Ширяева Галина Ивановна, учитель истории МОУ « СОШ 2» Использование компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые информационные технологии как средство подготовки к ЕГЭ по русскому языку Ивлева Л.Е. учитель русского языка и литературы Муниципальное образовательное.
Advertisements

Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Гордеева Светлана Александровна.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
«Использование ИКТ- технологий в преподавании истории» Федорова Светлана Михайловна, учитель истории МОУ «Молчановская СОШ 1»
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Р АЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ Телегина Надежда Валентиновна, учитель технологии МКОУ ООШ с. Швариха.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Транксрипт:

Ширяева Галина Ивановна, учитель истории МОУ « СОШ 2» Использование компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА

Первые шаги всегда самые трудные Рабиндранат Тагор

вызывают интерес благодаря мультимедийным технологиям способствуют активизации учебного процесса развивают познавательный интерес упрощают организацию учебного процесса на этапе контроля экономят бумажный носитель позволяют « переложить » увиденное и услышанное на учебный процесс и использовать для индивидуализации обучения не только по темпу изучения материала, но по логике и типу восприятия учащимися дают возможность увидеть, как повышается скорость и точность выполнения заданий и обработки информации об успешности обучения в целом и уровне подготовки к ЕГЭ совершенствуют поиск информации, ее сбор, изучение позволяют моделировать процессы и явления позволяют хранить, оперативно искать, обрабатывать продуцировать ( моделировать, анализировать ) информацию выводить новые знания.

необходимо наличие компьютера и проектора для проекции на экран ; курсовая подготовка учителя ; высокая трудоемкость при подготовке программного обеспечения и учебно - дидактических материалов к уроку.

Критерии отбора учебных тем для компьютерного обучения учебный материал темы должен способствовать созданию информационного потока, используемого как для вывода теоретического знания, повторения его, так и его применения ; содержание темы должно предполагать возможности управления учащимися моделями объектов, изучаемых в курсе ; учебные темы должны выбираться с учетом статистики результатов выполнения заданий

Использование компьютера для проведения уроков и подготовки к ЕГЭ и ГИА Презентации Диаграммы Таблицы Тренировочно - диагностические тесты в текстовом варианте Word, Excel, в тестовой оболочкеWordExcel тестовой оболочке

Работа на уроке проводится поэтапно : 1. Учащиеся выполняют тренировочно - диагностический тест в текстовом варианте Word или Excel, затем сравнивают с образцом, поделив рабочее поле на два окна. 2. Выявив проблемы, учащиеся обращаются к теоретическому блоку ( теоретическим материалам по темам ), который находится в файле данной темы, и повторяет материал. 3. Следующий этап – выполнение тренировочных упражнений и сравнение с образцом. 4. Выполнение контрольного теста, анализ выполнения. 5. Выбор домашнего задания, « скидывание » его на свою дискету для выполнения дома на компьютере или в компьютерных классах гимназии после уроков.

Наглядность (иллюстрации, плакаты, фотографии и т.д) Просмотр видеофильма или видеофрагмента, анимационной карты; Использование отдельных электронных материалов, электронных энциклопедий; Ознакомление с историческими источниками;

Интерактивные курсы подготовки к ЕГЭ Интерактивные курсы

Работа с Интернет - ресурсами, Online тестирование mid=

Желаю успехов Спасибо за внимание !