Открытия и изобретения ХYIII-ХIХ вв. ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставка таблиц и графических объектов. Информатика, 7 класс.
Advertisements

УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ ХАХУЛИНА И.Н. МОУ СОШ 3 Поисковые системы.
ESCOM.DOC v.1.5 ЗАО «Евроменеджмент», 2006 г. Работа с документом «Входящее письмо»
Урок географии: «География религий мира». Учитель географии МОУ, с углубленным изучением отдельных предметов СШ 9 г. Назарово Арефьева Светлана Викторовна.
Учитель математики, информатики и ВТ Земскова В.Х п. Кушокы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
1.Тетрадь для записей листов 2.Учебник Л.Л. Босовой «Информатика и ИКТ 7 класс» - скачать здесь
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Web-страницы в Интернете размещаются на Web- серверах в виде текстовых файлов. Входящие в состав страниц изображения, звуки и другие компоненты тоже размещаются.
ДНЕВНИК.РУ - регистрация родителей. Пособие.
Уважаемый пользователь! Регистрация аккаунта на сервисе Дневник.Ру не представляет сложности. Предлагаем Вам ознакомиться с краткой инструкцией по регистрации.
по всемирной паутине ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Предмет: информатика. Элективный курс «Интернет- ресурс образования» филологический профиль.Предмет: информатика. Элективный курс «Интернет- ресурс образования»
Задание 7 Отредактировать под своих школьников план проведения третьего этапа урока
Предметная область: Начальные классы: окружающий мир, музыка, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство и художественный труд. Участники:
Разнообразные формы работы с ресурсом «Рабочая тетрадь» в курсе географии и химии. Котова Т.В.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Курс «Создание веб-страниц» И. Иванова.
Я и ИКТ Умение использовать ИКТ на уроках в начальных классах.
Поиск информации с помощью Internet и её обработка.
Определение понятия Дмитрий Тарасов, Информатика это наука об информации, методах и способах её хранения, обработки, передачи и поиска. Определение понятия.
Транксрипт:

Открытия и изобретения ХYIII-ХIХ вв. ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО

Home Previous Next Help I организационный момент урока Зайдите на страницу ftp://ftp.kjtg.ee/ ftp://ftp.kjtg.ee/ 1.Откройте папку – History/8klass 2.Откройте папку – «Podgotovka»

Home Previous Next Help II орг.момент : используемые ПРОГРАММЫ Приготовьте для работы на уроке следующие программы: Microsoft Offise PoverPoint 3.Microsoft Offise Word 4.Google Earth ( на рабочем столе) CrissCrossSetupForm.htmlhttp://puzzlemaker.school.discovery.com/ CrissCrossSetupForm.html

Home Previous Next Help III орг.момент : дополнительный рабочий материал Проверьте наличие рабочей папки, в которой находятся: 1.План урока ( который имеется также и в папке «History/8klass») 2.Задания рабочей группы для работы в поисковой системе Интернета. 3.Инструкция к работе с кроссвордом 4.Рабочий лист.

Home Previous Next Help IY орг.момент Откройте папку «Plan uroka Ознакомьтесь с Планом урока

Home Previous Next Help I этап РАБОТЫ НА УРОКЕ: самостоятельная работа учащихся на компьютерах в группах. Работа на и /, а также самостоятельный поиск по ключевым словам в русскоязычной части Интернета и эстоноязычной: /, а 1.Поиск материала и отбор данных по заданию, указанному для каждой рабочей группы. 2.Оформление материала на 1-3 слайдах (Не считая Главной страницы, где вы указываете тему работы и её авторов) в Программе Microsoft Offise PoverPoint 3.Сохраните под номером своей группы и номером задания (1) (например, 2-1, где 2-это номер группы,1- номер задания) 4.Cкопируйте по адресу ftp://ftp.kjtg.ee/History/8klass/

Home Previous Next Help II этап работы Выполнение упражнения на Миксике 1. Регистрация – Teadusmiks - Упражнения – история – «Открытия и изобретения I» 2.Контроль: Выполнение Текста с ошибками. 3.Подведение итогов: вручение «следа»,оставленного в истории

Home Previous Next Help III этап работы Работа с Программой Google Earth и заполнение РАБОЧЕГО ЛИСТА 1.Рабочий лист можно заполнять в Интернете либо бумажный аналог. 2.Время работы 5 минут 3.Найти и оформить в рабочем листе 1-2 объекта, остальные объекты для домашней работы. 4.Контроль.

Home Previous Next Help Объекты для нахождения ОбъектМестонахож- дение: государство, город, район КоординатыПриродная зона 1Суэцкий канал 2Бруклинский мост 3Эйфелева башня 4Статуя Свободы 5Панамский канал 6Столица государства, откуда начался промышленный переворот 7Родина Беллинсгаузена 8Памятник скрепке 9Памятник зубной щётке

Home Previous Next Help IY этап работы Составление кроссворда в программе CrissCrossSetupForm.html : CrissCrossSetupForm.html 1.Группы с чётными номерами – «Изобретатели и учёные» (5-6 слов) 2.Группы с нечётными номерами – «Изобретения и открытия» (5-6 слов) 3.Сохраните под номером своей группы и порядковым номером задания (2) 4.Cкопируйте по адресу ftp://ftp.kjtg.ee/History/8klass/ ftp://ftp.kjtg.ee/History/8klass/ 5.Контроль

Home Previous Next Help Y этап работы Вывод урока: 1.Работа с презентацией,составленной учащимися «Черты индустриального общества» ИЛИ 2.Работа с презентацией ««Основные нововведения, приведшие к структурным сдвигам» ИЛИ 3.Работа с СD «Изменения в жизни общества» 4.Завершающий контроль. Смарт-доска: континенты и промышленная революция

Home Previous Next Help YI этап работы: Домашнее задание (см.E-kool) По истории: 1.викторина «Открытия и изобретения» (Миксике) 2.Расшифровать фразу:._._._ _._ …._...._ _ _...._...._ _ По географии : 1.Закончить задание на Рабочем листе По информатике : 1.«Отредактировать» презентацию