урок-лекция; урок-путешествие; урок-экспедиция; урок-исследование; урок-инсценировка; учебная конференция; урок-экскурсия; мультимедиа- урок; проблемный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы интегрированных уроков при организации интегративного курса « Английский язык и обществознание »
Advertisements

Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе.
« Повышение качества образования на основе интегративного подхода к учебно - воспитательному процессу "
Учитель информатики Герасимова Роза Энверовна 2010.
Учитель информатики МОУ СОШ 4 Сидорова Валентина Александровна.
Технология модульного обучения Главная идея МТ : ученик должен учиться сам, а учитель будет осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать,
Типы уроков О.О. Королькова, кандидат филологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Института естественных и социально- экономических наук.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Единая структура оформления конспекта, анализа и самоанализа урока.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛА ХХΙ ВЕКА Цель ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ Цель СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ Автор: учитель русского языка и литературы, Рыбкина Н.И., МКОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.
Дидактические принципы системно- деятельностного подхода. Типы уроков и их структура. Особенности структуры урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Транксрипт:

урок-лекция; урок-путешествие; урок-экспедиция; урок-исследование; урок-инсценировка; учебная конференция; урок-экскурсия; мультимедиа- урок; проблемный урок. урок-практикум; урок-сочинение; урок-диалог; урок - деловая или ролевая игра; комбинированный урок; путешествие; экспедиция и т.д. ролевые и деловые игры; практикумы; уроки защиты проектов; путешествие; экспедиция и т.д. урок-зачет; викторина; конкурсы; смотр знаний; защита творческих работ, проектов; творческий отчет; контрольная работа;собеседование. Принципы интегрированного обучения призваны в полной мере работать на достижение главной цели интегрированного обучения развитие мышления учащихся.

Используя возможности текстового редактор Microsoft Word, в частности графические примитивы панели «Рисование», можно интегрировать уроки информатики и черчения. Так как в 9 классе изучается черчение, то можно на уроках информатики, изучая графический редактор, рассмотреть следующие темы: Проецирование изображения объектов на плоскости Аксонометрические проекции Сечения Разрезы

Серия уроков в 6 классе по теме: «Изучение и построение декартовой системы координат с использованием информационных технологий»

Интегрированное обучение: 1.способствует развитию научного стиля мышления учащихся; 2.формирует комплексный подход к учебным предметам; 3.повышает качество знаний учащихся; 4.повышает и развивает интерес учащихся к предметам естественно-математического цикла; 5.формирует у учащихся общие понятия физики, математики, информатики; 6.позволяет использовать авторские компьютерные программы учащихся (созданные на базе интеграции) в дальнейшем учебном процессе; 7.расширяет кругозор учащихся, способствует развитию творческих возможностей учащихся; 8.приобщает школьников к научно-исследовательской деятельности.