Ваш сайт глазами клиента Сергей Вепренцев Региональный представитель по СФО и ДВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш сайт глазами клиента Сергей Вепренцев Региональный представитель по СФО и ДВ.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая


Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Зимние Олимпийские Игры Шамони Сочи
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Транксрипт:

Ваш сайт глазами клиента Сергей Вепренцев Региональный представитель по СФО и ДВ

3 Как пользователь превращается в клиента РекламаПоиск Ссылка от друга

4 Как пользователь превращается в клиента РекламаПоиск Ссылка от друга Ваш сайт

5 Как пользователь превращается в клиента РекламаПоиск Ссылка от друга Ваш сайт Продажа

6

Поиск

8 Как вы хотите видеть свою компанию в поиске?

9

10 А о чем забывается?

11 Сниппет: ваш сайт в поиске

12 Aship: «Вообще-то кликабельность зависит не от места на первой странице, а от того кусочка текста по вашему сайту, который Яндекс покажет в результатах поиска. Меня, честно говоря, забавляет, что люди тратят огромные бабки, чтобы передвинуть сайт с третьей позиции на первую, хотя поток посетителей можно отхватить, просто оптимизировав кусок текста, показываемый Яндексом.»

13 «Сайт в топ-3 по продающему ВЧ- запросу. Прогноз кликов > 1000 в месяц. На деле в разы меньше. Причина: кривой «сниппет» (бессвязный текст + куски меню + отпугивающая инфа) Поправили: вырос трафик и продажи» Анар Бабаев(cybermarketing.ru), на конференции NetPromoter-2010

14 Какой сниппет будет более кликабельным?

15 «Исследование модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами», «Ашманов и Партнеры»,

16 Красивые сниппеты увеличивают трафик на ваш сайт!

17 Как сделать красивый сниппет? Ваша иконка, логотип

18 Как сделать красивый сниппет? Говорящее название

19 Как сделать красивый сниппет? Краткое описание услуг

20 Как сделать красивый сниппет? Понятный и привлекательный анонс сайта

21 Как сделать красивый сниппет? Актуальные контактные данные

22 Как сделать красивый сниппет? Быстрые ссылки

23 Как сделать красивый сниппет? «Социальные» ссылки

24 Как сделать красивый сниппет?

25 Чего-то не хватает? Запрос «Canon EOS 600 купить»

26 Какие еще бывают сниппеты? Запрос «Canon EOS 600 купить»

27 Какие еще бывают сниппеты? Запрос «рецепт плов»

28 Какие еще бывают сниппеты? Запрос «рецепт плов»

29 Какие еще бывают сниппеты? Запрос «торты на заказ»

30 Более 70 видов сниппетов

31 Хочу такой сниппет! Настройте обмен ваших данных с Яндексом:

32 Хочу такой сниппет! Заполните информацию о себе на Яндексе:

33 В Интернете «закон первого места» не всегда работает: Сниппет должен быть информативным и привлекательным

Коммуникация с клиентом

35 Почта – прямая речь вашей компании

36 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?

37 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?

38 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?

39 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?

40 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?

41 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?

42 Представьте себе… Аркадий Волож Билл Гейтс Барак Обама

43 Представьте себе… Аркадий Волож Билл Гейтс Барак Обама Вы готовы доверить свою деловую переписку таким адресатам?

44 Представьте себе… Аркадий Волож Билл Гейтс Барак Обама Вы готовы доверить свою деловую переписку таким адресатам?

45 Ваше письмо – прямая речь вашей компании Аркадий Волож Билл Гейтс Барак Обама

46 Директор вашей компании

47 Подключите Яндекс.Почту для домена Полноценный почтовый сервис Легкая настройка для любого домена

48 Удобный веб-интерфейс

49 Антивирус Антиспам Неограниченны й ящик Мобильный клиент

50 Задача: разослать письмо сотрудникам компании Кому: и еще 27 адресов

51 Решение: создайте рассылку! – продавцы – отдел доставки – поддержка – маркетологи – вся компания

52 И всё это совершенно бесплатно!

53 Яндекс.Почта для домена

Смотрим глазами клиента

55 Яндекс.Метрика

56 Для чего использовать Яндекс.Метрику?

57 Для чего использовать Яндекс.Метрику?

58 Для чего использовать Яндекс.Метрику?

59 Куда кликают ваши клиенты на вашем сайте?

60 Карта кликов

61 Кейс 1. Никто не подписывается на рассылку

62 Кейс 1. Никто не подписывается на рассылку «Благодаря карте кликов я обнаружил один косяк – не работала подписка через почту. Я заметил, что по форме кликают довольно часто, но новых подписчиков нет. Решил протестировать – не работает.» analiziruem-sajt/

63 Кейс 2. Резко сократились заявки с сайта Сайт вебстудии «Сибирикс»… Май 2011 года… Количество обращений по телефону, на почту и в skype остается прежним Количество заявок с сайта падает в 3 раза Пример предоставлен студией «Сибирикс»

64 Кейс 2. Резко сократились заявки с сайта

65 Кейс 2. Резко сократились заявки с сайта

66 Кейс 2. Резко сократились заявки с сайта

67 Карта кликов Яндекс.Метрики позволит увидеть проблемы сайта, невидимые с первого взгляда

68 Что делают клиенты на вашем сайте?

69 Вебвизор – видеозапись действий посетителей вашего сайта

70 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет

71 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет

72 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет

73 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет

74 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет

75 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет

76 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет

77 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало

78 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало

79 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало

80 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало

81 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало

82 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало

83 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало Количество конверсий выросло на 130%

84 Смотрите на сайт глазами клиента с помощью Вебвизора Яндекс.Метрики и улучшайте сайт

85 Вы уверены, что ваш сайт сейчас доступен для клиентов?

86 Вы уверены, что ваш сайт сейчас доступен для клиентов?

87 Вы уверены, что ваш сайт сейчас доступен для клиентов?

88 Яндекс.Метрика

Обратная связь от клиентов

90 Как собрать отзывы о своей компании в оффлайне?

91

92 Как собрать отзывы о своей компании в онлайне?

93 Яндекс.Блоги: поиск по блогам в режиме реального времени

94 Яндекс.Блоги: поиск по блогам в режиме реального времени

95 Яндекс.Блоги: поиск по блогам в режиме реального времени

96 Яндекс.Блоги: поиск по блогам в режиме реального времени

97 Яндекс.Блоги: поиск по блогам в режиме реального времени

98 Яндекс.Новости: поиск по новостям в режиме реального времени

99 Яндекс.Новости: поиск по новостям в режиме реального времени

100 Следите за репутацией компании: Яндекс.Блоги и Яндекс.Новости

101 Ваш сайт глазами клиента: выводы Ваш клиент в поиске ищет не первое место, а ответ на свой вопрос: делайте привлекательные сниппеты Почта – прямая речь вашей компании: Яндекс.Почта для домена Смотрите на сайт глазами клиента с помощью Яндекс.Метрики и улучшайте его Следите за репутацией компании в Сети: Яндекс.Блоги и Яндекс.Новости

102 Полезная ссылка: Яндекс для бизнеса

Вепренцев Сергей Региональный представитель (383) team.ru Спасибо! г. Новосибирск, ул. Красноярская 35