Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Advertisements

Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
На чем можно сэкономить? Разработка интернет магазина Хорев Максим ведущий веб-программист компании «ГЭНДАЛЬФ»
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
СтройПортал 1. Уникальный инструмент продвижения строительных товаров и услуг.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Транксрипт:

Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»

КАК САЙТ ПОМОГАЕТ НАМ ПРОДАВАТЬ? Не нужно усиленно вдалбливать с помощью рекламы адреса и телефоны, достаточно запомнить бренд или товар и легко найти нас в интернете Наличие сайта повышает шансы на обращение через Дубль-Гис Сайт появляется в окне результатов поиска в поисковых системах Возможность проводить целевые рекламные кампании с помощью Яндекс.Директ Сайт - это наш безразмерный рекламный буклет

А ЧТО ЭТО ТАКОЕ - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН?

Что должен иметь продающий сайт? Стильный, яркий, запоминающийся дизайн Удобную систему управления Внятные тексты (как и где купить, доставка и расчеты, почему мы, гарантии и выгоды) Каталог товаров с хорошими фотографиями и полным описанием свойств товара Простое, запоминающееся доменное имя и надежный хостинг Контакты, телефон консультанта и форму обратной связи

Этапы разработки интернет-магазина 1.Составление технического задания 2.Разработка индивидуального дизайна сайта 3.Дизайн карточки товара 4.Выбор системы управления 5.Программирование 6.Первичное заполнение

Для варианта виртуальной витрины вполне подходит «1С-Битрикс. Первый сайт»

Следующий шаг – добавляем корзину! Нам потребуется система управления «1С-Битрикс.Старт»

Для превращения витрины в магазин потребуется модуль«Киоск»

Что же такое удобная система управления сайтом? Это лицензионная система, а не условно бесплатный продукт Это прозрачная система, она не имеет скрытого кода и практически любой человек может ее освоить – нужно исключить зависимость от «гения с уникальной cms», дабы не переплачивать за «уникальность» и не остаться у разбитого корыта когда «гений» исчезнет Это наращиваемая система, позволяет добавлять новые модули и переходить на более сложный и функциональный уровень, просто доплатив разницу в цене Минимальная цена стартовой версии, чем меньше – тем лучше!

Сравнение редакций

Контент или просто фотки? Или что дает хороший текст Посетитель заходит в ваш магазин не просто на витрину поглазеть, а удовлетворить свой интерес. И, в отсутствие продавца, дайте ему хоть какую-нибудь информацию! Поисковые системы очень любят хорошие информационные тексты, и страницы вашего сайта будут хорошо индексироваться При наличии текстовой информации страницу достаточно легко оптимизировать под необходимый поисковый запрос, заполнив соответствующие поля Заголовок, Ключевые слова и Описание Фотографии товара должны быть высокого качества, обработанные с помощью графического редактора

ЧЕМ ПРОЩЕ САЙТ, ТЕМ МЕНЬШЕ ОН ТРЕБУЕТ ВАШЕГО ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ! Начав с малого и пройдя весь путь самостоятельно, вы обязательно поймете, что на самом деле нужно вам и вашим покупателям, и, возможно, вскоре у вас будет магазин вашей мечты.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Александр Сидоров, директор РА «Сидоров и Партнёры» тел ,