Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Advertisements

Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Транксрипт:

Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.

это личностно - ориентированная педагогическая технология, реализующая обучение в сотрудничестве. актуализирует собственно учебно- познавательную деятельность активизирует деятельность учащегося как субъекта данной деятельности, реализует его личностный потенциал.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Возможные проблемы при организации проектной работы 1. Организация. (создают дополнительную работу для учителя). 2. Мониторинг. (отслеживание деятельности каждого ученика) 3. Личностные проблемы (отсутствие интереса, трудности межличностного общения с другими членами группы 4. Трудности в создании успешно действующих групп.

My American scrapbook Тип проекта: творческо-информационный, страноведческий. Предметно-содержательный признак: межпредметный (английский язык, география. информатика) Цель проекта показать уникальность страны и разнообразие мест, интересных для туристов. Основополагающим вопросом в ходе проекта является The USA is an attractive land, isn`t it? Почему Америка привлекает людей со всего мира? What is worth seeing in the USA in a short period of time? Что стоит посмотреть в США за короткий период времени? Продолжительность проекта: краткосрочный. Конечный результат: Создание альбома и последующее в представление презентации в Рower Point. Практическая значимость: использование проектных работ учащихся на уроках английского языка в среднем и старшем звене при изучении тем США, Путешествие.

В ходе проекта две линии: Первая линия: выбрать тему проекта, выделить в ней проблемы, наметить направление и ход её разработки, наполнить её интересным материалом и содержанием. творческое название проекта Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вторая линия предусматривает изложение средствами ИЯ хода исследования и полученных результатов, рефлексии, помогающей учащимся оценить процесс и результат проектной деятельности.

Цель проекта : создание альбома с интересными фактами о США и презентации Задачи образовательный аспект- расширение кругозора учащихся Расширить страноведческие знания о географии, истории, культуре страны. развитие у них общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком; кратко излагать полученные результаты исследований на английском языке, обрабатывать и обобщать найденную информацию. социокультурный аспект- расширение объема знаний учащихся об особенностях культуры, обычаях и традициях изучаемой страны. воспитательный аспект- стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в коллективе.

основные этапы подготовки проекта I этап. Подготовка : II этап. Планирование. III этап. Исследование IV этап. Презентация. V. Оформление проекта в программе Microsoft Power Point. Итоговая оценка работы по проекту

1 Этап выбор темы. количество участников. Формулировка проблемы исследования. Выдвинуть гипотезы и определить направления поиска информации по работе с гипотезами; Задачи, решаемые в ходе проекта : –узнать, почему многие люди стремятся побывать в США; -выяснить, что привлекает туристов ; -Узнать мнение одноклассников и людей. актуальность темы проекта. Люди, приезжающие в Америку, не всегда имеют возможность посетить все интересные места в такой большой стране.Они могут познакомиться с достопримечательностями страны виртуально.

II этап. Планирование. организационная работа разделение учащихся по группам. выбирают тему мини-проекта распределение обязанностей разработка проблем, способы представления.

III этап. Исследование сбор информации, обработка этой информации, корректировка и оформление материала Анализ, классификация, обобщение собранной информации. Промежуточные обсуждения полученных результатов

IV этап. Презентация. представление проекта Защита проекта Итоговая оценка работы по проекту

V. Оформление проекта в программе MicrosoftPower Point. Работа на компьютере в группах. размещение материала.