиска 2.Сохранение последних запросов 3.Возврат к текущему занятию

Наполнение и функциональность курса Адаптация оболочки курса к различным разрешениям монитора Адаптация оболочки курса к различным разрешениям монитора Рабочая область (контент) занимает как можно большую область экрана Рабочая область (контент) занимает как можно большую область экрана Открытие ссылок (на определения, формулы, анимации) в новом окне Открытие ссылок (на определения, формулы, анимации) в новом окне

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ