Стратегии речевого поведения в англоязычной среде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
Advertisements

Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
SCHOOL. TALKING ABOUT HOLIDAYS. Hello! Nice to see you again!
What did they say? Reported statements Tarasenko A.N.
Indirect Questions How do you make indirect questions? When do you use this grammar?
English in My Life comics. Hi, Shrek! Its a nice day, isnt it?
Lesson 2. How to say hello & goodbye ?. When we first meet someone whether it is a person we know or someone we are meeting for the first time, we will.
МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ Автор: преподаватель иностранного языка ВКК Салаева Н.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента.
Ann Gorobtsova, Kostya Bocharov, Nastya Kudryashova. Form 7 b School 571 «English in my life» comics «English in my life» comics.
TELEPHONE TALK Учебный фильм по предмету «Английский язык» К учебнику Биболетова М.З. Enjoy English-4 7 класс Автор: Кавиева М.Д., МОУ лицей «РИТМ» 2008.
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) по теме: Говорение ГИА
Овладение иноязычной культурой как средством приобщения к общечеловеческим ценностям. доклад на научно-практической конференции Автор: Египко Алла Владимировна.
Where is the bank? Its next to the cinema. Excuse me. Wheres the hotel? Its over there on the left.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
The name of my Angel - Имя моего ангела на английском языке
Reported speech. Косвенная речь- речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений. am/is – was.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Придаточные предложения в английском и русском языках.
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
Транксрипт:

Стратегии речевого поведения в англоязычной среде

«Не, who doesn't know any foreign language, doesn't know his own one» Goethe «Тот, кто не знает другого языка, не знает свой собственный язык» Иоганн Вольфганг Гете

Преподавание иностранных языков тесно связано с вопросом межкультурной коммуникации, ведь каждый урок иностранного языка – это практика межкультурного общения, так как иностранное слово, фраза отражают другой мир, другую культуру, за каждым словом стоит представление о мире, обусловленное национальным содержанием.

Стратегии маневрированиереагирования дистанционирования уклонения намека поддержка собеседника поддержание контактов

Искусство поддерживать разговор основано на знании определенных «правил игры» Для британцев и американцев характерно разграничение сфер общения, отсюда и деление на small и big talk. Не принято обсуждать на работе домашние проблемы, а дома – рабочие. В ходе легкой светской беседы принято избегать разговоров о чем -то серьезном и личном. Основным требованием англо – язычной беседы является использование речевых формул и приемов, помогающих разнообразить краткие ответы да/нет, считающимися невежливыми, что позволяет участникам разговора продемонстрировать уважение к собеседнику, интерес к предмету разговора. К таким языковым средствам относятся: наречия с функцией усиления (certainly, definitely, all right), глаголы мышления (believe, hope, suppose), оговорки и допущения, типа in most cases, to a certain extent, in principle.

Знаки внимания, как правила вежливого общения В качестве знаков внимания в ответных репликах используются краткие вопросы трех типов: собственно краткие вопросы (Really? Oh, yes?), разделительные вопросы (Didnt he? Couldnt he?), вопросы-повторы (как правило, усеченные), повторяющие реплику.

Восклицания, междометия, дежурные слова как средства заполнения пауз Примером заполнения пауз являются восклицания, междометия, дежурные слова и просто звуки. Типичные восклицания строятся на употреблении местоимений how, what, that и конструкций с модальными глаголами, передающими значение вероятности. Типично также употребление междометий Gosh, Wow, Oh и заполнителей пауз типа Well, Now, I see…

На занятиях английского языка следует ориентировать учеников не на слепое копирование готовых высказываний, а на осознанное отношение к выбору соответствующих фраз и выражений. При этом всегда надо помнить, что от этого зависит успех коммуникации. Наш успех полностью зависит от того, будем ли мы применять полученные знания на практике в реальных ситуациях.

Distancing Understatement Function Direct Indirect Could you help me?request formulaeIm hopping you could help me. Are you busy right now? polite inquiriesI wandered if you were busy right now? Will you come this way, please? If you would come this way, please? request/ order Is there a telephone I can use? request formulaeI wonder if there was a telephone I could use? During his job interview he didnt say a word. During his job interview he scarcely said a word. critical opinion

Function Direct Indirect Softening Statements Softening with Questions You cant learn English in a fortnight. One cant learn English in a fortnight. expressing opinion My advice is to turn to a professional teacher. It is always advisable to turn to a professional teacher. advice Ben, have you heard the news? The Smiths are in town. Ben, you havent heard the news, have you? inquire Dont forget to send them an invitation. Dont forget to send them an Invitation, will you? order Do you know where the secretary is? I wonder if you know where the secretary is? asking for information

Китайская мудрость гласит: Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму! «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn!»

МО иностранных языков 2009г. Доклад к семинару. Выполнила- руководитель ШМО- Грищенко М. В.