Геометрия Витрувианского человека Математика Биология История межпредметный практико- ориентированный Живые спирали Математика Биология межпредметный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На одной прямой на равном расстоянии друг от друга стоят три телеграфных столба. Крайние находятся от дороги на расстояниях 18 м и 48 м. Найдите расстояние,
Advertisements

Один острый угол прямоугольного треугольника на 28 о больше другого. Найдите больший острый угол. 62° 59° 31° 58,5°
Теорема Пифагора МКОУ СОШ с. Бирофельд, ЕАО Учитель: Гуцелюк Л. А.
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. Под каким углом к направлению на запад он должен идти, чтобы.
Задача 6 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Учебный проект по математике «Теорема Пифагора и различные способы ее доказательства» Выполнили учащиеся 8 информационно-математического класса Учитель.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Пифагор Пифагор (580–500 гг. до н. э.) - один из величайших ученых Древней Греции, а теорема Пифагора - одна из самых красивых в геометрии. Школа Пифагора.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Пифагор Пифагор (580–500 гг. до н. э.) - один из величайших ученых Древней Греции, а теорема Пифагора - одна из самых красивых в геометрии. Школа Пифагора.
Производная и ее применение Авторы: Доспаев Жанбек и Такиев Ирлан- 10 класс МОУ «Алчинская СОШ» Учитель математики – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Школа Совместной деятельности муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 (МОУ СОШ 49)
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Геометрия Витрувианского человека Математика Биология История межпредметный практико- ориентированный Живые спирали Математика Биология межпредметный информационный Арифметика роста: Золотое сечение и последовательность Фибоначчи в живой природе. Математика Биология межпредметный информационный Геометрия пирамид Математика История межпредметный Геометрия священного пространства Математика Архитектура межпредметный Что нам стоит дом построить или геометрические формы жилищ на Земле (бионика) Биология Физика Техника Архитектура межпредметный информационный

Все оттенки смысла умное число передаёт (развитие понятия числа, виды чисел) Математикаинформационный Средние значения величин (среднее арифметическое, среднее геометрическое, среднее гармоническое, среднее пропорциональное) Математика Статистика практико- ориентированный Квадратные уравнения в древности. Старинные задачи, приводящиеся к квадратным уравнениям. Математика История математики межпредметный практико- ориентированный « Из пустого в порожнее » Исследовательская работа на задачи с переливаниями Математика монопредметный практико- ориентированный

1. Погружение в проект 2. Организация деятельности 3. Осуществление деятельности 4. Презентация результатов ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД УЧЕБНЫМ ПРОЕКТОМ

Формирование групп для работы над проектом Постановка учебной задачи, формулирование проблемы ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ

Составление плана деятельности группы Распределение «ролей» между членами группы О РГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Анализ содержания учебной задачи Геометрическая интерпретация учебной задачи Решение задачи математическими методами

Теоретическое обоснование решения задачи Решение задачи нематематическими способами ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Создание макета, презентации Обсуждение актуальности задачи, роли знаний о прямоугольном треугольнике в повседневной жизни человека ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Представление результатов деятельности Обсуждение результатов, самоанализ и рефлексия

РЕФЛЕКСИЯ ВЗАИМООЦЕНКА И САМООЦЕНКА Аттестационный лист Мнения участников и гостей урока: учащихся, учителей, школьного психолога

Механическая пожарная лестница была выдвинута на 50,5 м при предельном угле подъёма 72˚. Какой высоты достигла вершина лестницы, если её нижнее основание отстоит от поверхности земли на 1 м?

Высота ёлок равна 4 м и 6 м. Расстояние между ними равно 10 м. На каком расстоянии между основаниями ёлок нужно положить сыр для этих ворон, чтобы они находились в равных условиях (то есть чтобы расстояния от них до сыра были одинаковыми)? На вершинах двух ёлок сидят две вороны.

Телеграфный столб высотой 14 м находится на берегу реки. Вершина столба видна с другого берега под углом 22˚ к горизонту. Найдите ширину реки.

Штурман корабля заметил маяк, находившийся на северо-востоке. Когда корабль проплыл 10 км на север, маяк оказался на юго-востоке. Найдите расстояние от корабля до маяка в начале и в конце пути. Каким было наименьшее расстояние от корабля до маяка?

Туннель имеет форму полукруга радиуса 3 м. Какой наименьшей высоты должна быть машина шириной 2 м, чтобы она могла проехать по этому туннелю? В ответе укажите приближённое значение в метрах с точностью до одного знака после запятой.

«Я считаю, что учебный проект очень важен в процессе обучения. Ученики могут показать свои творческие способности, раскрыть в себе, также организаторские способности. Мне очень понравился этот урок – в классе «царила» дружеская обстановка, все чувствовали себя уютно. Разделение ролей между участниками группы оказалось довольно сложным: все хотели в той или иной мере участвовать в работе. Но в любом проекте каждый «ухватил свой кусок». В общем, всё было классно!!!» «В этом уроке мне понравилось то, что мы оценивали друг друга. Мне всё понравилось»

«…проектные работы помогают узнавать много нового, учиться выступать на публике, работать в коллективе. Очень интересно подобрана тема – работая над ней, мы узнали, зачем в нашей жизни нужны знания о прямоугольном треугольнике» «…учебное проектирование помогает более точно и красочно узнать предмет, использовать знания в жизни. Я хочу, чтобы учебное проектирование использовалось и в дальнейшем»

«Я считаю, что такие уроки будут полезны для нас в будущем. Они учат доступно излагать свои мысли, использовать свои знания, предлагать новые решения одной задачи. Было бы интересно проводить такие уроки и на гуманитарных предметах»

«Я считаю, что это интересно, увлекательно… повторяешь изученное ранее, узнаёшь что-то новое. Понравилось, что каждую работу оценили. Очень сплачивает коллектив, так как работа проходит в группах…»

«Я бы хотел, чтобы это повторилось. Особенно по алгебре и геометрии. Это очень важные и интересные предметы. Урок удался, было очень интересно. Научились представлять проекты на публику. Понравились театрализованные выступления. В группе каждый выполнял свою работу верно и вовремя, никто никого не подводил»

И.Смирнова, В.Смирнов Геометрические задачи с практическим содержанием Библиотечка «Первого сентября», серия «Математика», Москва, Чистые пруды, С.С.Варданян Задачи по планиметрии с практическим содержанием Москва, «Просвещение», 1989.

Сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития столичного образования МИОО Педагогическое сообщество учебного проектирования Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педвузов. Издание 3, Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе: метод. пособие М.: Центр «Педагогический поиск», 2006.