Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт. 2011 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Проектная деятельность школьников и педагогов. Проект (проектирование) в образование Проектная деятельность (способность) школьников.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2008 Выполнила: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии.
Транксрипт:

Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа

Определение метода проектов Метод проектовэто целенаправленная учебная школьная или внешкольная деятельность с определенной целью, по определенной программе для решения учебных, поисковых, исследовательских, практических задач на предметной, межпредметной, интегрированной надпредметной основе.

Этапы проектной деятельности Разработка проектного задания Выбор темы проекта Выделение подтем в теме проекта Формирование творческих групп Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы Разработка проекта Определение форм выражения итогов проектной деятельности Оформление результатов Презентация Рефлексия

Классификация проектов по предметно-содержательной области (типы проектов) Исследовательские Творческие Ролевые, игровые Информационные Практико-ориентированные

Классификация проектов по продолжительности Мини-проект Недельный проект Месячный проект Годичный проект

Классификация по характеру контактов: внутришкольный международный межрегиональный внутриклассный региональный

Классификация проектов по доминирующей деятельности Надпредметные: школьный пресс- центр школьный театр Монопроект (в рамках одного предмета) Межпредметные: экологический центр консультативный центр

Классификация проектов по количеству участников Групповые ИндивидуальныеЛичностные («Я+Я») Парные

Паспорт проектной работы Тема проекта Учебный предмет, в рамках которого проводится работа Состав проектной группы Тип проекта Заказчик проекта Цель проекта Задачи проекта Этапы работы над проектом

ОФОРМЛЕНИЕ ПАПКИ ПРОЕКТОВ ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПЛАНЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА СОБРАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ МАТЕРИАЛЫ К ПРЕЗЕНТАЦИИ (СЦЕНАРИИ) РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Тема проекта - создание спектакля «Дом, который построил Джек…» Доминирующая деятельность - надпредметный Состав проектной группы – учащиеся 5 – 8 классов. Тип проекта – творческий. Заказчик проекта - администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Комитет образования. Цель - донести до зрителей главную идею спектакля. Проблема - найти и раскрыть творческий потенциал каждого участника спектакля. Задачи: - исходя из принципа, что театр – это зрелище, создать у зрителей ощущение яркого и праздничного представления, которое доставляет удовольствие и зрению, и слуху, развивая творческую фантазию; - воспитание эстетического вкуса и общечеловеческой культуры на примере соединения различных видов искусств: литературы, музыки, театра, танца; - воспитание толерантности к культурам разных народов

Результативность 2010 год - вторая премия за спектакль в конкурсе «Веснушки – 2010» - премия за лучшую режиссуру в конкурсе «Веснушки – 2010» - премия за лучшую эпизодическую роль в конкурсе «Веснушки- 2010»

Тема - семейная история. Заказчик проекта – Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Комитет образования. Учебный предмет – история, русский язык. Состав проектной группы – Ковалева Елена, ученица 11 класса, МОУ «Кирилловская СОШ». Тип проекта – творческая работа. Цель проекта: - практическая: развитие навыков творческой и исследовательской работы; - педагогическая: воспитание уважительного отношения к истории семьи, патриотическое воспитание. Задачи: - рассказать эпизод из истории своей семьи; - художественно переработать архивные материалы. Продолжительность проекта – месяц.

Результативность Работа Ковалевой Елены, ученицы 11 класса МОУ«Кирилловская средняя общеобразовательная школа», в 2008 году заняла 1 место в номинации «Семейная хроника» как лучшая творческая работа на районном этапе конкурса «Голос ребенка-2008» и была направлена на Российский конкурс «Голос ребенка- 2008», где стала победителем.

Тема – строение Солнечной системы. Заказчик проекта – Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Комитет образования. Учебный предмет – астрономия, математика, физика, русский язык. Состав проектной группы – учащиеся 5 класса Тип проекта – творческая работа. Цель проекта: - практическая: развитие навыков творческой и исследовательской работы; совершенствование написания работы в художественном стиле; - педагогическая: повышение интереса учащихся к научным знаниям Задачи:- повышение интереса к астрономии, физике, математике; художественно переработать научные материалы. Создание художественного эссе. Создание презентации. Продолжительность проекта – месяц. Паспорт проекта «Космос»

Результативность Работа учеников 5 класса МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа», в 2008 году заняла 1 место в номинации «Освоение космоса» на районном этапе всероссийского конкурса «Наследники Юрия Гагарина». межпланетного корабля «Юрий Гагарин – 1» Дневник экипажа

Тема - семейная история Заказчик проекта – Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Комитет образования. Состав проектной группы – Царева Юлия, ученица 10 класса, МОУ «Кирилловская СОШ» Тип проекта – творческая работа. Цель проекта: - практическая: развитие навыков творческой и исследовательской работы; - педагогическая: патриотическое воспитание. Задачи: - рассказать эпизод из истории Великой Отечественной войны на примере истории своей семьи; - художественно переработать архивные материалы Творческая обработка полученной информации. Создание художественного эссе. Продолжительность проекта – месяц.

Результативность Работа Царевой Юлии, ученицы 10 класса МОУ«Кирилловская средняя общеобразовательная школа», в 2010 году заняла 1 место в номинации «Семейная хроника» на районном этапе конкурса «Голос ребенка » и была направлена на Международный конкурс «Голос ребенка- 2010».

Паспорт проекта «Путешествие в прошлое» Тема летие взятие Выборга войсками Петра Первого и его вхождения в состав России и увековечение памяти сподвижника Петра Первого Федора Матвеевича Апраксина; - события 13 июня 1710 года. Заказчик проекта – Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области; Межрегиональная Санкт-Петербургская городская и ленинградская организация ВОСВОД. Учебный предмет – история, русский язык. Состав проектной группы – Брекоткина Апполинария, ученица 5 класса, МОУ «Кирилловская СОШ» Тип проекта – творческая работа (историческое эссе в художественном стиле). Цель проекта: практическая: развитие навыков научно-исследовательской работы; педагогическая: повышение интереса учащихся к истории родного края. Задачи:- на основе исторических документов и архивных данных восстановить события 13 июня 1710 года Сбор информации и ее обработка. Создание исторического словарика. Создание исторического эссе. Продолжительность проекта – месяц.

Работа Брекоткиной Апполинарии, ученицы 5 класса МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа», в 2010 году заняла 1 место в номинации «литературная работа» в районном конкурсе, посвященном 300-летию взятия Выборга российскими войсками под руководством Петра Первого».. Брекоткина Апполинария Путешествие в прошлое»

Паспорт проекта ««Генерал-адмирал Апраксин Ф.М. – выдающийся исторический деятель эпохи Петра I» Тема – 300-летие взятие Выборга войсками Петра Первого и его вхождения в состав России и увековечение памяти сподвижника Петра Первого Федора Матвеевича Апраксина. Заказчик проекта – Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Комитет образования ; Межрегиональная Санкт- Петербургская городская и ленинградская организация ВОСВОД. Учебный предмет – история. Состав проектной группы – Царева Юлия, ученица 10 класса, МОУ «Кирилловская СОШ» Тип проекта – исследовательская работа. Цель проекта: развитие навыков научно-исследовательской работы; повышение интереса учащихся к истории. Задачи: на основе исторических документов и архивных данных составить хронологию событий, связанных со взятием Выборга; в рамках составленной хронологии отследить действия генерал-адмирала Апраксина. Сбор информации и его обработка. Написание реферата - определение структуры работы, распределение полученного материала по разделам, определение целей и задач работы, написание вывода. Создание презентации - систематизация видеоряда, подпись слайдов, оформление компьютерной презентации. Продолжительность проекта – месяц.

Результативность Работа Царевой Юлии, ученицы 10 класса МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа», в 2010 году заняла 3 место в номинации «исследовательская работа»в районном конкурсе «300-летие взятия Выборга российскими войсками под руководством Петра Первого» Выборг

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория 2011 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа»