Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Advertisements

Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Учебный проект Автор: Потапова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Веселый.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор: Ашихмина Татьяна Борисовна, учитель начальных классов МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Напишу правильно.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Транксрипт:

Учебный проект Автор: учитель математики, Кашменский Н.А. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как самим себя проверить?

2 Основной вопрос: Как самим себя проверить? Вопросы учебной темы: Рациональные дроби (сумма и разность дробей, произведение и частное дробей, функция обратной пропорциональности). Учебные предметы: Алгебра Участники: Учащиеся 8А класса (12-13 лет)

ДЦ и МЗ Психологические цели проекта: уменьшение страха учащихся перед контрольной работой. снятие напряжённости учащихся в процессе написания контрольной работы. Методические задачи: облегчить изучение программного материала путём составления своих собственных заданий.

Проблемы Темы самостоятельных исследований: Какой должна быть контрольная работа? Какие умения и навыки должна проверять работа? Формулировки заданий. Тексты заданий. Результаты представления исследований: Презентация «Как самим себя проверить?» Веб-сайт проекта «Как самим себя проверить?» Макет контрольной работы. Окончательный текст работы.

Этапы и сроки проведения проекта 1. Выяснение необходимости проекта, составление группы желающих принять в этом участие: беседа, 20 минут. 2. Какой должна быть контрольная работа: анкетирование, работа учащихся дома, 1-2 дня. 3. Какие умения и навыки должна проверять работа: анкетирование, работа учащихся дома, 1-2 дня. 4. Макет контрольной работы: работа учителя, 2-3 дня. 5. Составление текстов заданий по макету контрольной работы: составляют учащиеся, 3-5 дней. 6. Составление итогового текста работы по представленным материалам: работа учителя, 2-3 дня. 7. Написание созданной работы всем классом: 1 урок, 40 минут. 8. Обсуждение результатов: 1 урок, 40 минут.

Материалы УМП 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.Веб-сайт проектаВеб-сайт 3.Буклет «Как самим себя проверить»Буклет 4.Тест проверки знаний формул сокращённого умножения.Тест 5.Анкеты для учащихся, позволяющие определить структуру контрольной работы.Анкеты 6.Анкеты для учащихся, позволяющие определить, какие знания умения и навыки должна проверять работа.Анкеты 7.Анкеты для учащихся, позволяющие определить формулировки заданий работы.Анкеты 8.Макет контрольной работы.Макет 9.Окончательный текст контрольной работы: Вариант I, Вариант IIВариант 10.Использованные материалыматериалы

Спасибо за внимание